Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010

Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010

Двигатель Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010

Двигатель
Four stroke, Twin Cam 110 Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder
Объём двигателя
1802
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.60 x 111.25 mm
Макс. Крутящий Момент
155.58 Nm / 114.00 ft lbs @ 3500 rpm
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
155.58
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.312 / 2nd 6.421 / 3rd 4.774 / 4th 3.926 / 5th 3.279 / 6th 2.79
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 4.9 gal
Высота Сиденья
665 mm / 26.20 in

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
180/70B -16
Передние Тормоза
2x 299.7mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
130/90B -16
Задняя подвеска
Coil over shock
Передняя Подвеска
49 mm with polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs,
Рама
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010

Год
2010
Модель
Harley Davidson FXDFSE CVO Dyna Fat Bob
Dry Weight
313 kg / 692 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010

Описание мотоцикла Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010 2010Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010 2010

Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1802 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO
среди найденых объявлений
1 438 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO
среди найденых объявлений
759 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Dyna Fat Bob fxdf 2010 года в Новосибирске
avito 21.11.2020
530 000 руб.
Harley-Davidson CVO Dyna Fat Bob fxdfse 2009 года в Новосибирске
avito 29.10.2020
620 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Fat Bob (fxdf103) в Красноярске
avito 24.10.2020
1 500 000 руб.
Harley-Davidson fxdf Dyna Fat Bob 1.7л, 103 двигат в Самаре
avito 08.08.2017
750 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Fat Bob (fxdf) 2015 в Уфе
avito 13.01.2017
1 250 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Fat Bob (fxdf) 2017 в Уфе
avito 30.11.2016
1 438 000 руб.
Harley Davidson Dyna FatBob fxdf 103 2014 г. в в Калининграде
avito 02.11.2016
730 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>