Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011

Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011

Двигатель Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
499 cc / 30.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66 x 73 mm
Макс. Мощность
33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm
Макс. Крутящий Момент
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm
Степень Сжатия
Semi-dry-sump
Питание двигателя
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Макс. момент, Нм.
52.3
Макс.мощность на об/мин.
6750
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
5200

Трансмиссия Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011

Сцепление
Wet, multiple-disc automatic
КПП
Fully automatic CVT
Главная передача
V-Belt

Размеры и масса Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011

Емкость Топливного Бака
15 Litters / 3.9 US gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Колесная база
1580 mm / 62.2 in
Размеры
Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in
Мокрый вес
218 kg / 481 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011

Задний Тормоз
Single 267 disc
Задняя Шина
160/60-15
Передние Тормоза
2x 267 discs
Передняя Шина
120/70-15
Задняя подвеска
Swingarm - single shock
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
116 mm / 4.6 in

Динамические характеристики Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011

Год
2011
Модель
Yamaha X P 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition
Dry Weight
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Maximum Load
197kg / 434 lbs

Описание Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011

Описание мотоцикла Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 2011

Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 499 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>