Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013 Фото

Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Honda VT 1300 CX 2013
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Honda VT 1300 CX 2013
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Honda VT 1300 CX 2013
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Honda VT 1300 CX 2013
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Honda VT 1300 CX 2013
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Honda VT 1300 CX 2013
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Honda VT 1300 CX 2013
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Honda VT 1300 CX 2013
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Honda VT 1300 CX 2013
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Honda VT 1300 CX 2013
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Honda VT 1300 CX 2013
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Honda VT 1300 CX 2013
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Honda VT 1300 CX 2013
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Honda VT 1300 CX 2013

Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013 обзор

Технические характеристики Honda VT 1300 CX 2013

Двигатель Honda VT 1300 CX 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda VT 1300 CX 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda VT 1300 CX 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda VT 1300 CX 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda VT 1300 CX 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 1300 CX 2013

Информация подготавливается

Описание Honda VT 1300 CX 2013

Модель круизера Honda VT1300CX Fury была представлена в январе 2009 года на выставке International Motorcycle Show в Нью-Йорке, а в серийное производство и продажу поступила в мае. Honda Fury официально поставляется во многие страны мира, однако не везде носит название Fury - в ряде стран данная модель называется как Honda VT1300CX или Honda VT1300CXA (с ABS).

Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013

Модель пришла на смену Honda VTX 1300 и отличается от неё практически всем - начиная рамой и заканчивая двигателем - Honda Fury получает инжекторный двигатель с измененными кулачками, ГБЦ и системой выхлопа. В итоге двигатель стал выдавать около 58 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента. Для сравнения, старая Honda VTX 1300 выдавала 75 л.с. и 123 Нм.

Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013

Особое внимание при проектировании Honda VT1300CX Fury уделялось дизайну, разработкой которого занимались специалисты из Honda R&D Americas (HRA) совместно с японскими инженерами HGA. Так, модель отличают большое переднее колесо на 21', высокий руль, низкая высота сиденья и тонкий каплевидный топливный бак - всё это делают Honda VT1300CX Fury больше похожей на кастом, чем на серийный заводской круизер. Впечатляет также огромная работа дизайнеров и инженеров по скрытию системы охлаждения мотоцикла - радиаторы и шланги стали настолько незаметными, что при первом взгляде даже не бросаются в глаза. Это особенно выражено на версии черного цвета, где мотоцикл и радиатор сливаются в одном цвете. КПП и тормоза похожи на те, что использовались на VTX 1300, но, по заявлению Honda, были доработаны и модернизированы - в частности, передние суппорта получают еще один поршень комбинированной тормозной системы, который подтормаживает переднее колесо при торможении задним. Карданный привод также похож на вал от прошлой модели, но в отличие от неё заключен в алюминиевый маятник.

Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013

Модель Honda VT1300CX Fury продолжает выпускаться по настоящее время практически в неизменном виде. Официально заявленный средний расход топлива на Honda VT1300CX Fury составляет 5,9 л на 100 км пути. Цена на модель Honda VT1300CX Fury с пробегом по РФ начинается от 500 000 руб.

Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013

Honda VT 1300 Fury — мотоцикл во всех отношениях оригинальный. Конструкторы «Хонды» решили отступить от канонов постройки круизеров и замахнуться на святое — на чопперы, выпустив на рынок «серийный чоппер». Результат получился  довольно интересным.

Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013

При взгляде на Honda VT 1300 Fury со стороны сразу бросается в глаза, что этот мотоцикл не похож на круизер. Правда, и на чоппер он похож тоже весьма отдалённо — карданный привод и размещённый спереди в раме радиатор несколько портят впечатление. А вот просвет между двигателем и бензобаком Fury получился на славу, в духе старой школы чопперостроения.

Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013

В остальном стилизация удалась — вызывающее узкое переднее колесо большего радиуса, чем заднее, и по-настоящему чопперная посадка вышли на славу. Правда, ради стиля пришлось пожертвовать объёмом и практичностью — объём красивого каплевидного бака Honda VT 1300 Fury составляет без малого 13 литров (около 12,8л, если быть точным). Для мощного 1300-кубового мотора объём, скажем так, более чем скромный.

Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013

Двигатель достался Honda VT 1300 Fury от другого популярного круизера — VTX 1300, правда, с некоторыми модификациями. Так, на Honda Fury устанавливается инжектор вместо карбюратора, а также по три клапана и две свечи на каждый цилиндр. Всего же мотор Fury способен выдать 75 л.с. и около 90 нМ крутящего момента. Этого более чем достаточно для езды в любом скоростном диапазоне, со скидкой на то, что чопперисты редко летают по трассам со скоростью 150 км/ч и выше. С места мотоцикл ускоряется очень резво, оставляя позади все автомобили.

Коробка передач, традиционно для мотоциклов Honda, переключается чётко и бесшумно. Впрочем, от мотоцикла этой марки другого и не ожидалось. Двигатель тоже работает ровно, без лишних вибраций или посторонних звуков. В конце концов, это же Хонда! Вибрации на руле и подножках начинают появляться только после примерно 130 км/ч.

За счёт длинной колёсной базы и широкого заднего колеса Honda VT 1300 Fury очень устойчива на трассе, её практически не способен сбить с траектории даже сильный боковой ветер. Правда, при езде по снятому асфальту она сразу начинает вести себя неуверенно из-за «велосипедного» переднего колеса, но часто ли вы ездите по снятому асфальту?

Выбирая между стилем и практичностью, создатели Honda VT 1300 Fury попытались найти компромисс, и это им почти удалось. Несмотря на длинную для серийного мотоцикла вилку с немаленьким углом наклона, Honda Fury управляется неплохо. Не так хорошо, как менее радикальные круизеры, конечно, но все-таки неплохо. Правда, при разворотах на месте, да и просто при маневрах на малой скорости надо быть предельно осторожным — вилка длинная, а мотоцикл тяжёлый, и он порой пытается завалиться в сторону поворота. Впрочем, немного практики — и управляться с Honda Fury вы будете не хуже, чем управлялись бы с любым другим мотоциклом этого класса.

А вот тормоза могли бы быть и получше. Они перекочевали на Honda VT 1300 Fury c VTX 1300, то есть один диск сзади и всего один спереди, и их, по ощущениям, не хватает. Нет, для повседневной езды тормозов достаточно, но в случае необходимости экстренного торможения их действительно мало. Установка армированных тормозных шлангов, впрочем, частично исправляет ситуацию.

