Технические характеристики Suzuki VS 1400GL Intruder 1997
Двигатель Suzuki VS 1400GL Intruder 1997
Двигатель
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Объём двигателя
1360 cc / 83 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 98 mm
Макс. Мощность
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm
Макс. Крутящий Момент
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm
Степень Сжатия
Air/oil cooled
Питание двигателя
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
4800
Макс. Мощность, Л.с.
72
Макс. крутящий момент на об/мин.
3200
Engine management system
Suzuki VS 1400GL Intruder
Трансмиссия Suzuki VS 1400GL Intruder 1997
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft
Размеры и масса Suzuki VS 1400GL Intruder 1997
Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal
Высота Сиденья
701 mm / 27.6 in
Размеры
1560 mm / 61.4 in
Колея
165 mm / 6.5 in
Мокрый вес
262 kg / 578 lbs
объем масла
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt
Ходовая часть и тормоза Suzuki VS 1400GL Intruder 1997
Задний Тормоз
Single 275 mm disc, double action caliper
Задняя Шина
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type
Передние Тормоза
Single 295 mm disc, double action caliper
Передняя Шина
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type
Задняя подвеска
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Передняя Подвеска
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
104 mm / 4.1 in
Динамические характеристики Suzuki VS 1400GL Intruder 1997
Средний расход (км./литр.)
14.0 m / 45.9 ft
Прочие характеристики Suzuki VS 1400GL Intruder 1997
Год
19 97 - 01
Front Wheel
2.15 x 19, wire spoke
Rear Wheel
4.00 x 15, wire spoke
GVWR
469 kg / 1035 lbs
Lubrication system
Wet sump
Fuel Reserve
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
Braking 100 km/h - 0
40.4 m / 132.5 ft
Описание Suzuki VS 1400GL Intruder 1997
Описание мотоцикла Suzuki VS 1400GL Intruder 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Suzuki VS 1400GL Intruder обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Suzuki VS 1400GL Intruder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VS 1400GL Intruder 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад.
При этом Suzuki VS 1400GL Intruder технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1360 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki VS 1400GL Intruder - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VS 1400GL Intruder других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на VS 1400GL Intruder:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki VS 1400GL Intruder на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki VS 1400GL Intruder на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Suzuki VS 1400GL Intruder по регионам РФ (в
виде долей)
Jawa 350 634-01
Новая модель Ява 634 01
Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350.
Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс
Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.
С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...
ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...
Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель. 1988N07P33