Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002 Фото

Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002

Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002

Двигатель Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002

Двигатель
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1670
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 113 mm
Макс. Мощность
62 kW 84.3 hp @ 4400 rpm
Макс. Крутящий Момент
135 Nm @ 3750 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic control unit (ECU) / electric
Питание двигателя
Twin- bore fuel injection (FI)
Макс. момент, Нм.
135
Макс.мощность на об/мин.
4400
Макс. Мощность, кВт
62
Макс. Мощность, Л.с.
84.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
3750

Трансмиссия Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
275. kg
Высота Сиденья
715 mm

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002

Задний Тормоз
Single 282 mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 298 mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR18
Задняя подвеска
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Передняя Подвеска
41mm Kayaba inverted telescopic fork with 135mm wheel travel l

Динамические характеристики Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002

Старт на Милю
12.7 sec / 103 mp/h
Средний расход (км./литр.)
38.3 mp/g

Прочие характеристики Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002

Год
2002-03
Модель
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Описание Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002

Описание мотоцикла Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002 2002Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002 2002

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1700 Road Star Warrior технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Yamaha XV 1700 Road Star Warrior технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1670 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1700 Road Star Warrior - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1700 Road Star Warrior других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 1700 Road Star Warrior:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XV 1700 Road Star Warrior

Цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior
среди найденых объявлений
650 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior
среди найденых объявлений
440 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior
среди найденых объявлений
280 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Roadstar Warrior 1700 2003 г в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
450 000 руб.
Yamaha Road Star Warrior 1700 в Екатеринбурге
avito 10.11.2020
420 000 руб.
Yamaha XV 1700A Road Star Warrior 2001 в Москве
avito 29.10.2020
415 000 руб.
Yamaha XV1700PCM Road Star Midnight Warrior в Санкт-Петербурге
avito 08.10.2020
650 000 руб.
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior (Ямаха Вариор) в Иваново
avito 23.09.2020
400 000 руб.
Yamaha Roadstar Warrior 1700 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 19.09.2020
430 000 руб.
Yamaha Xv1700 Road Star Warrior в Москве
avito 04.09.2020
599 000 руб.
Yamaha XV1700 Road Star Warrior Midnight в Санкт-Петербурге
avito 11.09.2019
598 000 руб.
Yamaha road star warrior -1700 в Сочи
avito 24.06.2019
600 000 руб.
Yamaha Roadstar Warrior 1700 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
520 000 руб.
Yamaha Warrior Roadstar XV1700 Заказ в Ростове-на-Дону
avito 21.03.2018
490 000 руб.
Yamaha roadstar warrior 1700 в Москве
avito 21.03.2018
365 000 руб.
Yamaha Road Star 1700 Warrior в Волгограде
avito 23.12.2017
365 000 руб.
Yamaha roadstar warrior 1700 в Новороссийске
avito 30.11.2017
330 000 руб.
Yamaha xv1700 warrior road star в Москве
avito 12.06.2017
380 000 руб.
Yamaha RoadStar Warrior 1700 в Севастополе
avito 21.02.2017
399 999 руб.
Yamaha XV1700 RoadStar "Warrior", 2005г в Благовещенске
avito 13.11.2016
400 000 руб.
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior в Ижевске
avito 08.11.2016
466 000 руб.
Yamaha Roadstar XV 1700 Warrior Кастом 2008г в Ростове-на-Дону
avito 12.08.2014
440 000 руб.
Yamaha Road Star warrior 1700 в Краснодаре
avito 04.08.2014
400 000 руб.
Yamaha warrior road star 1700 в Черняховске
avito 02.08.2014
280 000 руб.
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior в Красноярске
avito 26.07.2014
355 000 руб.
Yamaha Road Star Warrior 1700 в Сочи
avito 02.07.2014
380 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XV 1700 Road Star Warrior на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XV 1700 Road Star Warrior на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>