Мотоцикл Honda NC 750X 2021 Фото

Мотоцикл Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021

Мотоцикл Honda NC 750X 2021 обзор

Технические характеристики Honda NC 750X 2021

Двигатель Honda NC 750X 2021

Двигатель
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
745 cc / 45.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 80mm
Макс. Мощность
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
Макс. Крутящий Момент
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
Степень Сжатия
10.7:1
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Макс.мощность на об/мин.
6750
Макс. Мощность, Л.с.
57.8

Трансмиссия Honda NC 750X 2021

Сцепление
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Передаточные Числа
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
КПП
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda NC 750X 2021

Емкость Топливного Бака
14.1 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Колесная база
1535 mm / 60.4 in
Размеры
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in
Колея
110 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
145 mm / 5.7 in
Мокрый вес
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda NC 750X 2021

Задний Тормоз
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Задняя Шина
160/60-ZR17
Передние Тормоза
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm
Передняя Подвеска
41 mm telescopic forks
Рама
Rigid tube steel diamond
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Honda NC 750X 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NC 750X 2021

Год
2021
Модель
Honda NC 750X / DCT
Rake
27˚
Wheels
Multi-spoke cast aluminium
ABS
2-channel ABS standard
Cooling system
Liquid-cooled
Final Reduction
2.687 (DCT 2.437)
Emission
EURO5

Описание Honda NC 750X 2021

С момента своего появления в 2012 году (как NC700X) NC750X пользуется неизменной популярностью во всей Европе. Причин успеха несколько: новаторский, нагруженный крутящим моментом, экономичный двухцилиндровый двигатель, расслабленная, просторная посадка для водителя с широким рулем и удобным сиденьем, податливая подвеска и характерный стиль приключений - все это играет свою роль.

Мотоцикл Honda Honda NC 750X 2021 2021Мотоцикл Honda Honda NC 750X 2021 2021

Отсек для хранения (там, где обычно находится топливный бак), способный вместить шлем, закрывающий лицо, и уникальную трансмиссию с двойным сцеплением (DCT) Honda, которую выбрали более половины европейских клиентов в 2019 году, являются дополнительными особенностями, которые выделяют NC750X. В целом, NC750X объединяет качества, чтобы создать мотоцикл, который отлично функционирует. И для всех типов езды - поездок на работу, путешествий и просто для удовольствия - этот мотоцикл доказал свою привлекательность во всех отношениях.

Мотоцикл Honda Honda NC 750X 2021 2021Мотоцикл Honda Honda NC 750X 2021 2021

Honda позаботилась о постоянном развитии успешной (и уникальной) формулы NC750X, с несколькими обновлениями за эти годы. В 2014 году он увеличился на 75 куб. См с 670 до 745 куб. См; в 2016 году была добавлена ​​новая более смелая эстетика, новые инструменты, обновления DCT и светодиодное освещение; в 2018 году появилась двухуровневая система контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control и версия мощностью 35 кВт.

Мотоцикл Honda Honda NC 750X 2021 2021Мотоцикл Honda Honda NC 750X 2021 2021

Теперь в 2021 году Honda будет развивать свои основные преимущества: практичность, универсальный комфорт и управляемость, улучшая все три. В то же время, двигатель работает более энергично, с добавлением дополнительного крутящего момента и повышением максимальной мощности с повышенной красной чертой. Добавление электронных режимов езды завершает отполированный пакет.

Мотоцикл Honda Honda NC 750X 2021 2021Мотоцикл Honda Honda NC 750X 2021 2021

На 2 кВт больше пиковой мощности двигателя NC750X, отвечающего требованиям EURO5, плюс дополнительные 600 об / мин до красной черты - вот основные изменения, благодаря работе над фазами газораспределения и эффективностью впуска / выпуска. Более короткие передаточные числа для первой, второй и третьей передач улучшают реакцию, в то время как проскальзывающая муфта снижает нагрузку на рычаг и сохраняет плавность хода при быстром переключении на пониженную передачу.

