Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019

Двигатель Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
998.6 cc / 60.9 cub. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76.0 x 55.1 mm
Макс. Мощность
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
Макс. Крутящий Момент
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
Степень Сжатия
13.2:1
Питание двигателя
Fuel Injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Titanium
Система зажигания
Electronic ignition Transistorized
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
13200
Макс. Мощность, Л.с.
199.2

Трансмиссия Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019

Сцепление
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain, DID50VAZ, 114 links

Размеры и масса Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 3.5 US gal
Высота Сиденья
825 mm / 32.5 in
Колесная база
1410mm / 55.5 in
Размеры
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
Колея
94 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
203.0kg / 447.5lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019

Задний Тормоз
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Задняя Шина
190/50 ZR17 M/C (73W) tubeless
Передние Тормоза
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W) tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
IInverted telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Aluminum

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019

Год
2019
Модель
Suzuki GSX-R 1000R Moto GP
Rake
23.2°
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 2019Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 2019

Suzuki GSX-R 1000R Moto GP не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 2019Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 2019Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1000R Moto GP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1000R Moto GP - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1000R Moto GP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 1000R Moto GP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 1000R Moto GP

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1996 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1994 фото
Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 фото Мотоцикл Honda CB 550 Four K 1977 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2012 фото Мотоцикл Jawa 350 Chopper 1997 фото