Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017 Фото

Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017
Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017LIFAN S-Ray 150 2017
Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017LIFAN S-Ray 150 2017
Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017LIFAN S-Ray 150 2017

Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017 обзор

Технические характеристики LIFAN S-Ray 150 2017

Двигатель LIFAN S-Ray 150 2017

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Объём двигателя
149 cc / 9.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57.4 x 57.84 mm
Макс. Мощность
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
9.2:1
Питание двигателя
Carburettor
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
8.5

Трансмиссия LIFAN S-Ray 150 2017

Сцепление
Wet multi-plate
КПП
CVT Fully Automatic
Главная передача
Chain

Размеры и масса LIFAN S-Ray 150 2017

Емкость Топливного Бака
5.2 Litres / 1.4 US gal
Сухой Вес
109.7 kg/ 242 lbs
Высота Сиденья
762 mm / 30.0 in
Колесная база
1270 mm / 50.0 in

Ходовая часть и тормоза LIFAN S-Ray 150 2017

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
120/70-12
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
120/70-12
Задняя подвеска
Swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Динамические характеристики LIFAN S-Ray 150 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики LIFAN S-Ray 150 2017

Год
2017 -
Модель
Lifan S-Ray
Al-alloy
Air cooled

Описание LIFAN S-Ray 150 2017

Lifan расширяет ассортимент за счет нового спортивного скутера S-Ray, который наверняка понравится молодым покупателям благодаря двигателю объемом 150 куб.см, обеспечивающему удобную управляемую мощность, подходящую для райдеров начального уровня и достаточную для городских поездок. Это определенно один из малоизвестных брендов на рынке США, поэтому сегодня я хотел бы немного глубже изучить эту небольшую поездку и посмотреть, как она сочетается с основной маркой.

Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017

Lifan задался целью создать спортивный кроссовер с юношеской привлекательностью, и на данный момент можно с уверенностью сказать, что миссия выполнена . S-Ray представляет собой передний обтекатель, почти напоминающий самолет, в котором преобладают утопленные корпуса фар / указателей поворота под тонкой панелью и значком, который расположен в черной области, которая соответствует оттенку небольшого ветрового стекла и связывает все лицо вместе. Под фонарями обтекатель переходит в ковш капота, напоминающий спортивный мотоцикл, который образует набедренники и предоставляет место для резкой графики, которую можно сочетать с другими наклейками, чтобы добавить немного привлекательности бордюру.

Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017

Обтекатель закрывает руль и содержит единственный аналоговый датчик и группу световых индикаторов на задней стороне с крючком для шлема, парой открытых отсеков для хранения ваших электронных устройств и 12-вольтовым портом для их зарядки. Сквозной проход на уровне пола обеспечивает легкий монтаж / демонтаж с большим количеством места для хранения вещей между ногами, чтобы компенсировать нехватку места под сиденьем. Да, компактная конструкция оставляет мало места для груза, а в сухом отсеке под седлом поместится только одно ведро с полным лицевым покрытием или горстка продуктов. Скудный багажник в некоторой степени подкреплен мини-полкой для багажа, поручнями для пассажиров и подушечкой для приклада, на которых можно повесить эластичную сетку, чтобы освободить немного больше места для ваших вещей. Если хочешь перевезти человеческий груз,

Загнутые вверх линии в нижней части подрамника добавляют Лифану S-Ray еще больше спортивной привлекательности, поскольку они сходятся в хвостовой части с утопленной в конечной точке задним фонарем. Довольно длинный брызговик содержит шлейф от заднего колеса и крепит бирку и поворотники, чтобы завершить передачу в задней части. В целом, у него довольно спортивный вид между фактической формой тела, палитрой и графикой.

S-Ray опирается на правильную раму, а не на метод поддержки с напряженной кожей, и, конечно же, именно поэтому фабрика смогла предоставить ему этот широко открытый шаг вперед. Спереди набор гидравлических вилок мотоциклетного типа обеспечивает подвеску, в то время как набор амортизаторов амортизатора амортизирует движение приводного механизма с маятниковой опорой сзади. Похоже, что в системе вообще нет никаких настроек, даже настройки предварительной загрузки, так что все настолько просто, насколько возможно.

Волнообразный диск и гидравлический суппорт замедляют переднее колесо, что достаточно современно, но на заднем колесе работает старомодный барабанный тормоз без какой-либо защиты от АБС. Я хотел бы отметить, что это не необычная установка для скутеров с малым рабочим объемом, так что это не должно быть таким разочаровывающим или удивительным, особенно с 12-дюймовыми колесными дисками.

Шины и литые диски симметричны по всему периметру с 120 / 70-12 спереди и сзади. Несмотря на то, что это довольно компактный корпус с расстоянием между центрами пятен контакта всего 50 дюймов, высота сиденья достаточна, чтобы не попасть на землю лилипутов на высоте 30 дюймов от земли.

Мощность исходит от традиционного поворотного механизма, который рассматривает двигатель и трансмиссию, скрепленные болтами, как напряженный узел, который устанавливает заднее колесо и шарнирно соединяется с ним, вместо того, чтобы использовать маятник в стиле мотоцикла для обслуживания бизнеса. Толстовка с воздушным охлаждением оснащена стволом диаметром 57,4 мм с ходом 57,84 мм, почти квадратной компоновкой и рабочим объемом 149 куб. Компрессия мягкая, 9,2: 1, так что вы можете обойтись без пушолина среднего класса и сэкономить на нем много километров с заявленным показателем 100 с лишним миль на галлон.

SOHC умножает на легкий и простой клапанный механизм, который использует всего два клапана для управления камерой сгорания. На заводе со стартером сложнее, чем нужно; Несмотря на то, что он поставляется с функцией электрического запуска с помощью кнопки, он также обладает отличным помощником, который является хорошей резервной копией и дает вам возможность выглядеть круто, возвращая его к жизни.

Что это нам дает? Что ж, мельница выдает 8,5 лошадиных сил при 7000 об / мин и 8,5 фунт-фут при 6500 оборотах, а после того, как мощность проходит через центробежную муфту и коробку передач вариатора, вы можете рассчитывать на скорость около 55 миль в час. Для городских районов этого, вообще говоря, достаточно, но на супер-плите лучше держаться подальше.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов LIFAN, на этой странице вы сможете найти мотоциклы LIFAN S-Ray 150 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на S-Ray 150:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на S-Ray 150

Цена LIFAN S-Ray 150 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена LIFAN S-Ray 150
среди найденых объявлений
30 000 руб.*
Средняя цена LIFAN S-Ray 150
среди найденых объявлений
25 000 руб.*
Минимальная цена LIFAN S-Ray 150
среди найденых объявлений
15 000 руб.*
Lifan s-ray 50куб в Сочи
avito 23.11.2020
30 000
Lifan S-ray в Кущевской
avito 11.11.2020
15 000
Lifan 125 S-Ray в Коммунарах
avito 20.10.2020
30 000
Lifan s-ray в Новокузнецке
avito 04.10.2020
25 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов LIFAN S-Ray 150 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла LIFAN S-Ray 150 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>