Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  1999 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  1999
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  1999Harley Davidson FLHR Road King  1999
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  1999Harley Davidson FLHR Road King  1999

Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  1999 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHR Road King  1999

Двигатель Harley Davidson FLHR Road King  1999

Двигатель
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Объём двигателя
1449
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95.3 x 101.6 mm
Макс. Мощность
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
Макс. Крутящий Момент
107 Nm @ 3300 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Степень Сжатия
38 mm throttle bore electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
107
Макс.мощность на об/мин.
5200
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
67
Макс. крутящий момент на об/мин.
3300

Трансмиссия Harley Davidson FLHR Road King  1999

КПП / Привод колеса
5 Speed / Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLHR Road King  1999

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес
345 kg

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHR Road King  1999

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
2x 292mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Dual air adjustable shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Harley Davidson FLHR Road King  1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHR Road King  1999

Год
1999
Модель
Harley Davidson FLHRI Road King

Описание Harley Davidson FLHR Road King  1999

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHR Road King  1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHR Road King  1999 1999Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHR Road King  1999 1999

Harley Davidson FLHR Road King  очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHR Road King  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Harley Davidson FLHR Road King  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHR Road King  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHR Road King  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FLHR Road King :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FLHR Road King 

Цена Harley Davidson FLHR Road King по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLHR Road King
среди найденых объявлений
2 249 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHR Road King
среди найденых объявлений
699 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHR Road King
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
HArley-Davidson Road King flhr в Самаре
avito 23.11.2020
2 064 000 руб.
Harley-Davidson flhrxs (Road King Special) 2019 в Москве
avito 19.11.2020
1 950 000 руб.
Harley-Davidson Road King Classic flhrc в Ступино
avito 14.11.2020
625 000 руб.
Harley Davidson flhrse Road King CVO в Воронеже
avito 07.11.2020
800 000 руб.
Flhrxs (Road King Special) flhrxs (Road King Speci в Москве
avito 05.11.2020
2 100 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhr в Нижнем Новгороде
avito 03.11.2020
1 950 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Москве
avito 30.10.2020
520 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King 2007 г.в в Москве
avito 30.10.2020
515 000 руб.
Harley-Davidson Road King Classic flhrc в Москве
avito 23.10.2020
1 200 000 руб.
2009 Harley-Davidson flhr Road King в Сертолово
avito 20.10.2020
650 000 руб.
Harley Davidson Road King Custom (flhrs) в Оренбурге
avito 11.10.2020
600 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Саратове
avito 06.10.2020
520 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic 2006 в Москве
avito 01.10.2020
550 000 руб.
Flhrxs (Road King Special) river rock grey denim в Москве
avito 23.09.2020
2 020 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhrs 2006 года в Кемерово
avito 08.02.2020
Не указано
Harley-Davidson Harley-Davidson flhrci Road King в Москве
avito 17.01.2020
460 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King 1998 г.в в Москве
avito 17.01.2020
480 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King 2004 в Москве
avito 17.01.2020
395 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic 2002 в Москве
avito 15.01.2020
365 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhr 2008 в Санкт-Петербурге
avito 09.01.2020
690 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhri 100 Anniversary в Кемерово
avito 26.11.2019
Не указано
Harley-Davidson Road King Classic flhrc 2009 года в Кемерово
avito 21.11.2019
389 000 руб.
Harley Davidson flhr 1450 Road King 1HD1FDV162Y605 в Владивостоке
avito 12.11.2019
355 000 руб.
Harley-Davidson flhrsi Road King Custom 2006 г.в в Москве
avito 08.11.2019
375 000 руб.
Road King flhr в Самаре
avito 10.09.2019
1 590 000 руб.
Продам Harley Davidson Road King flhr 2005 в Московском
avito 21.08.2019
450 000 руб.
Harley-Davidson Road King Classic flhrc в Самаре
avito 10.07.2019
2 072 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhr 2011 г.в. ABS в Белгороде
avito 10.07.2019
690 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Энгельсе
avito 04.07.2019
399 000 руб.
2007 flhr Harley Davidson Road King в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
560 000 руб.
Harley Davidson 1680 flhrc Road King 2014 в Владивостоке
avito 17.06.2019
690 000 руб.
Harley-Davidson Road King Special (Flhrxs) 2019 в Новосибирске
avito 24.05.2019
2 140 000 руб.
Harley-Davidson Road King Special (Flhrxs), 2019 в Новосибирске
avito 24.05.2019
2 249 000 руб.
Harley-Davidson flhrc Road King Classic, 2007 г.в в Москве
avito 20.03.2018
743 000 руб.
Harley-davidson flhrci road king 2005 в Самаре
avito 30.11.2017
430 000 руб.
Harley-Davidson Road King (flhrxs) в Красноярске
avito 03.08.2017
2 150 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhrci bagger 2006 в Самаре
avito 04.07.2017
683 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhr 2017 в Уфе
avito 04.07.2017
1 850 000 руб.
Harley-davidson flhr road king 2015 г в Москве
avito 26.03.2017
345 000 руб.
2003 harley-davidson flhri road king в Москве
avito 22.03.2017
670 000 руб.
Harley-davidson flhri RoadKing в Москве
avito 21.02.2017
585 000 руб.
Harley Davidson Road King flhrci в Краснодаре
avito 18.02.2017
650 000 руб.
Harley-Davidson flhri Road King 2006г. в в Москве
avito 15.02.2017
585 000 руб.
Harley-Davidson Road King (flhr) в Красноярске
avito 04.02.2017
1 980 000 руб.
Продам Harley-Davidson Flhrs Road King Custom в Новосибирске
avito 23.01.2017
500 000 руб.
2016 Harley-Davidson flhr Road King в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2016
1 500 000 руб.
Продам Harley-Davidson Flhrs Road King Custom в Новосибирске
avito 31.10.2016
530 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Москве
avito 19.10.2016
780 000 руб.
Harley Davidson flhr Road King в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
550 000 руб.
Harley Davidson flhr Road King 2007г в Москве
avito 20.08.2014
585 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Ессентуках
avito 19.08.2014
620 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Брянске
avito 19.08.2014
550 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Москве
avito 06.08.2014
328 000 руб.
Harley Davidson flhrci Road King Classic в Уфе
avito 30.07.2014
650 000 руб.
Harley-Davidson flhrsi Road King Custom в Москве
avito 28.07.2014
455 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Москве
avito 28.07.2014
399 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLHR Road King на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLHR Road King на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Harley Davidson FLHR Road King  по регионам РФ (в виде долей)

Москва 39.29 % В Москва продается 39.29% Самарская обл. 8.93 % В Самарская обл. продается 8.93% Кемеровская обл. 5.36 % В Кемеровская обл. продается 5.36% Санкт-Петербург 5.36 % В Санкт-Петербург продается 5.36% Новосибирская обл. 5.36 % В Новосибирская обл. продается 5.36% Московская обл. 3.57 % В Московская обл. продается 3.57% Саратовская обл. 3.57 % В Саратовская обл. продается 3.57% Приморский край 3.57 % В Приморский край продается 3.57% Красноярский край 3.57 % В Красноярский край продается 3.57% Башкортостан 3.57 % В Башкортостан продается 3.57% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>