Мотоцикл Yamaha TDR 250 1992 Фото

Мотоцикл Yamaha TDR 250 1992
Мотоцикл Yamaha TDR 250 1992Yamaha TDR 250 1992

Мотоцикл Yamaha TDR 250 1992 обзор

Технические характеристики Yamaha TDR 250 1992

Двигатель Yamaha TDR 250 1992

Двигатель
Two stroke, parallel twin cylinder, read valve, YPVS
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
46 hp / 37 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.7 kgf-m / 26.7 lb-ft @ 8500 rpm
Степень Сжатия
Autolube
Питание двигателя
2x 28mm TM28SS Mikuni carburetors
Стартер
Kick
Система зажигания
Transistorized
Макс. момент, Нм.
36.3
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
46
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Yamaha TDR 250 1992

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha TDR 250 1992

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.6 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.2 in
Колесная база
1385 mm / 54.5 in
Размеры
Height 1215 mm / 47.8 in
Дорожный Просвет
230 mm / 9.0 in
Мокрый вес
153 kg / 337 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha TDR 250 1992

Задний Тормоз
Single 210mm disc single piston caliper
Задняя Шина
120/80-17
Передние Тормоза
Single 320mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90-18
Задняя подвеска
Single shock rising rate adjustable preload
Передняя Подвеска
Air assisted telescopic forks 7-way adjustable preload

Динамические характеристики Yamaha TDR 250 1992

Старт на Милю
13.6 sec / 152.8 km/h
Максимальная Скорость
175 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.9 lm/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.0 m / 38.7 m

Прочие характеристики Yamaha TDR 250 1992

Год
1992 - 93
Модель
Yamaha TDR 250
Dry Weight
137 kg / 302 lbs

Описание Yamaha TDR 250 1992

Описание мотоцикла Yamaha TDR 250 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha TDR 250 1992 1992

Yamaha TDR 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TDR 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TDR 250 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Yamaha TDR 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha TDR 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TDR 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TDR 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TDR 250

Цена Yamaha TDR 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha TDR 250
среди найденых объявлений
160 000 руб.*
Средняя цена Yamaha TDR 250
среди найденых объявлений
104 000руб.*
Минимальная цена Yamaha TDR 250
среди найденых объявлений
65 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha TDR 250 в Скопине
avito 06.11.2020
85 000 руб.
Yamaha tdr 250 в Верещагино
avito 31.10.2019
70 000 руб.
Yamaha TDR 250, Ямаха тдр, 1kt, 2yk в Петровской
avito 21.10.2019
160 000 руб.
Ямаха TDR 250 в Сенном
avito 31.08.2019
65 000 руб.
Мотоцикл Yamaha TDR-250 в Ульяновске
avito 20.06.2019
135 000 руб.
Yamaha TDR 250 в Луговском
avito 11.06.2019
90 000 руб.
Yamaha tdr250 в Москве
avito 05.06.2019
89 000 руб.
Продам Yamaha TDR 250 в Томске
avito 04.09.2017
150 000 руб.
Продам резвого Yamaha TDR250 в Тюмени
avito 02.03.2017
110 000 руб.
Yamaha tdr250 в Краснодаре
avito 19.01.2017
100 000 руб.
Yamaha TDR250 в Ижевске
avito 15.08.2014
120 000 руб.
Yamaha TDR 250 в Москве
avito 05.08.2014
75 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha TDR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha TDR 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>