Мотоцикл Honda Honda NC 750X 2021 2021

Throttle By Wire (TBW) обеспечивает регулируемый характер двигателя с помощью трех стандартных режимов водителя - ДОЖДЬ, СТАНДАРТНЫЙ и СПОРТ, а также настраиваемый режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Система управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC) теперь имеет более тонкий уровень входного сигнала, более 3 уровней, в то время как опция Dual Clutch Transmission (DCT) включает графики автоматического переключения, которые интегрируются с режимами езды, а также управление ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Еще один момент, привлекающий внимание, - это потеря веса на 6 кг благодаря новой раме и улучшениям в деталях двигателя и кузова. Также есть более резкая и минималистичная грань кузова со свежим стилем как светодиодных фар, так и задних фонарей и задних указателей поворота, а переработанное пространство для хранения увеличивается в объеме и удобстве использования. Высота сиденья уменьшена на 30 мм, экран обеспечивает лучшую защиту от ветра, а новая панель с ЖК-дисплеем является привлекательным дополнением.

NC750X 2021 года будет доступен в следующих цветовых вариантах:
Гран-при Красный
Матовый Баллистический Черный Металлик
Перламутровый Блики Белый
Блеск Волна Синий Металлик

Ключевые особенности двигателя обновленного NC 750X:
- Дроссельная заслонка по проводам и дополнительная пиковая мощность 3 кВт: 43,1 кВт с крутящим моментом 69 Нм
- Более короткие первые три передаточных числа для более спортивного ощущения плюс дополнительные 600 об / мин до красной черты
- Проскальзывающая муфта снижает нагрузку на рычаг на 20%, управляет переключением заднего колеса на нижнее.
- Соответствует EURO5, с возможным режимом экономичности 28,3 км / л (режим WMTC)
- Доступна лицензионная версия А2 мощностью 35 кВт

Конструкция 8-клапанного параллельного двухцилиндрового двигателя SOHC с жидкостным охлаждением NC750X обеспечивает отличные характеристики в диапазоне низких и средних частот. Его относительно длинноходная конструкция и камера сгорания особой формы в сочетании с коленчатым валом с высокой инерционной массой обеспечивают большой крутящий момент без усилий на очень низких оборотах. Наклон вперед смещает центр тяжести вниз для оптимальной устойчивости. В ходе обновления 2021 года он стал на 1,2 кг легче, чем раньше.

Также в 2021 году, благодаря точно сбалансированной задержке фаз газораспределения (которая теперь также различается между двумя цилиндрами), а также добавлению дроссельной заслонки (TBW) и улучшениям в выхлопе, двигатель выдает больше мощности и увеличивает обороты в течение длительного времени. новая красная линия на 7000 об / мин. Наряду с увеличением мощности он дольше сохраняет увеличенный выходной крутящий момент, превышающий 5000 об / мин.

Пиковая мощность повышена с 3 кВт до 43,1 кВт при 6750 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 69 Нм при 4750 об / мин. Наряду с повышением производительности используются более короткие передаточные числа на первой, второй и третьей передачах (как для ручной, так и для DCT), что улучшает трогание с места и ускорение на каждой передаче. На скорости 30 км / ч NC750X преодолеет 20 метров за 1,7 и 50 метров за 3,2 секунды; на скорости 60 км / ч двигатель вращается всего на 2500 об / мин. Четвертая, пятая и шестая передачи теперь немного выше для максимальной топливной экономичности.

Для владельцев лицензии A2 доступна версия мощностью 35 кВт, которую дилер Honda может легко преобразовать в версию с полной мощностью в надлежащее время. Точно так же у дилера Honda можно ограничить полную мощность до 35 кВт, заменив стандартный корпус дроссельной заслонки и переназначив ЭБУ.

