Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2015 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2015
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2015Suzuki GSX-S 1000 2015
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2015Suzuki GSX-S 1000 2015
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2015Suzuki GSX-S 1000 2015
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2015Suzuki GSX-S 1000 2015

Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2015 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-S 1000 2015

Двигатель Suzuki GSX-S 1000 2015

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
998.6 cc / 60.9 cub. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.4 x 59.0 mm
Макс. Мощность
143 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.2 ft.lbs @ 9500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition (transistorised)
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
106
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
143
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500
Engine management system
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

Трансмиссия Suzuki GSX-S 1000 2015

Сцепление
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain, DID50VAZ, 114 links

Размеры и масса Suzuki GSX-S 1000 2015

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1460 mm / 57.5 in
Размеры
Height 1180 mm / 46.5 in
Колея
100 mm / 3.9 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in.
объем масла
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-S 1000 2015

Задний Тормоз
Single 220 mm disc / ABS
Задняя Шина
190/50ZR17M/C (73W) tubeless
Передние Тормоза
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W) tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Suzuki GSX-S 1000 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-S 1000 2015

Год
2015-16
Rake
25.0
Dry Weight
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs
Final Reduction Ratio
2.588 ( 44/17)
Primary Reduction Ratio
1.553 (73/47)

Описание Suzuki GSX-S 1000 2015

Описание мотоцикла Suzuki GSX-S 1000 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2015 2015Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2015 2015

Suzuki GSX-S 1000 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2015 2015Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-S 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-S 1000 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-S 1000 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-S 1000:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-S 1000

Цена Suzuki GSX-S 1000 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-S 1000
среди найденых объявлений
1 066 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-S 1000
среди найденых объявлений
732 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-S 1000
среди найденых объявлений
299 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX-S 1000 F в Калаче-на-Дону
avito 24.11.2020
595 000 руб.
Suzuki gsx-s1000fa в Ноябрьске
avito 19.11.2020
820 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F ABS в Санкт-Петербурге
avito 10.11.2020
695 000 руб.
Suzuki GSX-S1000ZA белый 2020г.в в Москве
avito 09.11.2020
949 000 руб.
GSX-S1000A 2017 г в Ульяновске
avito 07.11.2020
600 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F в Москве
avito 07.11.2020
830 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 в Москве
avito 18.10.2020
605 000 руб.
Suzuki gsx-s 1000f в Москве
avito 08.10.2020
400 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 F в Москве
avito 02.10.2020
299 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 2019 в Москве
avito 26.09.2020
729 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F 2015 в Владивостоке
avito 30.08.2020
645 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F 2017 в Новоивановском
avito 12.02.2020
630 000 руб.
Suzuki GSX-S1000FA в Красногорске
avito 07.02.2020
879 900 руб.
Suzuki GSX-S1000A в Красногорске
avito 07.02.2020
819 900 руб.
Suzuki GSX-S1000ZA в Красногорске
avito 07.02.2020
829 900 руб.
Suzuki GSX-S1000YA в Красногорске
avito 07.02.2020
829 900 руб.
Suzuki GSX-S1000YA в Красногорске
avito 07.02.2020
829 900 руб.
Suzuki GSX-S1000F в Воронеже
avito 29.01.2020
949 000 руб.
Suzuki GSX-S1000 в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
645 000 руб.
Suzuki GSX-S1000FA в Красногорске
avito 16.10.2019
980 000 руб.
Suzuki GSX-S1000A в Красногорске
avito 16.10.2019
920 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F в Москве
avito 22.08.2019
550 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F в Краснодаре
avito 28.07.2019
700 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F 2017 в Москве
avito 19.07.2019
670 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 черный матовый 2019 в Москве
avito 13.06.2019
1 066 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000F ABS черный 2019 в Москве
avito 10.06.2019
865 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
799 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000F 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
850 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 A ABS в Москве
avito 28.05.2019
400 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F 2017 в Москве
avito 28.05.2019
650 000 руб.
Suzuki GSX-S1000A в Екатеринбурге
avito 27.05.2019
780 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 в Марфино
avito 27.05.2019
720 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000A 2017год в Москве
avito 21.05.2019
658 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2019 в Ростове-на-Дону
avito 19.05.2019
779 000 руб.
Мотоцикл suzuki GSX-S1000 ABS в Тюмени
avito 12.11.2017
799 900 руб.
Мотоцикл suzuki GSX-S1000FA ABS в Тюмени
avito 12.11.2017
899 900 руб.
Suzuki GSX-S 1000 F.abs.tcs.17г в Новороссийске
avito 13.08.2017
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-S 1000 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-S 1000 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX-S 1000 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 35.14 % В Москва продается 35.14% Московская обл. 24.32 % В Московская обл. продается 24.32% Санкт-Петербург 10.81 % В Санкт-Петербург продается 10.81% Краснодарский край 5.41 % В Краснодарский край продается 5.41% Тюменская обл. 5.41 % В Тюменская обл. продается 5.41% Волгоградская обл. 2.70 % В Волгоградская обл. продается 2.70% Ямало-Ненецкий АО 2.70 % В Ямало-Ненецкий АО продается 2.70% Ульяновская обл. 2.70 % В Ульяновская обл. продается 2.70% Приморский край 2.70 % В Приморский край продается 2.70% Воронежская обл. 2.70 % В Воронежская обл. продается 2.70% 6.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>