Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2015 Фото

Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2015
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2015Ducati Streetfighter 848 2015

Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2015 обзор

Технические характеристики Ducati Streetfighter 848 2015

Двигатель Ducati Streetfighter 848 2015

Двигатель
F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Объём двигателя
849 cc / 51.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 61.2 mm
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
Система зажигания
Digital CDI
Engine management system
Ducati Streetfighter 848

Трансмиссия Ducati Streetfighter 848 2015

Сцепление
Wet multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1s t37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 28/20 / 4th 26/22 / 5th 24/23 / 6th 23/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 42

Размеры и масса Ducati Streetfighter 848 2015

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
Высота Сиденья
840 mm / 33 in
Колесная база
1475 mm / 58.1 in
Размеры
Length 2120 mm / 83.5 in Width 840 mm / 33.0 in Height 1131 mm / 44.5 in
Колея
103mm / 4.05 in
Мокрый вес
199 kg / 439 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Streetfighter 848 2015

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2-piston caliper
Задняя Шина
180/60 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-piston, 2-pad
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
Marzocchi 43 mm fully adjustable usd forks
Ширина Переднего Колеса
127 mm / 5.0 in
Ширина Заднего Колеса
127 mm / 5.0 in

Динамические характеристики Ducati Streetfighter 848 2015

Средний расход (км./литр.)
11.5 sec

Прочие характеристики Ducati Streetfighter 848 2015

Rake
24.5
Front Wheel
10-spoke in light alloy, 3.50 x 17
Primary drive
Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Rear Wheel
10-spoke light alloy, 5.50 x 17
Dry Weight
169 kg / 373 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Streetfighter 848 2015

Описание мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter 848 2015 2015

Ducati Streetfighter 848 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Streetfighter 848 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 849 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Streetfighter 848 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Streetfighter 848 других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Streetfighter 848 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Streetfighter 848
среди найденых объявлений
780 000 руб.*
Средняя цена Ducati Streetfighter 848
среди найденых объявлений
528 000руб.*
Минимальная цена Ducati Streetfighter 848
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati streetfighter 848 2014 г.в в Тольятти
avito 20.11.2020
499 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Краснодаре
avito 20.11.2020
686 848 руб.
Ducati streetfighter 848 в Тольятти
avito 17.11.2020
495 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Кемерово
avito 09.11.2020
700 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Калининграде
avito 05.11.2020
500 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Москве
avito 27.10.2020
520 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Армавире
avito 21.09.2020
450 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Краснодаре
avito 20.09.2020
475 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 10.09.2020
500 000 руб.
Продажа ducati streetfighter 848 2014 год в Комсомольске-на-Амуре
avito 03.09.2020
250 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Крымске
avito 30.09.2019
350 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Нальчике
avito 24.09.2019
500 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Ростове-на-Дону
avito 19.09.2019
730 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 2014г в Самаре
avito 06.09.2019
535 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Москве
avito 05.09.2019
520 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Балаково
avito 11.07.2019
295 000 руб.
Streetfighter 848 2012 в Москве
avito 09.07.2019
485 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Черкесске
avito 12.06.2019
250 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Краснодаре
avito 09.06.2019
686 848 руб.
Ducati streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2019
670 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Краснодаре
avito 23.05.2019
450 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 Дукати Стритфайтер 848 в Москве
avito 23.01.2018
669 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2017
590 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Москве
avito 13.06.2017
555 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 12.02.2017
400 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 2013 в Москве
avito 05.02.2017
649 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Сочи
avito 25.10.2016
780 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
580 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Ростове-на-Дону
avito 18.08.2014
Не указано
Ducati streetfighter 848(кредит) в Махачкале
avito 11.08.2014
550 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Streetfighter 848 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Streetfighter 848 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>