Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 SuperLeggera 2014 против KTM 1290 Super Duke R 2016

Ducati 1199 SuperLeggera 2014 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2016 по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс., а 1199 SuperLeggera это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2014
2016

Модель

Ducati 1199 SuperLeggera
KTM 1290 Super Duke The Beast

Rake

нет данных
24.9

Front Wheel

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Primary drive

Chain 520; Front sprocket 15; Rear sprocket 41
нет данных

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

нет данных
65,1

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.7 lbs

Emissions

Euro 3
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Additional equipment

17 Litres / 4.5 gal
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 titanium valves per cylinder .
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

200 hp 149 KW @ 11500 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Крутящий Момент

98.8 lb-ft 134 Nm @ 10200rpm
нет данных

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system.Twin injectors per cylinder.Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
Liquid cooling

Стартер

Electric
Electric starter/12V 11.2Ah

Система выхлопа

2-1-2 system in titanium with catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

134
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11500
8870

Макс. Мощность, кВт

149
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

200
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

10200
нет данных

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
PASC slipper clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/16 3rd 27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24
нет данных

КПП

6 Speed / chain
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Емкость Топливного Бака

нет данных
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Сухой Вес

155 kg / 341.7 lb
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 32.48 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

нет данных
1482 mm / 58.3 in

Размеры

Length 2075mm / 81.69 in Height 1100 mm / 43.31in
нет данных

Колея

нет данных
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

177 kg / 390.2 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston caliper
Single Brembo 2 piston calipers

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передние Тормоза

2 x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M50 4-piston calipers, Bosch 9ME ABS
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

hlins FL916 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment
WP-USD 48 mm

Рама

Magnesium monocoque
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.72in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B Delux 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 1983 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2013 фото
Мотоцикл Aprilia AS 125R 1985 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл Benelli 900Sei 1978 фото