Мотоцикл Sunbeam B2 1958 Фото

Мотоцикл Sunbeam B2 1958
Мотоцикл Sunbeam B2 1958Sunbeam B2 1958
Мотоцикл Sunbeam B2 1958Sunbeam B2 1958
Мотоцикл Sunbeam B2 1958Sunbeam B2 1958

Мотоцикл Sunbeam B2 1958 обзор

Технические характеристики Sunbeam B2 1958

Двигатель Sunbeam B2 1958

Двигатель
Single cylinder, two-stroke
Объём двигателя
175 cc / 10.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
61.5 x 58 mm
Макс. Мощность
5.6 kW / 7.5 hp
Стартер
Electric
Макс. Мощность, Л.с.
7.5
Engine management system
Sunbeam B2

Трансмиссия Sunbeam B2 1958

КПП
Four speed
Главная передача
Enclosed chain in oil bath

Размеры и масса Sunbeam B2 1958

Емкость Топливного Бака
8 L / 1.8 Imp gal / 2.1 US gal
Дорожный Просвет
127 mm / 5.0"

Ходовая часть и тормоза Sunbeam B2 1958

Задний Тормоз
Drum, 127 mm diameter
Передние Тормоза
Drum, 127 mm diameter
Рама
Tubular frame

Динамические характеристики Sunbeam B2 1958

Информация подготавливается

Прочие характеристики Sunbeam B2 1958

Год
1958 - 65
Аккумулятор
12V
Dry Weight
100 kg / 220 lbs
Cooling system
Forced air cooled

Описание Sunbeam B2 1958

Описание мотоцикла Sunbeam B2 1958 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Sunbeam Sunbeam B2 1958 1958Мотоцикл Sunbeam Sunbeam B2 1958 1958

Sunbeam B2 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Sunbeam Sunbeam B2 1958 1958

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Sunbeam B2 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Sunbeam B2 1958-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 58 лет назад. При этом Sunbeam B2 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 175 cc / 10.7 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Sunbeam B2 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Sunbeam, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Sunbeam B2 других годов выпуска и информацию о них

Цена Sunbeam Sunbeam B2 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Sunbeam Sunbeam B2
среди найденых объявлений
170 000 руб.*
Средняя цена Sunbeam Sunbeam B2
среди найденых объявлений
61 000руб.*
Минимальная цена Sunbeam Sunbeam B2
среди найденых объявлений
17 000руб.*
Сортировка Цена от до
Stelc sb200 в Головино
avito 09.11.2020
30 000 руб.
Цундапп DB200 (zundapp DB200) ретро.1938г.в в Санкт-Петербурге
avito 05.11.2020
150 000 руб.
Мотоцикл SB200 в Осе
avito 26.10.2020
45 000 руб.
Znejing GB250 в Гуково
avito 24.10.2020
102 000 руб.
Рейсер sb200 в Тумботино
avito 10.10.2020
20 000 руб.
Zuum K8 CB250 2020 в Моздоке
avito 24.08.2020
170 000 руб.
Продажа или обмен мотоцикла sb200 в Саратове
avito 22.08.2019
17 500 руб.
Мотоцикл Zuum CB250CX в Краснодаре
avito 23.06.2019
169 990 руб.
Stes SB200 в Судже
avito 13.06.2019
45 000 руб.
Продаю мотоцикл cb200 в Волово
avito 04.06.2019
38 000 руб.
Продам cb200 в Плавске
avito 02.06.2019
55 000 руб.
Мотоцикл SB250-13VJ в Коммунарке
avito 29.05.2019
35 000 руб.
Motolend TB250-B в Казани
avito 31.10.2017
65 000 руб.
Cobra b200 в Геленджике
avito 14.08.2017
Не указано
Sb200 в Ярцево
avito 13.06.2017
40 000 руб.
SB200 в Ставрополе
avito 25.02.2017
45 000 руб.
Мотоцикл авм Delta LT4MBB209DZ201177 в Перми
avito 11.08.2014
27 060 руб.
Мотоцикл авм Delta LT4MBB20XDZ201169 в Перми
avito 11.08.2014
27 060 руб.
Питбайк ArmadA PB250. (Новый) в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2014
75 000 руб.
Мотоцикл Armada SportMoto PB250 в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
63 600 руб.
Steps sb200 в Гулькевичах
avito 24.07.2014
35 000 руб.
ArmadA PB250 в Буденновске
avito 08.07.2014
45 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Sunbeam Sunbeam B2 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>