Информация подготавливается
Yamaha Motor Corporation, США, объявляет Tracer 9 GT 2021 года как новейшую модель в сегменте мотоциклов Sport Touring. Обладая большей мощностью и повышенной универсальностью, Tracer 9 GT 2021 предлагает райдерам еще более роскошную поездку, чем когда-либо прежде.
В качестве ключевой концепции сегмента Sport Touring Yamaha «Дороги жизни» объединяют все типы гонщиков, которые ищут новые дороги для исследования и новые воспоминания, которые нужно создать. Немногие другие виды личного транспорта могут сравниться с ощущением полной свободы, которое испытывается в каждой поездке на мотоцикле, и ни один другой автомобиль не может сравниться с острыми ощущениями и азартом на двух колесах.
Дороги жизни ждут, чтобы их исследовали, воспоминания на всю жизнь готовы к созданию, и на этом пути обязательно появятся новые друзья. Благодаря широкому выбору динамичный сегмент Sport Touring компании Yamaha может изменить наш образ жизни, сделав далекие места немного ближе к каждому.
Новый Tracer 9 GT 2021 оснащен рядом передовых технологий и стандартным оборудованием, которое обеспечивает еще более роскошную поездку для тех клиентов, которые ищут захватывающие и премиальные впечатления от спортивных туров.
Новый двигатель CP3 объемом 890 куб. См. В основе Tracer 9 GT 2021 года лежит полностью переработанный 890-кубовый двигатель с технологией кроссплана CP3, который является более мощным и совершенным, чем исходная силовая установка, навсегда изменившая класс Sport Touring. Новый усовершенствованный рядный 3-цилиндровый двигатель отличается увеличенным объемом 890 куб. См за счет увеличения хода поршня на 3 мм. Такое значительное увеличение рабочего объема двигателя способствует увеличению крутящего момента на низких оборотах, обеспечивая выдающееся ускорение и делая этот мотоцикл одним из самых захватывающих, мощных и универсальных мотоциклов в своем классе.
Новая литая под давлением алюминиевая рама CF. Совершенно новое литое под давлением шасси Deltabox CF Tracer 9 GT, более компактное и удобное в обращении, было разработано для максимальной универсальности с превосходным комфортом. Рама 2021 Tracer 9 GT изменяет угол установки двигателя, обеспечивая более компактную конструкцию кузова, улучшая общий баланс всего нового шасси для большей степени поверхностной обратной связи от передней части.
Длинный алюминиевый маятник коробчатого сечения повышенной жесткости. Tracer 9 GT 2021 оснащен новым, более длинным маятником. Он имеет коробчатую конструкцию, образованную сваркой алюминиевых пластин, и хотя внешне он похож на MT-09, он на 60 мм длиннее. Новый маятник помогает достичь высокой жесткости и передает водителю ощущение тяги, обеспечивая при этом отличное сцепление с дорогой. Рычаги задней подвески также были изменены для большей экономии места, а настройки оптимизированы для соответствия новой конфигурации.
Первоначально разработанный для R1, 6-осевой IMU (инерциальный измерительный блок) Yamaha постоянно измеряет ускорение Tracer 9 GT при движении вперед-назад; направления вверх-вниз и влево-вправо, а также угловая скорость в направлениях тангажа, крена и рыскания машины.
С момента появления на R1 в 2015 году этот 6-осевой IMU получил дальнейшее развитие, и теперь блок, представленный на Tracer 9 GT 2021 года, стал на 50% меньше. Это высокотехнологичное устройство IMU постоянно отправляет данные в ЭБУ, который вычисляет все данные в режиме реального времени и эффективно управляет системой контроля тяги (TCS) машины, а также ее системой управления скольжением (SCS), системой управления подъемом передних колес (LIF). и система управления тормозом (BC).
Yamaha и KYB совместно разработали полуактивную систему подвески Tracer 9 GT с электронным управлением, которая сочетает в себе максимальный комфорт при езде с точным ощущением дороги. Официально известная как KYB Actimatic Damper System (KADS), эта передовая подвеска создает гораздо более широкий диапазон демпфирующей силы, чем обычная подвеска, и мгновенно реагирует на меняющиеся условия езды для оптимальной управляемости.
Полуактивная система подвески стала возможной благодаря новому IMU мотоцикла, который работает вместе с ECU, а также с гидравлическим блоком (HU) и блоком управления подвеской (SCU). Вместе эти устройства рассчитывают оптимальные настройки подвески для любой конкретной ситуации катания: быстро или медленно, плавно или ухабисто, в одиночку или вдвоем. Механизм регулировки демпфирования приводится в действие соленоидом, что позволяет очень быстро регулировать настройки демпфирования, обрабатывая как незначительные, так и серьезные изменения. Система управляет демпфированием отбоя и сжатия передней вилки и демпфированием отбоя заднего амортизатора. Постоянно анализируя и вычисляя данные по 6 осям, IMU может сигнализировать ECU, чтобы отрегулировать настройки демпфирования, чтобы поддерживать стабильность шасси на всех скоростях. Тем самым,
KADS можно использовать в двух режимах. A-1 - это спортивный режим, который разработан для обеспечения тугой и отзывчивой работы подвески для быстрой езды по сухой дороге, а также для адаптации к влажным условиям. Систему можно переключить в режим A-2, который разработан для обеспечения более гибкой и комфортной езды на неровных или неровных поверхностях, что делает ее идеальным выбором для более длительных и расслабленных поездок.
