Мотоцикл Kawasaki L 250LX Eliminator 1987 Фото

Мотоцикл Kawasaki L 250LX Eliminator 1987
Мотоцикл Kawasaki L 250LX Eliminator 1987Kawasaki L 250LX Eliminator 1987

Мотоцикл Kawasaki L 250LX Eliminator 1987 обзор

Технические характеристики Kawasaki L 250LX Eliminator 1987

Двигатель Kawasaki L 250LX Eliminator 1987

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 41.2 mm
Макс. Мощность
33 hp @ 12500 rpm (rear tyre 24.7 hp @ 11750 rpm )
Макс. Крутящий Момент
1.7 kg-m @ 9900 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
16.7
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
24
Макс. Мощность, Л.с.
33
Макс. крутящий момент на об/мин.
9900

Трансмиссия Kawasaki L 250LX Eliminator 1987

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki L 250LX Eliminator 1987

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Мокрый Вес
155 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki L 250LX Eliminator 1987

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
140/90-15
Передние Тормоза
Single 226mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
100/90-17
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki L 250LX Eliminator 1987

Старт на Милю
16.0 sec / 127.8 km/h
Максимальная Скорость
139.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
20 8 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.4 m / 42.8 m

Прочие характеристики Kawasaki L 250LX Eliminator 1987

Год
1987-88
Модель
Kawasaki EL 250 Eliminator (ZL 250LX)

Описание Kawasaki L 250LX Eliminator 1987

Описание мотоцикла Kawasaki L 250LX Eliminator 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki L 250LX Eliminator 1987 1987

Kawasaki L 250LX Eliminator очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki L 250LX Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki L 250LX Eliminator 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Kawasaki L 250LX Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki L 250LX Eliminator относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki L 250LX Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на L 250LX Eliminator:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на L 250LX Eliminator

Цена Kawasaki Kawasaki L 250LX Eliminator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki L 250LX Eliminator
среди найденых объявлений
252 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki L 250LX Eliminator
среди найденых объявлений
98 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki L 250LX Eliminator
среди найденых объявлений
34 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Eliminator 250 в Сочи
avito 11.11.2020
160 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 без пробега по РФ Кредит в Краснодаре
avito 23.10.2020
106 700 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Казани
avito 20.10.2020
150 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Балашихе
avito 11.10.2020
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Волгограде
avito 28.09.2020
90 000 руб.
Kawasaki EL250 Eliminator в Саратове
avito 27.01.2020
96 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 LX в Владивостоке
avito 05.01.2020
252 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250 SE в Саратове
avito 30.10.2019
100 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Новороссийске
avito 16.10.2019
75 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 26.08.2019
80 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki Eliminator 250 в Новосибирске
avito 16.08.2019
181 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Новосибирске
avito 14.08.2019
190 000 руб.
Продам мотоцикл KawasakiEliminator 250 в Красноярске
avito 29.07.2019
55 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250v в Ижевске
avito 27.07.2019
120 000 руб.
Kawasaki VN 250 Eliminator в Воскресенске
avito 24.07.2019
140 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 21.07.2019
85 000 руб.
Kawasaki Eliminator El250 в Балашихе
avito 04.07.2019
95 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250, двигатель, без пробега по в Кабардинке
avito 29.06.2019
34 000 руб.
Kawasaki eliminator el250se в Химках
avito 22.06.2019
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250 SE в Красноярске
avito 16.06.2019
79 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 Luxury Sports в Майкопе
avito 09.06.2019
125 000 руб.
Продам Kawasaki Eliminator 250LX в Иркутске
avito 05.06.2019
90 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki eliminator 250 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
Не указано
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 22.05.2019
85 000 руб.
Кавасаки Kawasaki Eliminator 250 1996 года в Калининграде
avito 22.05.2019
55 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250SE в Михайловске
avito 22.05.2019
125 000 руб.
Kawasaki EL250 Eliminator 1999 года в Усолье-Сибирском
avito 17.05.2019
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 2001 в Владивостоке
avito 24.01.2018
89 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Раменском
avito 30.10.2017
140 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Москве
avito 26.03.2017
70 000 руб.
Kawasaki eliminator 250se в Колпашево
avito 19.03.2017
40 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Тюмени
avito 26.02.2017
76 543 руб.
Kawasaki eliminator 250LX в Североморске
avito 12.02.2017
70 000 руб.
Kawasaki EL250V Eliminator в Калининграде
avito 05.02.2017
60 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Твери
avito 31.01.2017
85 000 руб.
Kawasaki - Eliminator 250 см 40 л. с без пробега в Москве
avito 30.01.2017
115 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Ставрополе
avito 26.01.2017
118 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 el в Покрове
avito 25.01.2017
58 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Камышлове
avito 23.01.2017
99 000 руб.
Kawasaki eliminator 250LX в Североморске
avito 12.01.2017
65 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Североморске
avito 11.11.2016
70 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250LX 1998г в Саянске
avito 22.10.2016
75 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Волгограде
avito 21.08.2014
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250V / No. B5103 в Анапе
avito 21.08.2014
125 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250SE, 1990г. в, 39л. с в Чебоксарах
avito 17.08.2014
65 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250V (VN250A-000202) в Павлове
avito 11.08.2014
Не указано
Kawasaki Eliminator 250V в Краснодаре
avito 07.08.2014
183 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Eliminator 250 (nmb8807) в Краснодаре
avito 04.08.2014
56 000 руб.
Kawasaki eliminator 250V NO. B5103 в Екатеринбурге
avito 26.07.2014
135 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250SE, 1990г. в, 39л. с в Чебоксарах
avito 15.07.2014
67 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki L 250LX Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki L 250LX Eliminator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki L 250LX Eliminator по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 14.00 % В Краснодарский край продается 14.00% Московская обл. 10.00 % В Московская обл. продается 10.00% Москва 10.00 % В Москва продается 10.00% Волгоградская обл. 4.00 % В Волгоградская обл. продается 4.00% Саратовская обл. 4.00 % В Саратовская обл. продается 4.00% Приморский край 4.00 % В Приморский край продается 4.00% Новосибирская обл. 4.00 % В Новосибирская обл. продается 4.00% Красноярский край 4.00 % В Красноярский край продается 4.00% Иркутская обл. 4.00 % В Иркутская обл. продается 4.00% Калининградская обл. 4.00 % В Калининградская обл. продается 4.00% 38.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 65 1978 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Ducati 999S 2004 фото Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2013 фото
Мотоцикл Beta Euro 350 2002 фото Мотоцикл Bimota DB11 VLX 2013 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл BMW R 100CS 1981 фото