Мотоцикл CFMOTO 400NK 2017 Фото

Мотоцикл CFMOTO 400NK 2017
Мотоцикл CFMOTO 400NK 2017CFMOTO 400NK 2017
Мотоцикл CFMOTO 400NK 2017CFMOTO 400NK 2017
Мотоцикл CFMOTO 400NK 2017CFMOTO 400NK 2017

Мотоцикл CFMOTO 400NK 2017 обзор

Технические характеристики CFMOTO 400NK 2017

Двигатель CFMOTO 400NK 2017

Двигатель
400.4 cc / 24.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68.4 x 54.5 mm
Макс. Мощность
40.9 hp / 29.9 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
34.4 Nm 25.4 lb-ft @ 7650 rpm
Степень Сжатия
11.1:1
Питание двигателя
Electronic Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
ECU
Макс. момент, Нм.
34.4
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
40.9
Макс. крутящий момент на об/мин.
7650

Трансмиссия CFMOTO 400NK 2017

Сцепление
Wet multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса CFMOTO 400NK 2017

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 US gal
Высота Сиденья
795 mm / 31.3 in
Колесная база
1415 mm / 55.7 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in

Ходовая часть и тормоза CFMOTO 400NK 2017

Задний Тормоз
Single 225mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
2x 300mm discs, 2 piston caliper
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
KYB air-gas mixed, with 7 adjustable sections.
Передняя Подвеска
41mm KYB upright telescopic forks.
Рама
Tubular steel diamond frame employing engine as fully-stressed member

Динамические характеристики CFMOTO 400NK 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики CFMOTO 400NK 2017

Год
2017 -
Модель
CF Moto 400NK
Dry Weight
193 kg / 425.5 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание CFMOTO 400NK 2017

Описание мотоцикла CFMOTO 400NK 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 400NK 2017 2017Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 400NK 2017 2017

CFMOTO 400NK изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.9лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO 400NK технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO 400NK других годов выпуска и информацию о них

Цена CFMOTO 400NK по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена CFMOTO 400NK
среди найденых объявлений
349 000 руб.*
Средняя цена CFMOTO 400NK
среди найденых объявлений
349 000руб.*
Минимальная цена CFMOTO 400NK
среди найденых объявлений
349 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл cfmoto 400NK в Владимире
avito 03.11.2020
349 000 руб.
Мотоцикл 400NK ABS в рассрочку в Самаре
avito 30.10.2020
349 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 400NK (2020год) в Набережных Челнах
avito 26.10.2020
349 000 руб.
Cfmoto 400NK(ABS) в Оренбурге
avito 11.09.2020
349 000 руб.
Мотоцикл CFMoto 400NK 2019 в Санкт-Петербурге
avito 06.02.2020
349 000 руб.
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Новоржеве
avito 14.11.2019
349 000 руб.
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Крестцах
avito 14.11.2019
349 000 руб.
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Сегеже
avito 14.11.2019
349 000 руб.
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Кудрово
avito 14.11.2019
349 000 руб.
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Санкт-Петербурге
avito 23.06.2019
349 000 руб.
CF moto 400NK в Грозном
avito 24.05.2019
349 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов CFMOTO 400NK на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла CFMOTO 400NK на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>