Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2015 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2015
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2015Suzuki GSX-S 750 2015
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2015Suzuki GSX-S 750 2015
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2015Suzuki GSX-S 750 2015
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2015Suzuki GSX-S 750 2015

Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2015 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-S 750 2015

Двигатель Suzuki GSX-S 750 2015

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cub. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.0 x 46.0 mm
Макс. Мощность
73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
Макс. Крутящий Момент
73.6 Nm / 7.5 lb-ft / 54.3 lb.-ft. / @ 9060 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition (transistorised)
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
73.6
Макс.мощность на об/мин.
10170
Макс. Мощность, Л.с.
99.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
9060
Engine management system
Suzuki GSX-S 750 / ABS

Трансмиссия Suzuki GSX-S 750 2015

Сцепление
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain, DID50VAZ, 114 links

Размеры и масса Suzuki GSX-S 750 2015

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.0 in
Колесная база
1450 mm / 57.0 in
Размеры
Length 2115 mm / 83. 2 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in
Дорожный Просвет
145 mm / 5.7 in
Мокрый вес
210kg / 463 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-S 750 2015

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, single pistorn caliper / ABS
Задняя Шина
180/55ZR17M/C (73W), tubeless
Передние Тормоза
2x 310 mm Full floating discs, 2 piston calipers / ABS
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W) tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Передняя Подвеска
Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Suzuki GSX-S 750 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-S 750 2015

Год
2015-16

Описание Suzuki GSX-S 750 2015

Описание мотоцикла Suzuki GSX-S 750 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 750 2015 2015Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 750 2015 2015

Suzuki GSX-S 750 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 750 2015 2015Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 750 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-S 750 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-S 750 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-S 750 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-S 750:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-S 750

Цена Suzuki GSX-S 750 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-S 750
среди найденых объявлений
922 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-S 750
среди найденых объявлений
547 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-S 750
среди найденых объявлений
420 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX-S750 в Новомосковске
avito 22.11.2020
480 000 руб.
Продам мотоцикл Suzuki GSX-S 750 в Сургуте
avito 18.11.2020
600 000 руб.
Suzuki gsx-s 750 в Москве
avito 07.11.2020
590 000 руб.
Suzuki gsx-s750a в Смоленске
avito 18.10.2020
680 000 руб.
Suzuki GSX-S 750a 2019г в Екатеринбурге
avito 01.10.2020
530 000 руб.
Suzuki GSX-S750 в Феодосии
avito 24.09.2020
500 000 руб.
Suzuki GSX-S 750 в Одинцово
avito 06.09.2020
550 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2014 в Москве
avito 21.01.2020
460 000 руб.
Suzuki gsx-s750 abs traction control 2017 в Москве
avito 17.01.2020
500 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2014 в Москве
avito 03.11.2019
460 000 руб.
GSX-S750 2015 в Севастополе
avito 26.10.2019
455 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2014 в Москве
avito 26.09.2019
460 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2018 в Москве
avito 05.09.2019
500 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2014 в Москве
avito 18.07.2019
460 000 руб.
Suzuki gsx-s750 2017 в Москве
avito 06.07.2019
480 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2014 в Москве
avito 14.06.2019
465 000 руб.
Suzuki GSX-S750 в Тюмени
avito 12.06.2019
420 000 руб.
Suzuki Suzuki GSX-S 750 (Suzuki GSX-S750YA) 2019 в Москве
avito 05.06.2019
922 000 руб.
Suzuki GSX-S 750 в Самаре
avito 03.06.2019
580 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2015г в Самаре
avito 25.05.2019
580 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-S750 2019 в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
649 900 руб.
Suzuki GSX-S750 ABS 2019 в Ростове-на-Дону
avito 19.05.2019
669 900 руб.
Мотоцикл suzuki GSX-S750A ABS в Тюмени
avito 12.11.2017
609 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-S 750 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-S 750 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>