Многие байкеры приходят к дилеру и говорят: "Я ищу мотоцикл, на котором можно ездить каждый день по делам, выезжать на выходные за город, а во время отпуска отправиться в путешествие по Европе". Возможно, у вас такой же подход к покупке мотоцикла.
Разумеется, невозможно купить мотоцикл, который бы позволял вам делать все это одинаково хорошо: это все равно, что искать спортивный автомобиль, который бы, как магнитом, притягивал противоположный пол, но на котором можно было бы отвезти семью на море.
Тем не менее, производители постоянно утверждают, что им удалось разработать мотоцикл, рассчитанный на все случаи жизни. Один из последних примеров попытки выпустить такой универсальный байк - модель Breva V 1100 компании Moto Guzzi. Фирма характеризует свой новый мотоцикл следующим образом: "не-экстремальный спортивный мотоцикл, турер по происхождению и нейкид по выбору".
Это означает, что мотоцикл может ехать быстро, он комфортабельный, и у него мало обвески.
Или же, другими словами, на этом мотоцикле можно ехать достаточно быстро, но при этом не ложиться на бензобак, как это делают гонщики, но не забудьте, что ветер будет выбивать вас из седла, потому что у мотоцикла нет обтекателя, который мог бы защитить вас от встречного потока воздуха. И, естественно, когда пойдет дождь, мы промокните до нитки.
Возможно, погодные факторы не представляют собой проблемы в районе Лэйк Комо (Lake Como), где выпускают мотоциклы марки Moto Guzzi. Кстати, в этом же районе южный ветер, который приносит с озера хорошую погоду, называют "брева" - отсюда и название модели. Но вот в Лондоне в дождливый день дорожные условия разительно отличаются от Италии.
Байк, определенно, быстрый и достаточно мощный. Яркий V-твин Guzzi объемом 1064 куб. см с углом развала цилиндров 90 градусов не только замечательно смотрится, но и обладает неутомимым рычанием, которое очарует многих мотоциклистов.
Также на мотоцикле можно комфортно идти с крейсерской скоростью 160 км/ч (а, возможно, и с большей скоростью - если бы не полиция). Посадка в седле прямая, но из-за ничтожного дефлектора вас постоянно колотит ветер. Вы не забудете, что едете на раздетом мотоцикле - вокруг вас ничего нет.
А еще машина издает странные звуки, похожие на дребезжание. Такой звук слышишь, когда включаешь сцепление. Сначала я подумал, что сейчас байк развалиться на куски, но затем я позвонил в компанию Moto Guzzi. Мне объяснили, что не надо придуриваться, и так, всего скорее, работает сухое сцепление.
Мне сказали: "Такое у всех мотоциклов Moto Guzzi, как и у Ducati, и у гоночных байков. Когда включаешь сцепление, чтобы включить первую, вполне нормально, что раздается дребезжащий звук".
За последние несколько лет я ездил на Harley Road King, Triumph Thunderbird и BMW R1150RT (вы уже поняли, что я старше 21 года), и все, что я услышал, было для меня большой новостью. Меня бы отпугнул любой мотоцикл с такими дополнительными примочками.
С другой стороны, этот байк отличается от замечательных туреров, о которых я упомянул выше, еще одной чертой - ценой. Модель Breva стоит на 1 фунт стерлингов дешевле суммы в 7000 фунтов. Это на 300 фунтов меньше, чем BMW, и на 7000 фунтов дешевле, чем Harley.
Но так и должно быть. Сколько платите, столько и получаете.
Сделаем краткие выводы:
- Можно ли сидеть прямо, не складываясь пополам, и ехать на замечательно сконструированном мотоцикле? Да.
- Можно ли ездить в плотном дорожном трафике? Мои ноги сильно нагревались от выхлопной трубы, и мне казалось, что для итальянского ветра "брева" такая температура не естественна. Но ничего, нормально.
- Можно ли развить скорость свыше 200 км/ч? Нет.
Просто нельзя иметь сразу все одновременно.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi Breva V1100ie других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Breva V1100ie
Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...
Читать далее >>Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров. Переходник для генератора Г424. Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33
Читать далее >>К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...
Читать далее >>Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...
Читать далее >>Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...
Читать далее >>