Видимо, публика не оценила такой своеобразный мотоцикл, который отказался быть круизером, но не смог до конца стать чоппером, и остался где-то посередине, между двумя этими понятиями. Что, впрочем, не мешает ему иметь своих ценителей. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 1300 CX других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VT 1300 CX по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 1300 CX
среди найденых объявлений
1 350 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 1300 CX
среди найденых объявлений
626 239 руб.*
Минимальная цена Honda VT 1300 CX
среди найденых объявлений
360 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VT 1300 CX fury ABS в Москве
avito 28.04.2025
1 250 000
Honda Fury VT 1300 CX в Ростове-на-Дону
avito 28.04.2025
800 000
Honda VT 1300 CX Fury Abs в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
930 000
Honda vt1300cxa fury в Обнинске
avito 28.04.2025
1 050 000
Honda Fury VT1300CX в Курске
avito 08.11.2020
640 000
Honda VT1300CX Fury в Владивостоке
avito 06.11.2020
400 000
Honda fury VT 1300 CXA в Томске
avito 01.11.2020
610 000
Продам Honda VT1300CXA Fury в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2020
550 000
Honda fury VT1300CXA в Кемерово
avito 23.10.2020
500 000
Honda Fury VT1300CX 2015 года в Новосибирске
avito 23.10.2020
560 000
Honda VT1300CX в Москве
avito 22.10.2020
580 000
Honda VT 1300 CX в Калининграде
avito 19.10.2020
360 000
Продам Honda VT 1300 CX Fury в Иркутске
avito 15.10.2020
500 000
Honda VT1300CX в Горном Щите
avito 03.10.2020
550 000
Honda VT1300CX Fury в Костроме
avito 13.09.2020
430 000
Honda VT 1300 CXA Fury в Электростали
avito 28.06.2019
520 000
Honda VT1300CXA Fury в Дербенте
avito 15.06.2019
580 000
Honda vt 1300 cxa fury 2010 ABS в Саратове
avito 14.06.2019
400 000
Honda fury VT1300CXA Пробег 4000км в Ставрополе
avito 14.06.2019
750 000
Honda VT1300CX Красная фурия в Симферополе
avito 13.06.2019
490 000
Honda Fury VT1300CXA 2012г пробег 4200км фурия в Ставрополе
avito 05.06.2019
666 666
Продам Honda VT1300cx в Севастополе
avito 03.06.2019
555 000
Honda VT 1300 CX fury в Нижнем Новгороде
avito 29.05.2019
470 000
Honda Fury VT1300CXA Хонда Фурия без пробега по РФ в Набережных Челнах
avito 27.05.2019
555 000
Honda VT1300CX Fury в Санкт-Петербурге
avito 27.05.2019
495 000
Мотоцикл Honda VT1300CX Fury (Хонда вт 1300) в Тихорецке
avito 23.01.2018
499 000
Honda vt1300cx fury с Японии в Челябинске
avito 23.01.2018
550 000
VT1300CXA в Москве
avito 22.08.2017
1 350 000
Honda VT1300CX Sabre в Динской
avito 13.06.2017
600 000
Новый Honda Fury ABS VT 1300 CXA в Санкт-Петербурге
avito 26.03.2017
840 000
Honda Fury (VT1300CX) 2010 г. в в Челябинске
avito 23.10.2016
549 000
Honda - VT 1300 CXA Fury (ABS) в Москве
avito 17.08.2014
460 000
Honda VT 1300 CX fury ABS в Москве
avito 28.04.2025
1 250 000
Honda Fury VT 1300 CX в Ростове-на-Дону
avito 28.04.2025
800 000
Honda VT 1300 CX Fury Abs в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
930 000
Honda vt1300cxa fury в Обнинске
avito 28.04.2025
1 050 000
Honda Fury VT1300CX в Курске
avito 08.11.2020
640 000
Honda VT1300CX Fury в Владивостоке
avito 06.11.2020
400 000
Honda fury VT 1300 CXA в Томске
avito 01.11.2020
610 000
Продам Honda VT1300CXA Fury в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2020
550 000
Honda fury VT1300CXA в Кемерово
avito 23.10.2020
500 000
Honda Fury VT1300CX 2015 года в Новосибирске
avito 23.10.2020
560 000
Honda VT1300CX в Москве
avito 22.10.2020
580 000
Honda VT 1300 CX в Калининграде
avito 19.10.2020
360 000
Продам Honda VT 1300 CX Fury в Иркутске
avito 15.10.2020
500 000
Honda VT1300CX в Горном Щите
avito 03.10.2020
550 000
Honda VT1300CX Fury в Костроме
avito 13.09.2020
430 000
Honda VT 1300 CXA Fury в Электростали
avito 28.06.2019
520 000
Honda VT1300CXA Fury в Дербенте
avito 15.06.2019
580 000
Honda vt 1300 cxa fury 2010 ABS в Саратове
avito 14.06.2019
400 000
Honda fury VT1300CXA Пробег 4000км в Ставрополе
avito 14.06.2019
750 000
Honda VT1300CX Красная фурия в Симферополе
avito 13.06.2019
490 000
Honda Fury VT1300CXA 2012г пробег 4200км фурия в Ставрополе
avito 05.06.2019
666 666
Продам Honda VT1300cx в Севастополе
avito 03.06.2019
555 000
Honda VT 1300 CX fury в Нижнем Новгороде
avito 29.05.2019
470 000
Honda Fury VT1300CXA Хонда Фурия без пробега по РФ в Набережных Челнах
avito 27.05.2019
555 000
Honda VT1300CX Fury в Санкт-Петербурге
avito 27.05.2019
495 000
Мотоцикл Honda VT1300CX Fury (Хонда вт 1300) в Тихорецке
avito 23.01.2018
499 000
Honda vt1300cx fury с Японии в Челябинске
avito 23.01.2018
550 000
VT1300CXA в Москве
avito 22.08.2017
1 350 000
Honda VT1300CX Sabre в Динской
avito 13.06.2017
600 000
Новый Honda Fury ABS VT 1300 CXA в Санкт-Петербурге
avito 26.03.2017
840 000
Honda Fury (VT1300CX) 2010 г. в в Челябинске
avito 23.10.2016
549 000
Honda - VT 1300 CXA Fury (ABS) в Москве
avito 17.08.2014
460 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 1300 CX на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 1300 CX на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>