Сдвоенные балансиры противодействуют вибрации из-за инерции более высоких оборотов, что позволяет двигателю не только плавно работать, но и имеет характерную «пульсацию» благодаря кривошипу на 270 ° и неравномерным интервалам между запусками. Диаметр цилиндра и ход установлен на 77 x 80 мм. Там, где это возможно, компоненты предназначены для выполнения нескольких задач: распределительный вал приводит в движение водяной насос, а один из балансирных валов приводит в движение масляный насос. Благодаря тому, что количество деталей сводится к минимуму, двигатель остается легким, эффективным и надежным.

Добавление проскальзывающей муфты в 2021 году снижает нагрузку на рычаг на 20% и управляет блокировкой задних колес при быстром переключении вниз 6-ступенчатой ​​механической коробки передач при замедлении.

В легком глушителе в форме пятиугольника используются две камеры, соединенные соединительной трубой с перфорацией, которая работает с последней камерой резонатора, создавая глубокий, характерный звук и импульс выхлопа. Встроенный катализатор имеет двухслойную структуру для более чистых выбросов.

Двигатель NC750X потребляет топливо - с измеренным расходом 28,3 км / л (режим WMTC), обеспечивая дальность действия около 400 км из 14,1-литрового топливного бака, расположенного под сиденьем, - и теперь соответствует требованиям EURO5.

Электроника двигателя:
- Throttle By Wire обеспечивает 3 режима езды по умолчанию, а также возможность настройки ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- Honda Selectable Torque Control отличается более точным управлением и 3 уровнями вмешательства.

Теперь, когда TBW управляет характеристиками двигателя и характером, у гонщика есть 3 режима на выбор для различных условий езды. Выбор режима осуществляется между левым распределительным устройством и ЖК-дисплеем.
SPORT обеспечивает более агрессивную передачу мощности двигателя и торможения с низким вмешательством HSTC и режимом DCT 4.
RAIN обеспечивает мощность двигателя и наименее агрессивное торможение, имеет высокий уровень вмешательства HSTC и уровень 1 для схемы переключения передач DCT.
СТАНДАРТ обеспечивает сбалансированную среднюю точку для подачи мощности двигателя, торможения двигателем и вмешательства HSTC, плюс режим 2 для DCT.
USER предлагает настраиваемые параметры: низкая / средняя / высокая для обеспечения мощности двигателя и торможения двигателем, низкая / средняя / высокая / выкл. Для HSTC и четыре различных режима переключения для DCT. 

Регулируемый крутящий момент Honda Selectable Torque Control (HSTC) входит в стандартную комплектацию как ручной, так и DCT NC750X. Теперь он предлагает гораздо более мягкий и точный контроль, поскольку он управляет крутящим моментом на задних колесах благодаря TBW, более 3 уровней, а не 2:
Уровень 1 допускает минимальное вмешательство при некотором пробуксовке заднего колеса - например, на гравии или грязи, и его уровень контроля снижен по сравнению с предыдущей конструкцией.
Уровень 2 является настройкой по умолчанию и обеспечивает уверенное сцепление с дорогой в обычных условиях езды.
Уровень 3 обеспечивает максимальный контроль на скользкой дороге.
HSTC также можно выключить.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
- Различные графики переключения, используемые в зависимости от выбранного режима езды
- Режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ позволяет выбрать 4 настройки
- Адаптивная система контроля сцепления дает естественное ощущение

Прибыв на рынок VFR1200F в 2010 году, уникальная технология DCT для мотоциклов Honda находится на одиннадцатом году производства. С момента выпуска в Европе было продано более 140000 мотоциклов с DCT, и 52% клиентов выбрали вариант DCT для NC750X в 2019 году.

Технология «easy and direct» DCT обеспечивает последовательное, плавное переключение передач вверх или вниз и очень быстро становится привычным явлением в использовании. В нем используются два сцепления: одно для запуска и 1-й, 3-й и 5-й передач, другое для 2-й, 4-й и 6-й передач, причем главный вал каждого сцепления расположен внутри другого для компактной упаковки.

