Мотоцикл Kawasaki KL250 1976 Фото

Мотоцикл Kawasaki KL250 1976
Мотоцикл Kawasaki KL250 1976Kawasaki KL250 1976

Мотоцикл Kawasaki KL250 1976 обзор

Технические характеристики Kawasaki KL250 1976

Двигатель Kawasaki KL250 1976

Двигатель
Air cooled. four stroke single cylinder. SOHC, 2 Valve per cylinder
Объём двигателя
246
Макс. Мощность
21 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
2 kg-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
- / kick
Макс. момент, Нм.
19.6
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
15
Макс. Мощность, Л.с.
21
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Kawasaki KL250 1976

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki KL250 1976

Сухой Вес
116 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KL250 1976

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.00-17
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.00-21
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki KL250 1976

Старт на Милю
16.9 sec
Максимальная Скорость
74 mp/h
Средний расход (км./литр.)
78 mp/g

Прочие характеристики Kawasaki KL250 1976

Год
1976-77
Модель
Kawasaki KL 250

Описание Kawasaki KL250 1976

Описание мотоцикла Kawasaki KL250 1976 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KL250 1976 1976

Kawasaki KL250 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KL250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KL250 1976-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 40 лет назад. При этом Kawasaki KL250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 246 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KL250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KL250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KL250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KL250

