Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987 Фото

Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987
Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987Kawasaki EL 250 Eliminator 1987
Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987Kawasaki EL 250 Eliminator 1987
Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987Kawasaki EL 250 Eliminator 1987
Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987Kawasaki EL 250 Eliminator 1987

Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987 обзор

Технические характеристики Kawasaki EL 250 Eliminator 1987

Двигатель Kawasaki EL 250 Eliminator 1987

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 41.2 mm
Макс. Мощность
33 hp / 24.6kW @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
1.7 kgf-m / 12.2 lb-ft @ 9900 rpm
Степень Сжатия
Carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
16.7
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, Л.с.
33
Макс. крутящий момент на об/мин.
9900

Трансмиссия Kawasaki EL 250 Eliminator 1987

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki EL 250 Eliminator 1987

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Мокрый Вес
155 kg / 350 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki EL 250 Eliminator 1987

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
140/90-15
Передние Тормоза
Single 226mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
100/90-17
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki EL 250 Eliminator 1987

Старт на Милю
16.0 sec / 127.8 km/h
Максимальная Скорость
139.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
20 8 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.4 m / 42.8 m

Прочие характеристики Kawasaki EL 250 Eliminator 1987

Год
1987 - 90
Модель
Kawasaki EL 250 Eliminator / ZL 250LX
Max Power Rear Tyre
24.7 hp @ 11750 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki EL 250 Eliminator 1987

Описание мотоцикла Kawasaki EL 250 Eliminator 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator 1987 1987Мотоцикл Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator 1987 1987

Kawasaki EL 250 Eliminator очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator 1987 1987Мотоцикл Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator 1987 1987

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EL 250 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Kawasaki EL 250 Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki EL 250 Eliminator относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EL 250 Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на EL 250 Eliminator:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EL 250 Eliminator

Цена Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator
среди найденых объявлений
252 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator
среди найденых объявлений
98 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator
среди найденых объявлений
34 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Eliminator 250 в Сочи
avito 11.11.2020
160 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 без пробега по РФ Кредит в Краснодаре
avito 23.10.2020
106 700 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Казани
avito 20.10.2020
150 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Балашихе
avito 11.10.2020
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Волгограде
avito 28.09.2020
90 000 руб.
Kawasaki EL250 Eliminator в Саратове
avito 27.01.2020
96 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 LX в Владивостоке
avito 05.01.2020
252 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250 SE в Саратове
avito 30.10.2019
100 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Новороссийске
avito 16.10.2019
75 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 26.08.2019
80 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki Eliminator 250 в Новосибирске
avito 16.08.2019
181 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Новосибирске
avito 14.08.2019
190 000 руб.
Продам мотоцикл KawasakiEliminator 250 в Красноярске
avito 29.07.2019
55 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250v в Ижевске
avito 27.07.2019
120 000 руб.
Kawasaki VN 250 Eliminator в Воскресенске
avito 24.07.2019
140 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 21.07.2019
85 000 руб.
Kawasaki Eliminator El250 в Балашихе
avito 04.07.2019
95 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250, двигатель, без пробега по в Кабардинке
avito 29.06.2019
34 000 руб.
Kawasaki eliminator el250se в Химках
avito 22.06.2019
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250 SE в Красноярске
avito 16.06.2019
79 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 Luxury Sports в Майкопе
avito 09.06.2019
125 000 руб.
Продам Kawasaki Eliminator 250LX в Иркутске
avito 05.06.2019
90 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki eliminator 250 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
Не указано
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 22.05.2019
85 000 руб.
Кавасаки Kawasaki Eliminator 250 1996 года в Калининграде
avito 22.05.2019
55 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250SE в Михайловске
avito 22.05.2019
125 000 руб.
Kawasaki EL250 Eliminator 1999 года в Усолье-Сибирском
avito 17.05.2019
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 2001 в Владивостоке
avito 24.01.2018
89 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Раменском
avito 30.10.2017
140 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Москве
avito 26.03.2017
70 000 руб.
Kawasaki eliminator 250se в Колпашево
avito 19.03.2017
40 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Тюмени
avito 26.02.2017
76 543 руб.
Kawasaki eliminator 250LX в Североморске
avito 12.02.2017
70 000 руб.
Kawasaki EL250V Eliminator в Калининграде
avito 05.02.2017
60 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Твери
avito 31.01.2017
85 000 руб.
Kawasaki - Eliminator 250 см 40 л. с без пробега в Москве
avito 30.01.2017
115 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Ставрополе
avito 26.01.2017
118 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 el в Покрове
avito 25.01.2017
58 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Камышлове
avito 23.01.2017
99 000 руб.
Kawasaki eliminator 250LX в Североморске
avito 12.01.2017
65 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Североморске
avito 11.11.2016
70 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250LX 1998г в Саянске
avito 22.10.2016
75 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Волгограде
avito 21.08.2014
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250V / No. B5103 в Анапе
avito 21.08.2014
125 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250SE, 1990г. в, 39л. с в Чебоксарах
avito 17.08.2014
65 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250V (VN250A-000202) в Павлове
avito 11.08.2014
Не указано
Kawasaki Eliminator 250V в Краснодаре
avito 07.08.2014
183 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Eliminator 250 (nmb8807) в Краснодаре
avito 04.08.2014
56 000 руб.
Kawasaki eliminator 250V NO. B5103 в Екатеринбурге
avito 26.07.2014
135 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250SE, 1990г. в, 39л. с в Чебоксарах
avito 15.07.2014
67 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki EL 250 Eliminator по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 14.00 % В Краснодарский край продается 14.00% Московская обл. 10.00 % В Московская обл. продается 10.00% Москва 10.00 % В Москва продается 10.00% Волгоградская обл. 4.00 % В Волгоградская обл. продается 4.00% Саратовская обл. 4.00 % В Саратовская обл. продается 4.00% Приморский край 4.00 % В Приморский край продается 4.00% Новосибирская обл. 4.00 % В Новосибирская обл. продается 4.00% Красноярский край 4.00 % В Красноярский край продается 4.00% Иркутская обл. 4.00 % В Иркутская обл. продается 4.00% Калининградская обл. 4.00 % В Калининградская обл. продается 4.00% 38.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>