Каждое сцепление независимо управляется собственным электрогидравлическим контуром. Когда происходит переключение передачи, система предварительно выбирает целевую передачу, используя муфту, которая в данный момент не используется. Затем первое сцепление отключается электронным способом, одновременно с этим включается второе сцепление.

Результат - последовательное, быстрое и плавное переключение передач. Кроме того, поскольку сдвоенные муфты передают привод с одной передачи на другую с минимальным прерыванием привода на заднее колесо, любой толчок при переключении передач и раскачка машины незначительны, что делает переключение прямым и плавным. Дополнительные преимущества включают в себя долговечность (поскольку шестерни не могут быть повреждены из-за отсутствия передачи), невозможность сваливания, езда по городу с низким уровнем стресса, снижение утомляемости водителя и дополнительное «пространство для мозга», позволяющее сосредоточиться на всех других аспектах езды.

С коробкой передач DCT водитель может выбрать ручной режим, используя триггеры в виде весла на левом руле для переключения передач, или автоматический режим. В автоматическом режиме для NC750X работают 4 различных расписания переключения с 3 настройками по умолчанию: Уровень 1 является наиболее расслабленным и используется в режиме RAIN; Уровни 2 и 4 повышаются при более высоких оборотах и ​​связаны с режимами езды СТАНДАРТ и СПОРТ.

В режиме «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ» можно выбрать четвертую схему переключения передач DCT - между СТАНДАРТНЫМ и СПОРТИВНЫМ с точки зрения «агрессивности». Адаптивное управление возможностями сцепления - это функция DCT NC750X, которая управляет величиной передаваемого крутящего момента сцепления. Это добавляет естественного ощущения «оперения» сцепления при открытии или закрытии дроссельной заслонки для более плавной езды.

Стиль и оборудование:
- Более резкий и агрессивный минималистичный стиль.
- Новые светодиодные фары / задние фонари, индикаторы и ЖК-дисплей
- Новый экран улучшает защиту от ветра и непогоды.
- Больше места для хранения 23 л теперь вмещает полнолицевой шлем приключенческого стиля.

NC750X отличается улучшенной индивидуальностью благодаря перерисованным меньшим верхним и нижним обтекателям, подчеркнутым мощным топливным баком. Новая светодиодная фара и ходовые огни образуют выразительный фронтальный знак.

Экран также является новым, улучшающим защиту от ветра и непогоды. Боковые панели и боковые крышки стали тоньше и, наряду с тонким сиденьем, подчеркнуты глушителем выхлопной системы, что еще больше подчеркивает осанку массы вперед. Модернизированный светодиодный задний фонарь отражает передний луч и сочетается со светодиодными индикаторами.

Уникальная особенность NC - зона хранения, где традиционно находится топливный бак, - увеличивается в объеме на 1 л до 23 л и при этом экономится 1 кг; его измененная внутренняя форма теперь легко удерживает шлем приключенческого стиля. На внешней стороне крышки имеются прочные внешние направляющие, которые можно использовать для крепления сумки на бак. Внутри крышки есть четыре крючка, которые позволяют резиновым ремням упорядочить багаж и максимально использовать все пространство. Новинка 2021 года - это возможность установить разъем USB-C, спрятанный в верхнем левом углу.

Также новинкой является полноцветная ЖК-панель, которая позволяет управлять режимами езды с помощью переключателя на левом руле. Задние указатели поворота теперь имеют функцию сигнала аварийного останова (ESS): при минимальной скорости 53 км / ч, при срабатывании любого тормоза при обнаружении отрицательного ускорения не менее 6,0 м / с2 аварийные огни мигают, чтобы предупредить других участников дорожного движения. жесткая остановка в процессе. На той же скорости порог снижается при включенной АБС - для влажных условий - до отрицательного ускорения минимум 2,5 м / с2.

