Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2004 Фото

Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2004
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2004Honda CMX 250 Rebel 2004
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2004Honda CMX 250 Rebel 2004

Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2004 обзор

Технические характеристики Honda CMX 250 Rebel 2004

Двигатель Honda CMX 250 Rebel 2004

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder
Объём двигателя
234 cc / 14.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
53 x 53 mm
Макс. Мощность
18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
18.6 Nm / @ 5500 rpm
Степень Сжатия
9.2;1
Питание двигателя
Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
18.6
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, Л.с.
18.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Honda CMX 250 Rebel 2004

Сцепление
Wet, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CMX 250 Rebel 2004

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.6 gal
Высота Сиденья
676 mm / 26.6 in
Колесная база
1450 mm / 57.1 in
Колея
113 mm / 4.4 in

Ходовая часть и тормоза Honda CMX 250 Rebel 2004

Задний Тормоз
230mm Drum
Задняя Шина
130/90 -15
Передние Тормоза
Single 240mm discs 2 piston caliper
Передняя Шина
3.00 -18
Задняя подвеска
Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Передняя Подвеска
33mm Telescopic fork
Ширина Переднего Колеса
117 mm / 4.6 in
Ширина Заднего Колеса
74 mm / 2.9 in

Динамические характеристики Honda CMX 250 Rebel 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CMX 250 Rebel 2004

Год
2005-06
Модель
Honda CMX 250 Rebel
Rake
30
Dry Weight
141 kg / 331 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Honda CMX 250 Rebel 2004

Описание мотоцикла Honda CMX 250 Rebel 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 2004 2004Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 2004 2004

Honda CMX 250 Rebel очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CMX 250 Rebel технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Honda CMX 250 Rebel технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 234 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CMX 250 Rebel относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CMX 250 Rebel других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CMX 250 Rebel:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CMX 250 Rebel

Цена Honda CMX 250 Rebel по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CMX 250 Rebel
среди найденых объявлений
140 000 руб.*
Средняя цена Honda CMX 250 Rebel
среди найденых объявлений
86 000руб.*
Минимальная цена Honda CMX 250 Rebel
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Rebel 250 в Москве
avito 21.11.2020
95 000 руб.
Honda Rebel 250 в Калуге
avito 15.11.2020
135 900 руб.
Honda rebel 250 в Обнинске
avito 06.11.2020
105 000 руб.
Honda Rebel 250 в Жигулевске
avito 05.11.2020
120 000 руб.
Honda cmx250 rebel 1999 в Санкт-Петербурге
avito 05.10.2020
95 000 руб.
Honda Rebel 250 в Липецке
avito 02.10.2020
70 000 руб.
Honda rebel (cmx 250) в Уфе
avito 08.09.2020
80 000 руб.
Honda CMX250 rebel в Павловске
avito 28.01.2020
100 000 руб.
Honda Rebel 250 в Судаке
avito 14.11.2019
49 990 руб.
Honda Rebel 250 custom в Санкт-Петербурге
avito 06.10.2019
120 000 руб.
Honda cmx250 rebel в Мурино
avito 18.09.2019
120 000 руб.
Honda CMX250 Rebel в Сургуте
avito 08.09.2019
68 000 руб.
Honda Rebel 250 (CMX) 1996год в Рославле
avito 24.08.2019
45 000 руб.
Honda Rebel 250 в Новосибирске
avito 18.08.2019
75 000 руб.
Хонда Rebel 250 в Сургуте
avito 29.07.2019
Не указано
Honda rebel 250 1993 в Москве
avito 24.07.2019
100 000 руб.
Honda rebel 250 в Кущевской
avito 10.07.2019
75 000 руб.
Honda Rebel 250 в Рославле
avito 02.07.2019
75 000 руб.
Honda rebel 250 в Хабаровске
avito 19.06.2019
60 000 руб.
Honda Rebel CMX250 в Челябинске
avito 16.06.2019
90 000 руб.
Мотоцикл Honda Rebel 250 Replica в Москве
avito 16.06.2019
49 900 руб.
Honda Rebel 250 в Рославле
avito 13.06.2019
78 000 руб.
Honda rebel CMX 250 1995г в Свободном
avito 31.05.2019
110 000 руб.
Honda Rebel 250 в Москве
avito 30.05.2019
100 000 руб.
Honda Rebel250 в Севастополе
avito 08.02.2018
80 000 руб.
Honda Rebel 250 в Уфе
avito 30.11.2017
85 000 руб.
Продаю Honda CMX Rebel 250 в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2017
90 000 руб.
Honda rebel xr 250 в Новосибирске
avito 17.08.2017
140 000 руб.
Honda Rebel cmx250 в Краснодаре
avito 16.08.2017
70 000 руб.
Honda Rebel 250 в Александровском
avito 13.06.2017
105 000 руб.
Honda Rebel 250 в Калуге
avito 15.03.2017
125 000 руб.
Honda CMX 250(Rebel) в Новосибирске
avito 08.03.2017
130 000 руб.
Honda rebel 250 в Санкт-Петербурге
avito 05.03.2017
99 000 руб.
Мотоцикл Honda Rebel cmx 250 в Кирове
avito 11.02.2017
75 000 руб.
Honda Rebel CMX250 в Воронеже
avito 07.02.2017
80 000 руб.
Honda CMX rebel 250 в Новокузнецке
avito 04.01.2017
68 500 руб.
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel в Нижнем Новгороде
avito 15.11.2016
95 000 руб.
Продам мотоцикл honda Rebel 250 в Свободном
avito 12.11.2016
100 000 руб.
Honda rebel cmx 250 в Краснодаре
avito 05.11.2016
85 000 руб.
Honda Rebel 250 в Нижнем Новгороде
avito 04.11.2016
35 000 руб.
Honda rebel 250 в Москве
avito 01.11.2016
55 000 руб.
Honda Rebel 250 в Москве
avito 14.08.2014
65 000 руб.
Honda Rebel 250, без пробега по рф в Перми
avito 11.08.2014
84 000 руб.
Мотоцикл Honda Rebel 250 (nmb9441) в Москве
avito 11.08.2014
52 500 руб.
Боб Honda Rebel 250 2003 г в Москве
avito 10.08.2014
115 000 руб.
Honda rebel 250 в Нижнем Новгороде
avito 08.08.2014
85 000 руб.
Honda Rebel 250 в Краснодаре
avito 07.08.2014
89 000 руб.
Honda Rebel 250, 1995 г. 27000 км, из Японии в Москве
avito 26.07.2014
88 000 руб.
Honda Rebel 250 в Тольятти
avito 20.07.2014
85 000 руб.
Honda Rebel 250 cc в Петрозаводске
avito 19.07.2014
80 000 руб.
Honda Rebel 250 (Хонда 250) в Кыштыме
avito 17.07.2014
65 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CMX 250 Rebel на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CMX 250 Rebel на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda CMX 250 Rebel по регионам РФ (в виде долей)

Москва 17.65 % В Москва продается 17.65% Санкт-Петербург 7.84 % В Санкт-Петербург продается 7.84% Калужская обл. 5.88 % В Калужская обл. продается 5.88% Смоленская обл. 5.88 % В Смоленская обл. продается 5.88% Новосибирская обл. 5.88 % В Новосибирская обл. продается 5.88% Краснодарский край 5.88 % В Краснодарский край продается 5.88% Самарская обл. 3.92 % В Самарская обл. продается 3.92% Башкортостан 3.92 % В Башкортостан продается 3.92% Крым 3.92 % В Крым продается 3.92% Ханты-Мансийский АО 3.92 % В Ханты-Мансийский АО продается 3.92% 36.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>