Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2014 Фото

Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2014
Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2014MV Agusta Brutale 675 2014

Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2014 обзор

Технические характеристики MV Agusta Brutale 675 2014

Двигатель MV Agusta Brutale 675 2014

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
675
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 45.9 mm
Макс. Мощность
84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm
Степень Сжатия
Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Генератор
350 W at 5000 r.p.m.
Макс. момент, Нм.
71
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, Л.с.
113
Макс. крутящий момент на об/мин.
10600

Трансмиссия MV Agusta Brutale 675 2014

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
Передаточные Числа
16/43
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса MV Agusta Brutale 675 2014

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres / 4.6 gal
Высота Сиденья
812 mm / 31.9 in
Колесная база
1380 mm / 54.33 in
Размеры
Width 725 mm / 28.54 in
Колея
95 mm / 3.74 in.
Дорожный Просвет
149 mm / 5.86 in

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Brutale 675 2014

Задний Тормоз
Single 220mm disc, single piston calipers
Задняя Шина
180/55-ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment
Рама
43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,
Ширина Заднего Колеса
123 mm / 4.84 in

Динамические характеристики MV Agusta Brutale 675 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Brutale 675 2014

Год
2014
Модель
MV Agusta Brutale 675 / ABS
Аккумулятор
12 V - 8.6 Ah
Dry Weight
163 kg / 358 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание MV Agusta Brutale 675 2014

Описание мотоцикла MV Agusta Brutale 675 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 675 2014 2014

MV Agusta Brutale 675 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Brutale 675 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Brutale 675 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Brutale 675 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Brutale 675:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Brutale 675

Цена MV Agusta Brutale 675 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta Brutale 675
среди найденых объявлений
3 000 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta Brutale 675
среди найденых объявлений
759 000руб.*
Минимальная цена MV Agusta Brutale 675
среди найденых объявлений
210 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл MV Augusta Brutale 675 в Липецке
avito 01.11.2020
350 000 руб.
Agusta Brutale 675 B3 в Аксае
avito 17.09.2020
210 000 руб.
MV Agusta Brutale 675 в Черкесске
avito 04.06.2019
280 000 руб.
MV Agusta brutale 675/800 в Черкесске
avito 27.05.2019
3 000 000 руб.
MV Agusta Brutale 675 в Москве
avito 13.02.2017
450 000 руб.
Avgusta Brutale 675 в Вольске
avito 28.01.2017
Не указано
MV Agusta 675 Brutale в Сочи
avito 21.10.2016
590 000 руб.
MV Agusta brutale 675 в Москве
avito 22.08.2014
500 000 руб.
Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 EAS ABS в Москве
avito 20.08.2014
697 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta Brutale 675 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta Brutale 675 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>