Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 GT 2021 против Yamaha FZ-09 2016

Yamaha Tracer 9 GT 2021 в сравнении с FZ-09 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то FZ-09 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tracer 9 GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-09 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2021
2016

Модель

Yamaha Tracer 9 GT
Yamaha FZ-09 / MT-09

Wheels

Ultra-light SpinForged 17-inch 10-spoke wheels
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

25°
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Transistorized coil ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
87.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

Wet multiplate assist and slipper clutch
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
O"-ring chain

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm or 825.5 mm / 31.9 or 32.5
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1501 mm / 59.1 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Length 2174 mm / 85.6 in Width 884 mm / 34.8 in Height 1430 mm - 1470 mm / 56.3 in - 57.9 in
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Колея

109 mm / 4.3 in
103 mm / 4.0 in

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston Nissin caliper
2x 298mm discs

Задняя Шина

180/55 x 17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston Nissin calipers
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/70 x 17
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Single shock, fully adjustable, semi-active horizontal KYB shock
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

41mm semi-active KYB inverted fork, fully adjustable preload, compression and rebound
Telescopic fork

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.4 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>