Мотоцикл Honda ADV 350 2022 Фото

Мотоцикл Honda ADV 350 2022
Мотоцикл Honda ADV 350 2022Honda ADV 350 2022
Мотоцикл Honda ADV 350 2022Honda ADV 350 2022
Мотоцикл Honda ADV 350 2022Honda ADV 350 2022
Мотоцикл Honda ADV 350 2022Honda ADV 350 2022
Мотоцикл Honda ADV 350 2022Honda ADV 350 2022

Мотоцикл Honda ADV 350 2022 обзор

Технические характеристики Honda ADV 350 2022

Двигатель Honda ADV 350 2022

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valve
Объём двигателя
330 cc / 20.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 70.8mm
Макс. Мощность
21.5 kW / 28.8 horsepower @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
31.5 Nm / 23.2 lb-ft @ 5250 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Fully transistorised ignition

Трансмиссия Honda ADV 350 2022

Сцепление
Automatic centrifugal dry type
КПП
CVT
Главная передача
V-Belt

Размеры и масса Honda ADV 350 2022

Емкость Топливного Бака
11.7 Litres / 3.0 US gal
Высота Сиденья
795 mm / 31.3 in
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Length : 2200 mm / 86.6 in Width: 895 mm / 35.2 in Height: 1430 mm / 56.2 in
Колея
89 mm / 3.5 in
Дорожный Просвет
145 mm / 5.7 in
Мокрый вес
186kg / 410 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda ADV 350 2022

Задний Тормоз
Single 240mm disc, 1 piston Nissin caliper
Задняя Шина
140/70-14MC 62P
Передние Тормоза
Single 256mm disc, 2 piston Nissin caliper
Передняя Шина
120/70-15MC 56P
Задняя подвеска
T win shock
Передняя Подвеска
37mm Upside down forks
Рама
Steel underbone
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.9 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Honda ADV 350 2022

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda ADV 350 2022

Год
2022
Модель
Honda ADV 350
Rake
26.5°
Wheels
Six spoke cast aluminium
ABS
2-channel ABS
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 5

Описание Honda ADV 350 2022

В 2016 году, когда Honda представила X-ADV – наполовину крупнотоннажный скутер, наполовину приключенческий мотоцикл с совершенно новым кузовом в стиле внедорожника, – богатое желание было вызвано байком, о необходимости которого Европа и не подозревала. За последнее десятилетие ей мало кто мог сравниться в качестве примера подлинных инноваций.

Мотоцикл Honda Honda ADV 350 2022 2022Мотоцикл Honda Honda ADV 350 2022 2022

Его успех более чем оправдал решение Honda выйти на новый уровень – до сентября 2021 года X-ADV занимал второе место в списке продаж в горячо оспариваемой категории ‘включено-выключено’. И теперь пришло время для того, чтобы часть этого дальновидного мышления распространилась на рынок скутеров средней вместимости. Разработанный в соответствии с концепцией ‘Нового городского приключения’, новый 22YM ADV350 сочетает в себе изысканность и практичность полированного скутера с прочным стилем внедорожника, черпая вдохновение из X-ADV.

Мотоцикл Honda Honda ADV 350 2022 2022Мотоцикл Honda Honda ADV 350 2022 2022

Это свежая модель, которая понравится широкому кругу пользователей (особенно молодым гонщикам) и предназначена для популярного европейского сегмента. ADV350 рожден готовым к путешествиям по городу и за его пределами.

Благодаря своей жесткой посадке ADV350 уже выделяется из однородной толпы, а резкие углы наклона и блочные цвета подчеркивают внедорожный вид. X-ADV является очевидным эталоном стиля, но таковым же является серия внедорожных машин CRF.

Не была забыта практичность: под сиденьем есть место для двух полнолиц, зарядное устройство USB в перчаточном ящике и удобство управления смарт-ключом. Экран регулируется по высоте, а в жидкокристаллическую приборную панель также встроена система голосового управления смартфоном Honda.

Смелый дизайн подчеркивает переднюю часть ADV350; положение при езде обеспечивает естественный контроль, а шасси, которое включает 37–миллиметровые вилки USD, трубчатую стальную раму и задние амортизаторы с выносным бачком, настроено таким образом, чтобы обеспечить маневренное рулевое управление, обратную связь и ощущения. На облегченных 15-дюймовых передних / 14-дюймовых задних колесах установлены бескамерные шины с рисунком 120/70-15 спереди и 140/70-14 сзади, обеспечивающие ADV350 отличное сцепление с дорогой в любых условиях. Одинарный диск диаметром 256 мм устанавливается сзади на 240 мм.

