Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 Street Rally 2014 против Suzuki GSX-R 600  1999

Yamaha MT-09 Street Rally 2014 в сравнении с Suzuki GSX-R 600  1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 600  это очень популярный в России мотоцикл, а MT-09 Street Rally это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 600  1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2014
1999-00

Модель

Yamaha MT-09 Street Rally
Suzuki GSX-R600

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Oil tank capacity

3.4 Litres
нет данных

Caster Angle

25
нет данных

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse triple cylinder, DOHC,
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

847
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

84.6 kW 115 PS @ 10,000 rpm
109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm (rear tyre 95 hp @ 12100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm 8.9 kg-m @ 8,500 rpm
67.6 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized coil ignition / Electric
Digital / electric

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
4 x Mikuni BDSR36

Макс. момент, Нм.

87.5
67.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
11800

Макс. Мощность, кВт

84
80

Макс. Мощность, Л.с.

115.0
109.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / Chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Высота Сиденья

815mm / 32.1 in
830 mm

Мокрый Вес

188 kg / ABS 191 kg
нет данных

Колесная база

1440 mm
нет данных

Размеры

Length 2075 Width 815 mm Height 1135 mm
нет данных

Колея

103 mm
нет данных

Задний Тормоз

2x 298mm discs
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension) 130mm wheel travel.
preload, compression damping, and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork 137mm wheel travel.
Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression & rebound damping

Рама

Diamond frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec / 125.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
161.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>