Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015

Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015

Двигатель Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Twin Cam 110 with Integrated Oil-Cooler
Объём двигателя
1690 cc / 103 cu. in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm / 3.875 in. x 4.374 in
Степень Сжатия
Pressurized, dry-sump with oil cooler
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric

Трансмиссия Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015

Сцепление
Hydraulically actuated, 9 plate wet, with high performance spring
Передаточные Числа
6th 2.875
КПП
6 Speed Cruise Drive
Главная передача
Belt, 32/68 ratio

Размеры и масса Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6 gal
Высота Сиденья
Unladen 696 mm / 27.4 in
Колесная база
1625 mm / 64 in
Размеры
Height 1328 mm / 52.3 in
Колея
173 mm / 6.8 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
385 kg / 849 lbs
объем масла
3.8 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015

Задний Тормоз
Single 300mm discs 4 piston caliper
Задняя Шина
D407T BW 180/65B16 81H
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
D408F 130/60B19 61H
Задняя подвеска
Low air-adjustable low profile air ride rear suspension
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, triple circuit damping
Рама
Swingarm Mild steel; two-piece drawn and welded section; forged junctions; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015

Год
2015
Модель
Harley Davidson Road Glide Special
Rake
26
Front Wheel
Enforcer Cast Aluminum 19 in. x 3.5 in.
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Rear Wheel
Enforcer Cast Aluminum 16 in. x 5 in.
Max Toque
104.7 ft. lbs / 142 Nm @ 3250 rpm
Dry Weight
369 kg / 813 lbs
Cooling system
Air cooled,
Fork Angle
29.25

Описание Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015

Описание мотоцикла Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015 2015Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015 2015

Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015 2015Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1690 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special
среди найденых объявлений
2 300 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special
среди найденых объявлений
889 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs в Нижнем Новгороде
avito 24.11.2020
2 571 000 руб.
Fltrxs (Road Glide Special) billiard blue / stone в Москве
avito 20.11.2020
2 300 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs, 2020 в Новосибирске
avito 20.11.2020
2 248 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special (fltrxs) 2018 в Красноярске
avito 02.11.2020
2 389 000 руб.
Harley Davidson Road Glide Special 114 (fltrxs) в Самаре
avito 27.10.2020
2 571 000 руб.
Fltrxs (Road Glide Special) river rock grey в Москве
avito 23.09.2020
2 200 000 руб.
Fltrxs (Road Glide Special) billiard RED / stone W в Москве
avito 23.09.2020
2 300 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special (fltrxs) в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2019
2 120 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs в Самаре
avito 27.08.2019
2 151 000 руб.
Harley-davidson fltrxs road glide special 2015 г в Москве
avito 27.03.2017
1 000 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs 2016 в Уфе
avito 25.10.2016
1 897 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>