Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014 Фото

Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014Honda NM4 Vultus 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014Honda NM4 Vultus 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014Honda NM4 Vultus 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014Honda NM4 Vultus 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014Honda NM4 Vultus 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014Honda NM4 Vultus 2014

Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014 обзор

Технические характеристики Honda NM4 Vultus 2014

Двигатель Honda NM4 Vultus 2014

Двигатель
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Объём двигателя
745 cc / 45.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 80mm
Макс. Мощность
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
Степень Сжатия
Liquid-cooled
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
6250
Макс. Мощность, Л.с.
54
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750

Трансмиссия Honda NM4 Vultus 2014

Сцепление
Wet multiplate hydraulic 2-clutch
КПП
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda NM4 Vultus 2014

Емкость Топливного Бака
11.6 Litres / 3.0 gal
Высота Сиденья
650 mm / 25.5 in
Колесная база
1645 mm / 64.7 in
Размеры
Height 1170 mm / 46.0 in
Колея
110 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
245 kg / 540 lbs
объем масла
3.9 Litres

Ходовая часть и тормоза Honda NM4 Vultus 2014

Задний Тормоз
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Передняя Шина
120/70 ZR18
Задняя подвеска
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Передняя Подвеска
43mm telescopic fork,
Рама
Diamond; steel pipe
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in

Динамические характеристики Honda NM4 Vultus 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NM4 Vultus 2014

Год
2014
Модель
Honda NM4 Vultus
Аккумулятор
Capacity 12V/11.2AH
Wheel Rear
Multi-spoke cast aluminium
Wheels Front
Multi-spoke cast aluminium

Описание Honda NM4 Vultus 2014

Описание мотоцикла Honda NM4 Vultus 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus 2014 2014Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus 2014 2014

Honda NM4 Vultus изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus 2014 2014Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus 2014 2014Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus 2014 2014

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NM4 Vultus технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 745 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NM4 Vultus - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NM4 Vultus других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NM4 Vultus:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NM4 Vultus

Цена Honda NM4 Vultus по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NM4 Vultus
среди найденых объявлений
800 000 руб.*
Средняя цена Honda NM4 Vultus
среди найденых объявлений
598 000руб.*
Минимальная цена Honda NM4 Vultus
среди найденых объявлений
460 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda NM4 Vultus в Москве
avito 28.08.2019
525 000 руб.
Honda nm4 Vultus в Москве
avito 23.08.2019
550 000 руб.
Мотоцикл Honda NM4 Vultus в Тюмени
avito 04.07.2019
555 000 руб.
Honda NM4 Vultus Хонда нм4 Вултус в Москве
avito 02.08.2017
460 000 руб.
Honda NM4 vultus в Москве
avito 24.02.2017
600 000 руб.
Мотоцикл Honda NM4 vultus в Москве
avito 21.02.2017
700 000 руб.
Honda NM4 vultus в Москве
avito 15.02.2017
800 000 руб.
Honda NM4 Vultus 2016 Автоматическая трансмиссия в Москве
avito 24.01.2017
600 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NM4 Vultus на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NM4 Vultus на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>