Мотоцикл BRP Can-am Spyder F3 2017 Фото

Мотоцикл BRP Can-am Spyder F3 2017
Мотоцикл BRP Can-am Spyder F3 2017BRP Can-am Spyder F3 2017
Мотоцикл BRP Can-am Spyder F3 2017BRP Can-am Spyder F3 2017
Мотоцикл BRP Can-am Spyder F3 2017BRP Can-am Spyder F3 2017
Мотоцикл BRP Can-am Spyder F3 2017BRP Can-am Spyder F3 2017

Мотоцикл BRP Can-am Spyder F3 2017 обзор

Технические характеристики BRP Can-am Spyder F3 2017

Двигатель BRP Can-am Spyder F3 2017

Двигатель
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1330cc / 81.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 80 mm
Макс. Мощность
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Electronic fuel injection and electronic throttle control
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition with dual output coil
Макс. момент, Нм.
130
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, Л.с.
115
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия BRP Can-am Spyder F3 2017

Сцепление
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
КПП
6 Speed (semi-automatic optional)
Главная передача
Belt

Размеры и масса BRP Can-am Spyder F3 2017

Емкость Топливного Бака
27 Litres / 7.1 US gal
Высота Сиденья
675 mm / 26.6 in
Колесная база
1709 mm / 67.3 in
Размеры
Height 1099 mm / 43.3 in.
Дорожный Просвет
115 mm / 4.6 in

Ходовая часть и тормоза BRP Can-am Spyder F3 2017

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Задняя Шина
MC225 / 50R15 76H
Передние Тормоза
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
Передняя Шина
MC165 / 55R15 55H
Задняя подвеска
Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber
Передняя Подвеска
Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
122 mm / 5.2 in

Динамические характеристики BRP Can-am Spyder F3 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики BRP Can-am Spyder F3 2017

Год
2017
Модель
BRP Can Am Spyder F3
Dry Weight
386 kg / 850 lbs
Brakes
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
Cooling system
Liquid cooled

Описание BRP Can-am Spyder F3 2017

Описание мотоцикла BRP Can-am Spyder F3 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder F3 2017 2017Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder F3 2017 2017

BRP Can-am Spyder F3 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder F3 2017 2017Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder F3 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BRP Can-am Spyder F3 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1330 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BRP Can-am Spyder F3 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BRP Can-am, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BRP Can-am Spyder F3 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Spyder F3:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Spyder F3

Цена BRP Can-am Spyder F3 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BRP Can-am Spyder F3
среди найденых объявлений
2 299 000 руб.*
Средняя цена BRP Can-am Spyder F3
среди найденых объявлений
1 266 000руб.*
Минимальная цена BRP Can-am Spyder F3
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
BRP Can Am Spyder F3-S 2016г. модельного ряда 2015 в Горняке
avito 21.11.2020
600 000 руб.
Родстер BRP Spyder F3 S ryker rally edition в Йошкар-Оле
avito 07.11.2020
1 288 руб.
Родстер spyder F3 LTD в Екатеринбурге
avito 06.11.2020
1 799 руб.
BRP Can Am Spyder F3-S в Гурьевске
avito 28.10.2020
1 150 руб.
Трицикл BRP spyder F3 S special series в Лобне
avito 27.09.2020
2 123 руб.
Spyder F3 LTD в Санкт-Петербурге
avito 15.01.2020
1 500 000 руб.
BRP Can Am Spyder F3S в Волгодонске
avito 05.01.2020
750 000 руб.
BRP Spyder F3 Limited в Липецке
avito 15.10.2019
1 500 000 руб.
Трицикл Spyder F3 Ltd 1330 в Новосибирске
avito 25.09.2019
1 935 000 руб.
BRP spyder F3 s в Махачкале
avito 01.08.2019
1 200 000 руб.
BRP Spyder F3 LTD в Уфе
avito 14.06.2019
1 800 000 руб.
Трицикл BRP Spyder F3 в Казани
avito 27.05.2019
1 750 000 руб.
Родстер BRP Spyder F3 LTD 1330 ACE в Москве
avito 24.01.2018
1 399 000 руб.
Родстер BRP Spyder F3 LTD 1330 Ace (2016) в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2018
1 399 000 руб.
Spyder F3 daytona 500 в Москве
avito 25.09.2017
1 899 000 руб.
BRP Spyder F3 LTD 1330 ACE в Жуковском
avito 31.08.2017
1 500 000 руб.
Трехколесный, но не велосипед spyder F3 LTD в Сочи
avito 27.08.2017
1 700 000 руб.
BRP Spyder 2016 spyder F3 LTD special series в Сочи
avito 19.03.2017
2 299 000 руб.
BRP Spyder 2016 spyder F3-T в Сочи
avito 19.03.2017
1 999 000 руб.
BRP Spyder F3 S 1330 ACE SE6 в Жуковском
avito 22.02.2017
950 000 руб.
Spyder F3-S в Москве
avito 12.02.2017
1 350 000 руб.
BRP spyder F3 LTD SE6 в Сочи
avito 23.01.2017
2 299 000 руб.
Spyder f3 rs-s в Геленджике
avito 23.11.2016
1 300 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BRP Can-am Spyder F3 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BRP Can-am Spyder F3 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>