Мотоцикл Yamaha MT-01 2005 Фото

Мотоцикл Yamaha MT-01 2005
Мотоцикл Yamaha MT-01 2005Yamaha MT-01 2005
Мотоцикл Yamaha MT-01 2005Yamaha MT-01 2005
Мотоцикл Yamaha MT-01 2005Yamaha MT-01 2005
Мотоцикл Yamaha MT-01 2005Yamaha MT-01 2005

Мотоцикл Yamaha MT-01 2005 обзор

Технические характеристики Yamaha MT-01 2005

Двигатель Yamaha MT-01 2005

Двигатель
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1670
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 113 mm
Макс. Мощность
6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm
Макс. Крутящий Момент
150.1Nm 110.7 lb/ft @ 3750 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
Twin- bore fuel injection (FI)
Макс. момент, Нм.
150.1
Макс.мощность на об/мин.
4750
Макс. Мощность, кВт
66
Макс. Мощность, Л.с.
90
Макс. крутящий момент на об/мин.
3750

Трансмиссия Yamaha MT-01 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha MT-01 2005

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
2 40 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-01 2005

Задний Тормоз
Single 2 67 mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
19 0/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320 mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR18
Задняя подвеска
Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel
Передняя Подвеска
inverted telescopic fork; 120mm wheel travel

Динамические характеристики Yamaha MT-01 2005

Старт на Милю
12.7 sec
Максимальная Скорость
207.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.5 km/lit

Прочие характеристики Yamaha MT-01 2005

Год
2005-06
Модель
Yamaha MT-01

Описание Yamaha MT-01 2005

Описание мотоцикла Yamaha MT-01 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-01 2005 2005Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-01 2005 2005

Yamaha MT-01 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-01 2005 2005Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-01 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha MT-01 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1670 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha MT-01 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-01 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MT-01:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-01

Цена Yamaha MT-01 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha MT-01
среди найденых объявлений
740 000 руб.*
Средняя цена Yamaha MT-01
среди найденых объявлений
444 000руб.*
Минимальная цена Yamaha MT-01
среди найденых объявлений
289 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Yamaha MT-01 в Москве
avito 21.11.2020
420 000 руб.
Yamaha MT-01 в Кольцово
avito 12.11.2020
449 900 руб.
Yamaha MT-01 в Можайске
avito 08.11.2020
525 000 руб.
Yamaha MT-01 в Сургуте
avito 06.11.2020
550 000 руб.
Продам Yamaha MT-01 в Екатеринбурге
avito 07.10.2020
450 000 руб.
Yamaha MT-01 2006г в Южно-Сахалинске
avito 07.10.2020
340 000 руб.
Yamaha MT-01 в Москве
avito 01.01.2020
420 000 руб.
Yamaha MT-01 Stage-3 в Москве
avito 17.11.2019
650 000 руб.
Yamaha MT-01 в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2019
650 000 руб.
Yamaha MT-01 2004 год в Владивостоке
avito 27.06.2019
470 000 руб.
Yamaha MT-01 в Ставрополе
avito 25.06.2019
740 000 руб.
Yamaha MT-01 в Москве
avito 23.06.2019
450 000 руб.
Yamaha MT-01 в Краснодаре
avito 14.06.2019
450 000 руб.
Yamaha MT-01 в Челябинске
avito 12.06.2019
380 000 руб.
Yamaha MT-01 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
350 000 руб.
Yamaha MT-01 в Нижнем Новгороде
avito 31.05.2019
620 000 руб.
Yamaha MT-01 Stage 03 в Симферополе
avito 31.05.2019
555 000 руб.
Yamaha MT 01,Yamaha MT-01,Ямаха мт-01 в Казани
avito 31.05.2019
400 000 руб.
Yamaha MT-01 в Санкт-Петербурге
avito 28.05.2019
500 000 руб.
Yamaha MT-01 в Санкт-Петербурге
avito 26.05.2019
449 000 руб.
Yamaha MT-01 в Нижнем Новгороде
avito 22.05.2019
525 000 руб.
Yamaha MT-01 в Геленджике
avito 24.10.2017
400 000 руб.
Yamaha MT-01 в Тольятти
avito 25.09.2017
500 000 руб.
MT-01 в Калининграде
avito 21.08.2017
310 000 руб.
Yamaha MT-01 в Сочи
avito 13.06.2017
495 000 руб.
Yamaha MT-01 в Санкт-Петербурге
avito 25.03.2017
540 000 руб.
Продаю Yamaha MT-01 в Пятигорске
avito 24.03.2017
350 000 руб.
Продам мотоцикл Yamaha MT-01 в Архангельске
avito 23.03.2017
400 000 руб.
Yamaha MT-01 в Тольятти
avito 27.02.2017
550 000 руб.
Продам Yamaha MT-01 в Тюмени
avito 25.02.2017
460 000 руб.
Yamaha MT-01 в Москве
avito 10.02.2017
350 000 руб.
Мотоцикл No. B7188 yamaha MT-01 из Японии в Новосибирске
avito 01.02.2017
495 000 руб.
Yamaha MT-01 2006 в Калининграде
avito 28.01.2017
289 000 руб.
MT-01 в Уфе
avito 21.01.2017
500 000 руб.
Yamaha MT-01 1700кубов, 2005г., дилерский в Тюмени
avito 15.11.2016
550 000 руб.
Yamaha MT-01 в Ставрополе
avito 13.11.2016
425 000 руб.
Yamaha MT-01 в Тюмени
avito 08.11.2016
460 000 руб.
Yamaha MT-01 в Москве
avito 02.11.2016
400 000 руб.
Yamaha MT-01 в Москве
avito 22.10.2016
480 000 руб.
Yamaha MT-01 (куплен у официального дилера) в Москве
avito 23.08.2014
350 000 руб.
Продам yamaha MT-01 2005г в Нижнем Ломове
avito 22.08.2014
300 000 руб.
Yamaha MT-01 в Тихорецке
avito 18.08.2014
360 000 руб.
Yamaha MT-01 в Тольятти
avito 29.07.2014
385 000 руб.
Продаю Yamaha MT-01 в Тольятти
avito 26.07.2014
350 000 руб.
Yamaha MT-01 в Санкт-Петербурге
avito 26.07.2014
299 000 руб.
Продаю Yamaha MT-01 пробег 5000 км в Тольятти
avito 20.07.2014
380 000 руб.
Продам yamaha MT-01 2005г в Нижнем Ломове
avito 20.07.2014
300 000 руб.
MT-01 продам в Нижнем Ломове
avito 29.06.2014
300 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha MT-01 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha MT-01 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha MT-01 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 16.67 % В Москва продается 16.67% Санкт-Петербург 12.50 % В Санкт-Петербург продается 12.50% Самарская обл. 10.42 % В Самарская обл. продается 10.42% Краснодарский край 8.33 % В Краснодарский край продается 8.33% Пензенская обл. 6.25 % В Пензенская обл. продается 6.25% Новосибирская обл. 4.17 % В Новосибирская обл. продается 4.17% Ставропольский край 4.17 % В Ставропольский край продается 4.17% Нижегородская обл. 4.17 % В Нижегородская обл. продается 4.17% Калининградская обл. 4.17 % В Калининградская обл. продается 4.17% Тюмень 4.17 % В Тюмень продается 4.17% 25.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>