Для использования в городе и на шоссе достаточно быстрого ускорения. Четырехклапанный двигатель SOHC мощностью 330 куб.см с улучшенной системой Smart Power + (eSP +) обеспечивает максимальную мощность 21,6 кВт и крутящий момент 31,9 Нм. Выбираемый Honda регулятор крутящего момента (HSTC) и сигналы аварийной остановки входят в стандартную комплектацию.

22YM ADV350 будет доступен в следующих цветовых вариантах:

  • Серебристый Металлик с блестками
  • Матовый Карбониевый Серый Металлик
  • Матовый Сердоликовый Красный Металлик
Стиль и оснащение:

  • Двойные светодиодные фары, расположенные высоко над передним колесом, подчеркивают стиль приключений
  • Двухступенчатая регулировка высоты ветрового щитка
  • Жидкокристаллические приборы и система голосового управления смартфоном Honda
  • Два полнолицевых шлема можно хранить под сиденьем; Разъем USB Type-C в бардачке и управление смарт-ключом
Дизайн ADV350 придает больше, чем легкий привкус приключений. Двойные светодиодные фары (все освещение светодиодное) установлены высоко над передним колесом, а боковые стороны обтекателя вырезаны, чтобы продемонстрировать вилку USD. Еще больше подчеркивая ощущение бездорожья, окрашенные панели расположены высоко над затемненным обтекателем нижнего и заднего сидений, создавая впечатление более высокого центра тяжести таких машин, как X-ADV и CRF450R в спецификации competition.

В ADV350 реализовано множество дополнительных функций, придающих ему подлинную универсальность. Экран легко регулируется с помощью скользящего механизма с 2 ступенями фиксации и ходом 133 мм. В верхнем положении воздушный поток регулируется таким образом, что он обволакивает плечи, снижая утомляемость во время длительных поездок на высокой скорости. Для городских условий, где часто ценится охлаждающий воздух и хорошая видимость, низкое положение идеально.

Под сиденьем достаточно места – всего 48 литров, – что означает, что два полнолицевых шлема можно аккуратно убрать. Отделение можно разделить с помощью разделительной пластины в соответствии с предпочтениями владельца. Разъем USB Type-C также находится в запирающемся переднем левом бардачке для зарядки смартфона. Высота сиденья составляет 795 мм, что удобно для управления.

Чтобы водитель был полностью на связи, ЖК-приборная панель ADV350 оснащена системой голосового управления смартфоном Honda, которая связывает водителя со смартфоном во время движения и позволяет голосовым управлением телефонными звонками и музыкой. Для активации системы необходимы гарнитура на шлеме и приложение Honda RoadSync, а смартфон подключается по Bluetooth; управление системой голосового управления на смартфоне Honda осуществляется с левого распределительного устройства.

Еще одной удобной функцией является смарт-ключ, который управляет ручкой главного замка зажигания и замком сиденья из кармана водителя и автоматически блокирует ADV350, когда водитель уходит. Он также управляет дополнительным 50-литровым Smart Top box; при наличии смарт-ключа коробка отпирается. Переключатель "Ответь назад" также мигает индикаторами для удобства определения местоположения.

Шасси

  • - Легкая стальная трубчатая рама, 37-миллиметровые вилки USD и выносные амортизаторы заднего бачка обеспечивают маневренное управление и естественный контроль.
  • - Шестиспицевые литые алюминиевые диски с бескамерными шинами с блокирующим приводом
  • - Дисковые тормоза спереди и сзади плюс технология сигнала аварийной остановки (ESS)
Шасси ADV350 создано для того, чтобы быть уверенным в себе как в условиях городской суровой дороги, так и в условиях легкого бездорожья. Легкая стальная трубчатая рама обеспечивает прочность каркаса; колесная база установлена на уровне 1520 мм, угол наклона составляет 26,5 °, а ширина захвата 89 мм. Вес в мокром состоянии составляет 186 кг.

37-миллиметровые вилки USD в мотоциклетном стиле (с ходом 125 мм) фиксируются верхним и нижним хомутами в мотоциклетном стиле, повышая жесткость всей передней части. В двухкамерных амортизаторах с выносным бачком используются прогрессивные двухскоростные пружины и они обеспечивают отличную реакцию подвески на различных дорожных покрытиях, в том числе в сложенном состоянии. При 130-миллиметровом ходе они приводятся в действие цельным алюминиевым поворотным рычагом.