В системе BC данные о скорости передних / задних колес и данные от IMU собираются и рассчитываются в реальном времени для индивидуального управления и модуляции давления передних и задних тормозов. Водитель может выбрать один из двух режимов вмешательства: BC1 и BC2. BC1 - это стандартный активный режим ABS для резкого экстренного торможения при прямолинейном торможении в вертикальном положении. BC2 контролирует тормозное давление в дополнение к ABS и работает в ситуациях, когда поведение машины может стать нестабильным, например, внезапное и неизбежное торможение в середине поворота.
Для безмуфтового переключения передач вверх и вниз Tracer 9 GT оснащен новой системой быстрого переключения передач (QSS). Датчик на штоке переключения передач обнаруживает движение педали переключения передач, а затем ЭБУ регулирует мощность двигателя, чтобы мгновенно снизить крутящий момент через трансмиссию, чтобы обеспечить плавное и быстрое переключение передач.
Светодиодные фонари освещения поворотов. Ямаха Трейсер 9 GT 2021 оснащен сложной интеллектуальной системой освещения поворотов, которая запрограммирована таким образом, чтобы освещать дорогу впереди, когда IMU определяет, что машина наклоняется более чем на 7 градусов со скоростью не менее 3 миль в час. Высокоскоростные вычисления и вычислительная мощность IMU позволяют системе увеличивать яркость поворотов по мере увеличения угла крена, предоставляя водителю четкое поле зрения при езде в ночное время. Tracer 9 GT - это только вторая компания Yamaha, оснащенная поворотными огнями после FJR1300AE, и в отличие от системы FJR, в которой использовалась линия из трех светодиодных фонарей с каждой стороны обтекателя, дизайн Tracer 9 GT состоит из одного светодиода, расположенного над каждым из них. из двух габаритных огней для высококачественного и функционального дизайна.
Положение при езде на новом Ямаха Tracer 9 GT было разработано с учетом различных предпочтений водителя. Руль и подножки теперь можно индивидуально отрегулировать в двух разных положениях, а сиденье сохраняет два уровня регулировки по сравнению с предыдущей моделью, позволяя гонщикам выбирать положение для езды, которое дает им ощущение комфорта в момент, когда они садятся на велосипед.
Жесткие боковые кофры. Tracer 9 GT 2021, входящий в стандартную комплектацию, поставляется с совершенно новыми жесткими футлярами, которые входят в стандартную комплектацию, готовя его к поездкам на дорогах жизни с первого дня. В каждом кейсе можно носить шлем, закрывающий все лицо, и он прикреплен к прочному стальному подрамнику велосипеда с помощью полностью плавающей несущей системы, которая поглощает любой ветер или дребезжание, вызванное поверхностью, для создания естественного ощущения от езды.
С помощью колесика прокрутки, расположенного на правом переключателе на руле, подогреватели рукоятки Tracer 9 GT можно точно отрегулировать с помощью диапазона из 10 настроек. Рукоятки новой формы легче захватывать и имеют более тонкую резину в местах соприкосновения пальцев для более эффективной передачи тепла, что повышает комфорт водителя.
Yamaha D-Mode (система выбора рабочего режима). Количество режимов работы, доступных в системе D-Mode, увеличено с трех в предыдущей модели до четырех. Водители могут выбирать между режимом 1, чтобы наслаждаться прямой и резкой реакцией, режимом 2, чтобы приспособиться к различным условиям, режимом 3 для более мягкого характера и режимом 4, который снижает максимальную мощность для более мягкого ощущения от езды.
Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) с APSG. Tracer 9 GT использует дроссельную заслонку с чипом Yamaha (YCC-T®) для электронного управления дроссельными заслонками и теперь оснащен датчиком положения акселератора с рукояткой (APSG). Это устраняет необходимость в традиционных кабелях дроссельной заслонки за счет использования датчика и магнита в корпусе ручки дроссельной заслонки для передачи информации о положении дроссельной заслонки в ЭБУ.
APSG также использует пружину, ползунок и шестерню для создания разной степени трения (сопротивления), чтобы воссоздать естественное ощущение газа во время использования. Конструкция APSG для Tracer 9 GT такая же, как и на YZF-R1 / R1M 2020 года, но имеет специфические для модели настройки степени трения и открытия дроссельной заслонки.
Tracer 9 GT оснащен двумя 3,5-дюймовыми полноцветными TFT-экранами, расположенными бок о бок. Левый главный дисплей включает в себя тахометр в виде шкалы, который меняет цвет при увеличении или падении оборотов, указатель уровня топлива, индикатор среднего пробега, температуру воды, температуру воздуха и индикатор переключения передач. Правый экран позволяет выбрать один из четырех различных типов информации или индикаторов, что позволяет отображать больше информации одновременно с большей удобочитаемостью.
Tracer 9 GT премиум-класса предлагается с эксклюзивной отделкой Yamaha Liquid Metal, вдохновленной Yamaha R1M - байком, который является пионером в значительной части передовых электронных технологий, используемых в этом высококлассном Sport Tourer, а также во втором цвете Redline. .
Основные характеристики 2021 Tracer 9 GT:
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Tracer 9 GT других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tracer 9 GT
На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...
Читать далее >>Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...
Читать далее >>Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...
Читать далее >>Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...
Читать далее >>12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...
Читать далее >>