Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Honda VT 750C Shadow Ace 2007

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с Honda VT 750C Shadow Ace 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VT 750C Shadow Ace это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а WR 450F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Yamaha WR 450F 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750C Shadow Ace 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352705 руб.
274246 руб.

Год

2015 - 16
2006-09

Модель

Yamaha WR450F
Honda VT 750C Shadow Ace

Rake

27
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
229 kg / 504.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Two 36mm diaphragm-type CV

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

Система зажигания

CDI
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

49.0
60.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
5500

Макс. Мощность, Л.с.

58
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
3000

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

нет данных
1615 mm / 63.6 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
нет данных

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
180 mm Drum

Задняя Шина

120/90-18 65P
170/80 -R15

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21 51P
110/80 -R19

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
41mm Telescopic fork.

Рама

Aluminium bilateral beam
нет данных

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>