Мотоцикл Ducati 999S 2004 Фото

Мотоцикл Ducati 999S 2004
Мотоцикл Ducati 999S 2004Ducati 999S 2004
Мотоцикл Ducati 999S 2004Ducati 999S 2004
Мотоцикл Ducati 999S 2004Ducati 999S 2004
Мотоцикл Ducati 999S 2004Ducati 999S 2004

Мотоцикл Ducati 999S 2004 обзор

Технические характеристики Ducati 999S 2004

Двигатель Ducati 999S 2004

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
99
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 63.5 mm
Макс. Мощность
136 hp 99.1 kW @ 9750 rpm
Макс. Крутящий Момент
106 Nm 10.8kgm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection, 54 mm throttle body
Система выхлопа
Single steel muffler with catalytic converter
Макс. момент, Нм.
106
Макс.мощность на об/мин.
9750
Макс. Мощность, кВт
99
Макс. Мощность, Л.с.
136
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Ducati 999S 2004

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36

Размеры и масса Ducati 999S 2004

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres / 4.1 gal
Сухой Вес
199 kg / 439lb
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1420 mm / 55.9in
Размеры
Length 2095 mm width 1090 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati 999S 2004

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
hlins progressive linkage with adjustable monoshock
Передняя Подвеска
hlins with TiN upside-down fork fully adjustable
Рама
Tubular steel trellis
Ширина Переднего Колеса
120mm / 4.7in
Ширина Заднего Колеса
128mm / 5in

Динамические характеристики Ducati 999S 2004

Старт на Милю
10.7 sec
Максимальная Скорость
272 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.9 km/lit

Прочие характеристики Ducati 999S 2004

Год
2004
Модель
Ducati 999S
Front Wheel
New Y-shaped 5 spoke design light alloy 3.50x17
Rear Wheel
New Y-shaped 5 spoke design light alloy 5.50 x 17
Instrumentation
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer

Описание Ducati 999S 2004

Описание мотоцикла Ducati 999S 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 999S 2004 2004Мотоцикл Ducati Ducati 999S 2004 2004

Ducati 999S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 136лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 999S 2004 2004Мотоцикл Ducati Ducati 999S 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 999S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 999S 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Ducati 999S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 99 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 999S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 999S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 999S

Цена Ducati 999S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 999S
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Средняя цена Ducati 999S
среди найденых объявлений
335 000руб.*
Минимальная цена Ducati 999S
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 999S в Калининграде
avito 24.11.2020
450 000 руб.
Дукати 999s в Пятигорске
avito 22.11.2020
230 000 руб.
Ducati 999s в Ватутинки
avito 27.09.2020
460 000 руб.
Dukati 999s 1000rr в Владикавказе
avito 24.09.2020
240 000 руб.
Супер спорт Dukati 999s в Пятигорске
avito 22.09.2019
180 000 руб.
Ducati 999S в Москве
avito 15.06.2019
400 000 руб.
Ducati 999S в Москве
avito 29.05.2019
330 000 руб.
Ducati 999S в Самаре
avito 13.11.2017
490 000 руб.
Ducati 999S в Москве
avito 22.03.2017
275 000 руб.
Ducati 999S 2006 года в Пушкино
avito 21.03.2017
400 000 руб.
Ducati 999S 2006 года в Пушкино
avito 18.02.2017
420 000 руб.
Ducati 999S в Ивантеевке
avito 09.11.2016
300 000 руб.
Продам Ducati 999S в Ялте
avito 20.10.2016
220 000 руб.
Ducati 999S в Москве
avito 23.08.2014
300 000 руб.
Ducati 999S в Самаре
avito 30.07.2014
330 000 руб.
Мотоцикл Ducati 999S в Москве
avito 27.07.2014
349 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 999S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 999S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>