Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998 Фото

Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998
Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998Honda X4 Super X-Four 1998
Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998Honda X4 Super X-Four 1998
Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998Honda X4 Super X-Four 1998

Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998 обзор

Технические характеристики Honda X4 Super X-Four 1998

Двигатель Honda X4 Super X-Four 1998

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders,
Объём двигателя
1284
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 67.2 mm
Макс. Мощность
100 hp 72.9 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
121 Nm @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
121
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
100
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Honda X4 Super X-Four 1998

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda X4 Super X-Four 1998

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
249 kg
Высота Сиденья
730 mm

Ходовая часть и тормоза Honda X4 Super X-Four 1998

Задний Тормоз
Single 276mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
190/60-17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-18
Задняя подвеска
Twin shocks, adjustment for preload
Передняя Подвеска
43mm telescopic

Динамические характеристики Honda X4 Super X-Four 1998

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda X4 Super X-Four 1998

Год
1998
Наименование модели
Honda CB 400 SF X-Four

Описание Honda X4 Super X-Four 1998

Модель мотоцикла Honda X4 появилась в 1997 году и выпускалась вплоть до 2003 года. Изначально модель была ориентирована на внутренний рынок Японии, но часть мотоциклов шла также на экспорт (серыми импортерами) в страны Европы. Модель имеет также название - Honda CB1300DC.

Мотоцикл Honda Honda X4 Super X-Four 1998 1998Мотоцикл Honda Honda X4 Super X-Four 1998 1998

Причиной появления модели X4 стало желание Honda составить достойную конкуренцию Yamaha V-max 1200, однако в этом смысле концепция оказалась провальной. Имея с V-max много общего внешне, по компоновке, характеру работы мотора и харизме X4 существенно отличался от него. По сути Honda X4 - это тот же самый Honda CB1300SF, но в другой обертке и с другими карбюраторами. Несмотря на это, мотоцикл нашёл множество фанатов по всему миру, а в некоторых странах данная модель стала по-настоящему культовой.

Мотоцикл Honda Honda X4 Super X-Four 1998 1998

Главной особенностью Honda X4 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 100 л.с. мощности и 121 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются уже на 5000-6500 об/мин.

Из других особенностей Honda X4 следует выделить стальную дуплексную раму, гидравлическое сцепление, классические подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, топливный бак на 15 л, 5-ступенчатую КПП и цепной привод на заднее колесо.

Основные модификации Honda X4:

  • Honda X4 - обычная версия.
  • Honda X4 LD - low-down версия. Доступна с 2000 года. Отличается более низким седлом, задней подвеской (пружины красного цвета), неокрашенным двигателем (в стандартной версии - черный цвет) и дизайном передних тормозных дисков (в стандарте - сплошная нерабочая часть, в LD - семилучевая).
Средний расход топлива на Honda X4 зависит от стиля езды пилоты и технической исправности мотоцикла, и составляет:

  • 8-10 литров на 100 км – в режиме городской езды
  • 4-5 литров на 100 км – в режиме трассы
Цена на модели Honda X4 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 180 000 руб.
  • 1997 г. - начало производства и продаж модели Honda X4.
  • 2000 г. - появление модификации Honda X4 LD.
  • 2001 г. - последний год производства Honda X4.
Honda X4 — интересная попытка «Хонды» выпустить на рынок конкурента знаменитой Yamaha V-Max 1200. Весьма своеобразный мотоцикл, выпускавшийся всего несколько лет X4 за это короткое время обзавёлся целой армией поклонников, и остаётся весьма популярным и в наши дни. 

1300-кубовый четырёхцилиндровый двигатель Honda X4 роднит его с самым большим «классиком» в линейке «Хонды» — Honda CB 1300. Мотор был позаимствован с некоторыми изменениями, но главное осталось неизменным — это огромный, тяговитый 100-сильный мотор, способный выстрелить мотоциклом со старта, как из катапульты. Нет, серьёзно — Honda X4 ускоряется очень, очень мощно, оставляя позади большинство других мотоциклов.

Правда, все мотоциклы этой модели выпускались для внутреннего рынка Японии, так что максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Впрочем, многие владельцы «раздушивают» мотоцикл, но большинству хватает и 180 километров в час, тем более что зверская динамика X4 испаряется примерно после 150 км/ч, как в случае с, например, почти двухлитровым Yamaha Stratoliner. Похвалы заслуживает надёжность Honda X4. Впрочем, «Хонда» никогда не делала плохих мотоциклов, и X4 не стал исключением. Двигатель очень и очень надёжен, а коробка передач работает безукоризненно. Жаль, что нельзя сказать того же о тормозах — вроде те же три тормозных диска, как и на вышеупомянутой CB 1300, но при этом субъективно на Honda X4 их кажется мало.

Это, впрочем, лечится некоторым тюнингом. Хотя вилка откровенно слаба — при торможении она ощутимо «клюёт», а при наезде на яму её легко может пробить. В случае с CB 1300 мягкие и комфортные подвески минусом не являются — это классический универсальный дорожный мотоцикл, а вот X4 позиционируется, как злой и «мускулистый» байк, и для него подобное поведение нежелательно.

Ничего доброго нельзя сказать и об объёме бензобака Honda X4 — он составляет аж целых 13 литров! На CB1300, оснащённой тем же мотором, был 21 литр. А потребляет X4, кстати, заметно больше — десять литров АИ-92 в смешанном цикле уходят легко, даже если не выжимать из мотоцикла всё, на что он способен. Таким образом, запас хода до смешного мал, и сильно ограничивает сферу применения мотоцикла. Впрочем, едва ли не самый популярный среди владельцев Honda X4 тюнинг — это разварка бензобака с целью увеличения его объёма.

В плане посадки и эргономики мотоцикл, конечно, на высоте. Сидеть удобно, рулить удобно — с поправкой на то, что требуется рост не меньше среднего и неплохая физическая сила, чтобы справиться с Honda X4 на невысоких скоростях.  Всё-таки мотоцикл весьма широкий и тяжёлый, что несколько затрудняет маневрирование в городских пробках, пусть небольшая высота по седлу и облегчает эту задачу.

В результате у Honda получился очень неоднозначный мотоцикл. Правда, конкурента «V-Максу» из него всё равно не вышло — со знаменитым мускул-байком от «Ямахи» X4 роднит разве что неуёмный аппетит и маленький бензобак, а так Yamaha V-Max 1200 уезжает от «Хонды», оставляя последнюю далеко позади. Но, тем не менее, огромная популярность Honda X4 дала всем понять, что этот харизматичный мотоцикл оказался весьма удачной моделью, несмотря на все свои недостатки. Иначе откуда же у него столько поклонников?

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda X4 Super X-Four других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на X4 Super X-Four:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на X4 Super X-Four

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>