Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1994 Фото

Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1994
Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1994Kawasaki KMX 125 1994

Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1994 обзор

Технические характеристики Kawasaki KMX 125 1994

Двигатель Kawasaki KMX 125 1994

Двигатель
Two stroke, single cylinder
Объём двигателя
124 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
22 hp / 16.4 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
1.7 kgf-m / 12.2 lb-ft @ 9000 rpm
Степень Сжатия
Carburetor
Стартер
kcik
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
16.7
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
22
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Kawasaki KMX 125 1994

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki KMX 125 1994

Емкость Топливного Бака
9.3 Litres / 2.4 US gal
Сухой Вес
96 kg / 211.6 lbs
Высота Сиденья
865 mm / 34.1 in
Колесная база
1375 mm / 54.1 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KMX 125 1994

Задний Тормоз
Single 210mm disc
Задняя Шина
4.10-18
Передние Тормоза
Single 230mm disc
Передняя Шина
2.75-21
Задняя подвеска
Swing arm
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Ширина Переднего Колеса
230 mm / 9.1 in
Ширина Заднего Колеса
230 mm / 9.1 in

Динамические характеристики Kawasaki KMX 125 1994

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KMX 125 1994

Год
1994 - 96
Модель
Kawasaki KMX 125

Описание Kawasaki KMX 125 1994

Описание мотоцикла Kawasaki KMX 125 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KMX 125 1994 1994

Kawasaki KMX 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KMX 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KMX 125 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Kawasaki KMX 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KMX 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KMX 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KMX 125

Цена Kawasaki KMX 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KMX 125
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KMX 125
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KMX 125
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki kmx 125 2t легкий эндуро в Бахчисарае
avito 22.08.2019
85 000 руб.
Кавасаки KMX 125 в Шахтах
avito 01.07.2019
85 000 руб.
Kmx 125 kawasaki в Минусинске
avito 30.06.2019
300 000 руб.
Kawasaki kmx 125 в Свободном
avito 12.06.2019
50 000 руб.
Kawasaki KMX125 в Рассвете
avito 04.02.2017
60 000 руб.
Кавасаки KMX 125 в Минеральных Водах
avito 04.02.2017
60 000 руб.
Мотоцикл эндуро 4такта - Kawasaki KMX125 в Нижнем Тагиле
avito 23.08.2014
64 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KMX 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KMX 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>