Мотоцикл Suzuki TV 250 Wolf 1988 Фото

Мотоцикл Suzuki TV 250 Wolf 1988
Мотоцикл Suzuki TV 250 Wolf 1988Suzuki TV 250 Wolf 1988
Мотоцикл Suzuki TV 250 Wolf 1988Suzuki TV 250 Wolf 1988

Мотоцикл Suzuki TV 250 Wolf 1988 обзор

Технические характеристики Suzuki TV 250 Wolf 1988

Двигатель Suzuki TV 250 Wolf 1988

Двигатель
Two stroke, V-twin
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.6 mm mm
Макс. Мощность
33.6 kW / 45 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
37.3 Nm / 3.8 kgf-m / 27.5 lb-ft @ 8000 rpm
Степень Сжатия
2 x Mikuni VM32SS carburetors
Стартер
Kick
Система зажигания
Electronic ignition (fully transistorized)
Макс. момент, Нм.
37.3
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000
Engine management system
Suzuki TV 250 Wolf

Трансмиссия Suzuki TV 250 Wolf 1988

КПП
6 Speed , constant mesh
Главная передача
Chain, DID520V, 108 links

Размеры и масса Suzuki TV 250 Wolf 1988

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
766 mm / 30.2 in
Размеры
1380 mm / 54.3 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.7 in
объем масла
1.1 Litres / 1.2 US qt / 1.0 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Suzuki TV 250 Wolf 1988

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
110/90-18 M/C 61S, tube type
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
90/90-18 M/C 51S, tube type
Задняя подвеска
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs
Передняя Подвеска
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Динамические характеристики Suzuki TV 250 Wolf 1988

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki TV 250 Wolf 1988

Год
1988 - 90
Dry Weight
128 kg / 282 lbs
Lubrication system
Wet sump
Fuel Reserve
5.5 Litres / 1.6 US gal / 1.2 Imp gal
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki TV 250 Wolf 1988

Описание мотоцикла Suzuki TV 250 Wolf 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki TV 250 Wolf 1988 1988Мотоцикл Suzuki Suzuki TV 250 Wolf 1988 1988

Suzuki TV 250 Wolf изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki TV 250 Wolf технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki TV 250 Wolf 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Suzuki TV 250 Wolf технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki TV 250 Wolf относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki TV 250 Wolf других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TV 250 Wolf:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TV 250 Wolf

Цена Suzuki Suzuki TV 250 Wolf по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki TV 250 Wolf
среди найденых объявлений
166 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki TV 250 Wolf
среди найденых объявлений
99 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki TV 250 Wolf
среди найденых объявлений
18 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл чоппер Motoland wolf250 в Ростове-на-Дону
avito 18.11.2020
152 600 руб.
Wolf 250 куб в Кизилюрте
avito 17.11.2020
60 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250 (2020 г.) в Кирове
avito 17.11.2020
166 990 руб.
Мотоцикл Motoland Wolf 250 в Ейске
avito 17.11.2020
150 650 руб.
Sim wolf 250Ni в Иваново
avito 09.11.2020
120 000 руб.
Мотоцикл wolf 250 (2020 г.) в Тюмени
avito 01.11.2020
153 100 руб.
Мотоцикл Wolf 250 (TD250-E) 250 см3 чоппер чёрный в Москве
avito 29.10.2020
145 200 руб.
Wolf 250 в Тюмени
avito 11.10.2020
153 100 руб.
Мотоцикл Motoland Wolf 250 (2020 г.в.) в Набережных Челнах
avito 07.10.2020
148 700 руб.
Suzuki TV 250 wolf в Ильинском
avito 29.09.2020
30 000 руб.
Wolf 250 (2020 г) есть гарантия и сервисное обслуж в Тюмени
avito 27.09.2020
145 000 руб.
Motoland 250 wolf в Завьялово
avito 27.09.2020
110 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250 (2020 г.в.) в Богородске
avito 16.09.2020
155 600 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250 в Твери
avito 10.09.2020
146 700 руб.
Продам Motoland Wolf 250 после аварии в Сочи
avito 12.01.2020
75 000 руб.
Motoland wolf 250 в Яблоновском
avito 30.09.2019
55 000 руб.
Motoland Wolf 250 на разбор в Сочи
avito 07.08.2019
20 000 руб.
Suzuki TV250 wolf в Коврове
avito 31.07.2019
100 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250.Магазин.Рассрочка в Ставрополе
avito 25.07.2019
111 990 руб.
Motoland wolf 250 в Черноголовке
avito 18.06.2019
63 333 руб.
Мотоцикл wolf 250 в Ростове-на-Дону
avito 14.06.2019
39 000 руб.
Ml wolf 250 в Урус-Мартане
avito 10.06.2019
80 000 руб.
Suzuki TV250 Wolf в Москве
avito 09.06.2019
110 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250 в Нижнем Новгороде
avito 08.06.2017
107 900 руб.
Suzuki rgv 250 wolf в Выксе
avito 07.03.2017
50 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250. Новый в Йошкар-Оле
avito 10.02.2017
99 000 руб.
Motolend Wolf 250 в Москве
avito 01.02.2017
98 000 руб.
Мотоцикл Motoland Wolf 250 в Москве
avito 08.01.2017
75 000 руб.
Мотоцикл Motoland Wolf 250 в Краснодаре
avito 15.11.2016
103 600 руб.
Suzuki Wolf 250 в Красноярске
avito 15.11.2016
18 000 руб.
Motoland Wolf TD 250 в Брянске
avito 23.10.2016
70 000 руб.
Suzuki Wolf 250 в Москве
avito 03.08.2014
60 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki TV 250 Wolf на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki TV 250 Wolf на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>