Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star 1999 против Yamaha XV 1600 Road Star 1999

Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star 1999 в сравнении с XV 1600 Road Star 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XV 1600 Road Star это низкой популярности в России мотоцикл, а XV 1600A Road Star / Wind Star это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XV 1600 Road Star 1999 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1999 - 01
1999-01

Модель

Yamaha XV 1600A Road Star / Wild Star
Yamaha XV 1600 Road Star

Dry Weight

307 kg / 676.8 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 48V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin,

Объём двигателя

1602 cc / 97.6 cu-in
1601

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 113 mm
нет данных

Макс. Мощность

63 hp / 45.9 kW @ 4000 rpm
63 hp 45.9 kW @ 4000 rpm

Макс. Крутящий Момент

134 Nm / 98.8 lb-ft @ 2250 rpm
134 Nm 12.9 kg-m @ 2000 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

134
134

Макс.мощность на об/мин.

4000
4000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Макс. Мощность, Л.с.

63
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
2000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 us GAL
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
307 kg

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
нет данных

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
нет данных

Размеры

Height 1140 mm / 45 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 200 mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80-15
150/80-16

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16
130/90-16

Задняя подвеска

Swinging link
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 3.4 in
нет данных

Старт на Милю

14.3 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>