Дизайн колес - новый для любого скутера Honda. В легких 15-дюймовых передних и 14-дюймовых задних колесах, выполненных из литого алюминия и окрашенных в черный цвет, используются крест-накрест 6-спицевые диски X-образной формы. Дизайн улучшает ощущение дороги и маневренность по всем направлениям; бескамерные шины с блочным рисунком 120/70-15 спереди и 140/70-14 сзади обеспечивают мягкую езду благодаря широкой ширине протектора и достаточному объему воздуха.

Однодисковый двигатель диаметром 256 мм выполняет функции торможения спереди в паре с 240-миллиметровым задним приводом благодаря 2-канальной системе ABS для управления торможением. Система сигнала аварийной остановки (ESS) также включает (и самоотключает) задние индикаторы во время резкой остановки, предупреждая участников дорожного движения сзади.

Двигатель

  • 330 куб. см, усовершенствованный четырехклапанный двигатель Smart Power + (eSP +) SOHC
  • Пиковая мощность 21,5 кВт (28,8 лошадиных сил) при 7500 об / мин, крутящий момент 31,5 Нм (23,2 фунт-фут) при 5250 об / мин
  • Система регулировки крутящего момента Honda с возможностью выбора (HSTC)
  • Топливный бак объемом 5 л и экономия 30 км / л (режим WMTC) обеспечивают запас хода более 340 км
Усовершенствованный четырехклапанный двигатель SOHC Smart Power + (eSP +) мощностью 330 куб.см ADV350 обеспечивает как высокие экологические показатели, так и высокую мощность – для использования в городе и за его пределами – благодаря всестороннему внедрению технологии с низким коэффициентом трения.

Пиковая мощность в 21,5 кВт при 7500 об / мин соответствует крутящему моменту 31,5 Нм при 5250 об /мин. Диаметр и ход поршня установлены на уровне 77 х 70,7 мм при степени сжатия 10,5: 1. Коромысло роликового типа, шатунные подшипники скольжения и герметичные картеры обеспечивают долговременную надежность в сочетании с высокими эксплуатационными характеристиками. Для улучшения охлаждения поршня масляная форсунка, используемая на CRF450R, распыляет масло прямо на заднюю часть поршня, опережая момент зажигания и улучшая характеристики сгорания. Объем масла составляет 1,8 литра.

Воздух подается через 5,5-литровую воздушную камеру, а 36-миллиметровый корпус дроссельной заслонки подает топливовоздушную смесь на 28-миллиметровые впускные клапаны. Впускное отверстие эффективно всасывает воздух, используя ‘вихревой’ поток внутри цилиндра для равномерного сгорания топлива. Выхлопные газы выводятся через прямое выпускное отверстие. Для снижения сопротивления выхлопным газам в глушителе используются двойные камеры.

Внутреннее трение снижается за счет смещения цилиндра на 5 мм, гидравлического регулятора кулачковой цепи и использования продувочного насоса. Насос, используемый на высокопроизводительных машинах, снижает внутреннее давление в двигателе, уменьшает перемешивание масла и уменьшает потери при прокачке и внутреннее трение при вращении. Балансирный вал дополнительно снижает вибрацию и способствует плавной и приятной езде. Автоматическая центробежная муфта приводит в действие трансмиссию V-Matic (с передаточными числами, установленными для быстрой реакции на низких скоростях и разумного ускорения) и ременную конечную передачу.

Двигатель ADV350 также оснащен двухуровневой системой регулировки крутящего момента Honda с возможностью выбора (HSTC). Система определяет любую разницу между скоростями вращения передних и задних колес, рассчитывает коэффициент проскальзывания, а затем регулирует крутящий момент двигателя с помощью впрыска топлива, чтобы восстановить сцепление с задним колесом. HSTC можно включать-выключать с помощью переключателя на левом руле. Индикатор ‘T’ на дисплее мигает, когда система работает для управления сцеплением.

Двигатель омологирован для стандарта EURO5, который с 1 января 2020 года ввел значительно более строгие стандарты выбросов двигателя по сравнению с EURO4. Эти требования включают существенное сокращение допустимых выбросов монооксида углерода, более чем на 40% снижение общего объема выбросов углеводородов, более жесткое обнаружение пропусков зажигания и введение ограничения по содержанию твердых частиц.

Экономия топлива составляет 30 км / л, или 71 миль на галлон (режим WMTC); емкость бака 11,5 л (3,0 галлона) обеспечивает потенциальный запас хода более 340 км (211 + миль).

Для ADV350 доступен ряд оригинальных аксессуаров Honda. К ним относятся:

  • 50-литровый Smart top box
  • Задняя несущая стойка (прямая установка)
  • Внутренние сумки
  • Ручки с подогревом
  • U-образный замок
  • Наружный чехол

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda ADV 350 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ADV 350:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ADV 350

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>