Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2004 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2004
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2004Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2004

Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2004 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2004

Двигатель Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2004

Двигатель
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1449
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95.3 x 101.6 mm
Макс. Мощность
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
Макс. Крутящий Момент
107 Nm @ 3300 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
107
Макс.мощность на об/мин.
5200
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
67
Макс. крутящий момент на об/мин.
3300

Трансмиссия Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2004

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt

Размеры и масса Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2004

Емкость Топливного Бака
19.3 Litres
Сухой Вес
295 kg

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2004

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
160/70B16
Передние Тормоза
Single 300mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
MH90-21
Задняя подвеска
Coil-over shock , 104mm wheel travel
Передняя Подвеска
49 mm w/polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs, 127mm wheel travel
Рама
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2004

Год
2004-05
Модель
Harley Davidson FXDWGI Dyna Wide Glide

Описание Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2004

Описание мотоцикла Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2004 2004

Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FXDWG Dyna Wide Glide:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FXDWG Dyna Wide Glide

Цена Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide
среди найденых объявлений
1 435 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide
среди найденых объявлений
647 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide
среди найденых объявлений
330 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson fxdwg Dyna WideGlide 2013 в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2020
755 000 руб.
Harley Davidson Dyna Wide Glide 2003 (fxdwg) в Туле
avito 09.11.2020
520 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide fxdwgi 2006 года в Новосибирске
avito 24.10.2020
459 000 руб.
Harley Davidson dyna wide glide. fxdwg в Челябинске
avito 22.10.2020
570 000 руб.
Harley-Davidson fxdwg3 CVO Dyna Wide Glide в Казани
avito 29.09.2020
550 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide fxdwgi 2006 года в Новосибирске
avito 28.09.2020
480 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide fxdwg в Советском
avito 23.09.2020
330 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide fxdwgi 2005 года в Кемерово
avito 14.02.2020
Не указано
Harley-Davidson Dyna Wide Glide fxdwg3 2002 года в Кемерово
avito 27.01.2020
420 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide (fxdwg) 2014 в Новосибирске
avito 16.11.2019
870 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide fxdwg в Кемерово
avito 15.09.2019
Не указано
HD Fxdwg, Dyna Wide Glide в Самаре
avito 29.08.2019
490 900 руб.
Harley Davidson Dyna Wide Glide (fxdwg) в Владикавказе
avito 15.08.2019
400 000 руб.
Harley Davidson fxdwg Dyna Wide Glide 2013г.в. ABS в Индустриальном
avito 28.07.2019
685 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide (fxdwg) 2014 в Москве
avito 22.06.2019
900 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide (Fxdwg) в Москве
avito 14.08.2017
650 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide (fxdwg103) в Красноярске
avito 04.02.2017
1 435 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide (Fxdwg) в Москве
avito 19.01.2017
850 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>