Сравнение мотоциклов:
Highland Motard 2003 против Harley Davidson FLHX Street Glide 2006

Highland Motard 2003 в сравнении с Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FLHX Street Glide это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Motard это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Highland Motard 2003 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

122490 руб.
1307572 руб.

Год

2006
2006

Модель

Highland Motard
Harley Davidson FLHX/I Street Glide

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,

Объём двигателя

936
1449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 96 mm
95.3 x 101.6 mm

Макс. Мощность

85 hp 62 kW @ 6000 rpm
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
67

Макс.мощность на об/мин.

6000
5200

Степень Сжатия

Injection
8.9;1

Макс. Крутящий Момент

104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm
110 Nm @ 3100 rpm

Макс. момент, Нм.

104
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

4700
3100

Макс. Мощность, кВт

62
48

Зажигание / Стартер

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition / electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
Unladen 693.4 mm / 27.3 in.

Сухой Вес

166 kg
338 kg / 745 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Single 292mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 292mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

160/90-17
MU85B16

Передняя Шина

120/90-17
MT90B16

Задняя подвеска

hlins, adjustable stiffness, compression and rebound, 300mm wheel travel
Air-adjustable, 50.8mm wheel travel

Передняя Подвеска

50 mm Marzocchi. adjustable compression and rebound, 280mm wheel travel
41.3 mm; Triple Circuit Damping (TCD), 116mm wheel travel

Рама

Rectangular section, CrMo steel and aluminium
Mild steel, rectangular section backbone w/twin downtubes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Aprilia RX 125R 2010 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2006 фото Мотоцикл BMW HP4 2013 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2008 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 125 2021 фото Мотоцикл KTM 250 XCF-W 2013 фото