Индикаторы также автоматически отменяются; Вместо того, чтобы использовать простой таймер, система сравнивает разницу в скорости передних и задних колес и вычисляет, когда следует отменить индикацию в зависимости от ситуации.

«Волновой» ключ отличает систему безопасности зажигания Honda (HISS). Если чип ID, встроенный в ключ, и ID в блоке управления двигателем (ECU) не совпадают, двигатель не запустится.

Шасси
- Модернизированная трубчатая стальная алмазная рама экономит вес и освобождает место
- Снаряженная масса на 6 кг легче
- Высота сиденья на 30 мм ниже
- Передняя вилка Showa Dual Bending Valve с коротким ходом 41 мм и задний моноамортизатор Pro-Link, регулировка предварительного натяга пружины

Для невидимого, но значительного прогресса шасси NC750X инженеры-разработчики Honda начали с трубчатой ​​стальной ромбовидной рамы и благодаря тщательной переработке (с использованием труб различной толщины и веса) не только сэкономили 1,8 кг по сравнению с предыдущей моделью, но и высвободили больше. полезное пространство для вещевого отсека, переместив аккумулятор и изменив конструкцию воздушной камеры. Детальная проработка всех частей шасси позволила снизить вес на 1,2 кг.

Угол наклона остается 27 ° при ширине хода 110 мм, колесной базе 1525 мм (1535 мм DCT) и распределении веса спереди / сзади 48/52. Снаряженная масса 214 кг (224 кг DCT), на 6 кг легче. Высота сиденья также на 30 мм ниже, на 800 мм.

Положение водителя вертикальное и нейтральное, с высокой точкой обзора для лучшего восприятия опасности. Еще одним преимуществом этой приключенческой позы является отличное управление на низких скоростях - в сочетании с низким центром тяжести и большой блокировкой рулевого управления в результате достигается исключительная управляемость и балансировка на низких скоростях.

Уменьшение высоты сиденья было достигнуто за счет небольшого уменьшения хода подвески. 41-миллиметровая телескопическая вилка теперь имеет ход 120 мм (от 153,5 мм) и использует двойные изгибающие клапаны Showa с передаточными числами, оптимизированными как для сжатия, так и для демпфирования отскока. Это позволяет создавать демпфирующую силу в точном соответствии со скоростью поршня - из диапазона низких скоростей - улучшая качество езды и комфорт.

Задний моноамортизатор оснащен системой регулировки предварительного натяга пружины с ходом от 120 мм до 150 мм. Он работает через Pro-Link, который предлагает оптимизированный баланс плавного начального хода для борьбы с неровностями на низкой скорости вместе с отличным контролем.

Передний 320-миллиметровый волнистый диск и двухпоршневой тормозной суппорт обеспечивают легко регулируемое тормозное усилие, дополненное задним 240-миллиметровым волнистым диском и однопоршневым суппортом. Легкая двухканальная АБС обеспечивает мощное и уверенное торможение даже на скользком или мокром дорожном покрытии.

На передние и задние литые алюминиевые колеса размером 17 x 3,50 дюйма и 17 x 4,50 дюйма устанавливаются шины размером 120/70 ZR17 и 160/60 ZR17. Клапаны с L-образным ободом из кованого алюминия упрощают проверку и регулировку давления воздуха.

Полный спектр Honda оригинальных аксессуаров доступен для NC750X и включает в себя:
- USB-C зарядке точки для внутренней области хранения
- Resin задней стойка
- 38L / 50L телеприставки с алюминием / цветом согласованного вставкой опции
- Паньер пребывания
- корзины - правый 26L / 32L, левый 33L с опцией вставки из алюминия / цвета
- Высокий экран
- Дефлекторы для ног
- Боковые защитные дуги с отделкой Metallic Silver
- Противотуманные фары
- Ручки с подогревом

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NC 750X других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NC 750X:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NC 750X

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>