Цена Kawasaki Kawasaki KL250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki KL250
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki KL250
среди найденых объявлений
141 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki KL250
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki KL250 super sherpa в Красноярске
avito 25.11.2020
170 000 руб.
Kawasaki kl250 2002 в Томске
avito 18.11.2020
90 000 руб.
Kawasaki Sherpa KL250 с птс в Армавире
avito 17.11.2020
170 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki KL250 в Уфе
avito 10.11.2020
180 000 руб.
Kawasaki KL 250 Super Sherpa KL250G-029226 2002 в Владивостоке
avito 10.11.2020
149 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki kl250 super sherpa в Тольятти
avito 09.11.2020
170 000 руб.
Kawasaki Super Sherpa KL250 2005 в Екатеринбурге
avito 08.11.2020
169 000 руб.
Kawasaki KL250 Super Sherpa 97г в Геленджике
avito 04.11.2020
120 000 руб.
Kawasaki KL250 в Краснотурьинске
avito 31.10.2020
150 000 руб.
Kawasaki Super Sherpa (KL250G) в Новосибирске
avito 28.10.2020
160 000 руб.
Kawasaki KL250 Super Sherpa без пробега по России в Орске
avito 25.10.2020
195 000 руб.
Kawasaki kl250 super sherpa в Кирове
avito 11.10.2020
155 000 руб.
Kawasaki KL250 Super sherpa в Бугульме
avito 11.10.2020
170 000 руб.
Kawasaki KL250 Super Sherpa без пробега по России в Орске
avito 10.10.2020
205 000 руб.
Kawasaki SuperSherpa KL250G без пробега по РФ в Владивостоке
avito 08.10.2020
149 000 руб.
Kawasaki KL250 super sherpa 1997 г в Владимире-Александровском
avito 06.10.2020
156 000 руб.
Kawasaki kl250 super sherpa 2000г в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
140 000 руб.
Продам Kawasaki KL250 Super Sherpa 2006 в Елизово
avito 21.09.2020
110 000 руб.
Kawasaki kl250 1998 год в Балашихе
avito 08.09.2020
130 000 руб.
Kawasaki KL250(Япония доставка бесплатно) в Старом Крыме
avito 04.09.2020
175 000 руб.
Kawasaki kl250 super sherpa в Коломне
avito 11.02.2020
160 000 руб.
Kawasaki KL250 Super Sherpa в Супсехе
avito 05.02.2020
160 000 руб.
Kawasaki Super Sherpa (KL250) в Севастополе
avito 12.01.2020
170 000 руб.
Kawasaki KL250 SuperSherpa с пробегом по РФ в Владивостоке
avito 06.01.2020
109 000 руб.
Kawasaki SuperSherpa KL250 Без пробега по РФ в Владивостоке
avito 02.01.2020
134 000 руб.
Продам эндурик Kawasaki KL250G super sherpа в Краснокаменске
avito 27.11.2019
157 000 руб.
Kawasaki KL250 в Елизово
avito 04.11.2019
80 000 руб.
Kawasaki super sherpa kl250 в Матвееве-Кургане
avito 11.10.2019
120 000 руб.
Kawasaki KL250 Super Sherpa в Судаке
avito 29.09.2019
160 000 руб.
Kawasaki Super Sherpa KL250 (1999г) Контейнер в Красноперекопске
avito 14.09.2019
192 000 руб.
Kawasaki KL250 sherpa в Омске
avito 08.09.2019
165 000 руб.
Kawasaki kl250 super sherpa 1997 в Подольске
avito 28.08.2019
155 000 руб.
Kawasaki super sherpa kl250 в Никеле
avito 18.08.2019
70 000 руб.
Kawasaki SuperSherpa KL250 в Красноярске
avito 11.08.2019
150 000 руб.
Kawasaki KL250 Super Sherpa в Ноябрьске
avito 04.08.2019
Не указано
Kawasaki KL250 super sherpa в Лабинске
avito 29.07.2019
160 000 руб.
Kawasaki Super Sherpa KL250 2001г в Ростове-на-Дону
avito 26.07.2019
195 000 руб.
Kawasaki kl250 super sherpa в Санкт-Петербурге
avito 19.07.2019
160 000 руб.
Kawasaki KL250 SuperSherpa в Коломне
avito 16.07.2019
145 000 руб.
Kawasaki KL250 Super sherpa 2002г.в в Краснодаре
avito 01.07.2019
149 000 руб.
Kawasaki D-tracker KL250 в Кронштадте
avito 30.06.2019
150 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki KL250 Super Sherpa в Саратове
avito 16.06.2019
134 000 руб.
Kawasaki Super Sherpa KL250 1999 без пробега в Красноперекопске
avito 13.06.2019
192 000 руб.
Kawasaki KL250 Super Sherpa в Сочи
avito 09.06.2019
140 000 руб.
Kawasaki KL250H Super Sherpa в Москве
avito 08.06.2019
110 000 руб.
Kawasaki KL250R в Петрозаводске
avito 08.06.2019
165 000 руб.
Kawasaki Super Sherpa kl250g в Магадане
avito 07.06.2019
120 000 руб.
Kawasaki Super Sherpa KL250GE в Красноярске
avito 27.05.2019
159 000 руб.
Kawasaki kl250 sherpa в Омске
avito 18.05.2019
165 000 руб.
Kawasaki KL250 Super Sherpa KL250G-010050 1998 в Владивостоке
avito 17.05.2019
125 000 руб.
Kawasaki KL250 Super Sherpa (2001 г., 20125 км.) в Краснодаре
avito 23.10.2017
155 000 руб.
Kawasaki kl250 supersherpa в Санкт-Петербурге
avito 31.08.2017
160 000 руб.
Kawasaki supersherpa kl250 в Рыбинске
avito 16.08.2017
95 000 руб.
Продам Kawasaki Sherpa KL250 в Красноярске
avito 14.08.2017
199 000 руб.
Kawasaki Super Sherpa KL250 в Сочи
avito 03.08.2017
97 000 руб.
Продам kawasaki super sherpa kl250 2006гв в Ижевске
avito 03.07.2017
150 000 руб.
Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 г в Москве
avito 12.03.2017
110 000 руб.
Kawasaki Supersherpa kl250 в Рыбинске
avito 05.03.2017
115 000 руб.
Kawasaki kl250 super sherpa в Москве
avito 27.02.2017
139 000 руб.
Продаю kawasaki KL250 sherpa в Сочи
avito 22.02.2017
125 000 руб.
Kawasaki Super Sherpa kl250 в Сочи
avito 19.02.2017
125 000 руб.
Kawasaki kl250 kl 250 Super Sherpa в Москве
avito 11.02.2017
130 000 руб.
Продаю kawasaki KL250 sherpa в Сочи
avito 08.02.2017
105 000 руб.
Kawasaki KL250 Super Sherpa в Сочи
avito 02.02.2017
160 000 руб.
Kawasaki KL250 Super Sherpa, 2000 в Красноярске
avito 15.01.2017
169 000 руб.
Kawasaki KL250 Super Sherpa в Екатеринбурге
avito 07.01.2017
120 000 руб.
Kawasaki Super Sherpa KL250 в Казани
avito 24.12.2016
250 000 руб.
Kawasaki KL250 Super Sherpa 2003 г. в в Перми
avito 23.11.2016
99 900 руб.
Kawasaki super sherpa KL250 в Калининграде
avito 15.11.2016
110 000 руб.
Kawasaki KL250 Super Sherpa Мото эндуро кросс в Москве
avito 26.10.2016
105 000 руб.
Kawasaki Super Sherpa KL250 в Сочи
avito 23.10.2016
107 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki KL250 Super Sherpa в Ростове-на-Дону
avito 22.08.2014
145 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki KL250 SuperSherpa в Москве
avito 21.08.2014
85 000 руб.
Kawasaki Super Sherpa KL250 в Перми
avito 15.08.2014
135 000 руб.
Kawasaki Super Sherpa KL250 в Перми
avito 10.08.2014
97 000 руб.
Kawasaki Super Sherpa KL250 в Петропавловске-Камчатском
avito 04.08.2014
119 000 руб.
Kawasaki KL250 sherpa 2002 год в Перми
avito 02.08.2014
115 000 руб.
Kawasaki KL250 super sherpa в Ростове-на-Дону
avito 31.07.2014
90 000 руб.
Kawasaki KL250 Super Sherpa 2002 в Москве
avito 30.07.2014
115 000 руб.
Kawasaki KL250 Super Sherpa в Тольятти
avito 28.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki KL250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki KL250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki KL250 по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 13.75 % В Краснодарский край продается 13.75% Москва 8.75 % В Москва продается 8.75% Приморский край 7.50 % В Приморский край продается 7.50% Крым 6.25 % В Крым продается 6.25% Санкт-Петербург 5.00 % В Санкт-Петербург продается 5.00% Московская обл. 5.00 % В Московская обл. продается 5.00% Ростовская обл. 5.00 % В Ростовская обл. продается 5.00% Красноярский край 5.00 % В Красноярский край продается 5.00% Свердловская обл. 3.75 % В Свердловская обл. продается 3.75% Камчатский край 3.75 % В Камчатский край продается 3.75% 37.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>