Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2002 Фото

Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2002
Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2002Suzuki AN 200 Burgman 2002
Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2002Suzuki AN 200 Burgman 2002
Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2002Suzuki AN 200 Burgman 2002

Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2002 обзор

Технические характеристики Suzuki AN 200 Burgman 2002

Двигатель Suzuki AN 200 Burgman 2002

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
200 cc / 12.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
69 x 53.4 mm
Макс. Мощность
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Electronic injection
Стартер
Electr ic
Система зажигания
Electronic, transistorised
Макс. момент, Нм.
17
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
18.35
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Suzuki AN 200 Burgman 2002

КПП
CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса Suzuki AN 200 Burgman 2002

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Высота Сиденья
735 mm / 28.9"
Размеры
1465 mm / 57.7"
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1"
Мокрый вес
160 kg / 353 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki AN 200 Burgman 2002

Задний Тормоз
Single 220mm disc,1 piston caliper
Задняя Шина
130/70-12 62P, tubeless
Передние Тормоза
Single 220mm disc, 3 piston caliper
Передняя Шина
110/90-13M/C 56P, tubeless
Задняя подвеска
Swingarm type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki AN 200 Burgman 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki AN 200 Burgman 2002

Год
2007
Модель
Suzuki AN 200 Burgman
Dry Weight
149 kg / 328 lbs

Описание Suzuki AN 200 Burgman 2002

Описание мотоцикла Suzuki AN 200 Burgman 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki AN 200 Burgman 2002 2002Мотоцикл Suzuki Suzuki AN 200 Burgman 2002 2002

Suzuki AN 200 Burgman изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.35лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki AN 200 Burgman 2002 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki AN 200 Burgman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Suzuki AN 200 Burgman технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 200 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki AN 200 Burgman относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki AN 200 Burgman других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на AN 200 Burgman:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на AN 200 Burgman

Цена Suzuki AN 200 Burgman по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki AN 200 Burgman
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Suzuki AN 200 Burgman
среди найденых объявлений
204 000руб.*
Минимальная цена Suzuki AN 200 Burgman
среди найденых объявлений
85 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Burgman Skywave 400 2006 год в Почепе
avito 24.11.2020
150 000 руб.
Suzuki Burgman 650 2008г в Волгограде
avito 20.11.2020
330 000 руб.
Suzuki An 400 Skywave Burgman K4 2004 год в Горшечном
avito 18.11.2020
Не указано
Suzuki Burgman (skyWave ) 400 2000 год в Москве
avito 16.11.2020
115 000 руб.
Suzuki Burgman Skywave an400 2008 г/в в Москве
avito 15.11.2020
155 000 руб.
Максискутер suzuki burgman AN 650 2002 год в Быково
avito 14.11.2020
150 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650,2003 в Москве
avito 14.11.2020
229 000 руб.
Suzuki Burgman (skywave) 650 ABS 2004 в Москве
avito 10.11.2020
175 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650,2006 в Москве
avito 09.11.2020
255 000 руб.
Suzuki Burgman / Skywave 650. 2008, идеальное сост в Москве
avito 08.11.2020
299 000 руб.
Suzuki skywave (burgman) 2008г в Себеже
avito 04.11.2020
180 000 руб.
Suzuki Burgman 200 в Новороссийске
avito 03.11.2020
192 000 руб.
Suzuki AN 650Burgman(SkyWave) 2003г обмен в Покрове
avito 30.10.2020
195 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 400, 2006 в Лобне
avito 27.10.2020
140 000 руб.
Suzuki Burgman 2001г an250k1 в идеале в Красногорске
avito 27.10.2020
85 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650, 2005 в Москве
avito 25.10.2020
250 000 руб.
Suzuki Burgman 200, 2014 (без пробега по РФ) в Красноярске
avito 21.10.2020
215 000 руб.
Suzuki Skywave 650 2008 год Burgman в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2020
240 000 руб.
Suzuki Burgman 650 (2002 г) в Ногинске
avito 16.10.2020
170 000 руб.
Suzuki burgman 2003 в Краснодаре
avito 15.10.2020
230 000 руб.
Suzuki burgman 200 в Казани
avito 15.10.2020
180 000 руб.
SkyWave 400 (Burgman) CK43A Type S 2004г.в в Саратове
avito 27.09.2020
105 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650 2009г в Москве
avito 19.09.2020
230 000 руб.
Suzuki Skywave 650 LX Burgman 2007 год в Нижнем Новгороде
avito 17.09.2020
260 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650. 2007 год в Красногорске
avito 13.09.2020
290 000 руб.
Suzuki Burgman (skay wave) 400,2007 в Москве
avito 12.09.2020
160 000 руб.
Suzuki Burgman 650 2009 г.в в Пироговском
avito 11.09.2020
270 000 руб.
Suzuki burgman 650 2008г в Москве
avito 09.09.2020
194 000 руб.
Suzuki Skywave 400 (burgman) 2006г в Армавире
avito 09.09.2020
135 000 руб.
Suzuki Burgman Skywave 650, 2005 в Воронеже
avito 30.08.2020
205 000 руб.
Suzuki Skywave 650cc 2002г (Burgman ) в Арзамасе
avito 29.07.2019
188 000 руб.
Suzuki burgman (Skywave) 400 2009 в Семилуках
avito 29.05.2019
199 000 руб.
Suzuki Burgman (Skywave) 400 2005г инжектор в Нижнем Новгороде
avito 12.06.2017
145 000 руб.
Максискутер Suzuki Burgman 650 (Skywave) 2003 в Санкт-Петербурге
avito 06.03.2017
220 000 руб.
Suzuki Burgman (Skywave ) 400 2005г в Нижнем Новгороде
avito 22.11.2016
85 000 руб.
Suzuki Burgman 650 2008г в Волгограде
avito 12.11.2016
370 000 руб.
Suzuki Burgman 650 2006г. в в Нытве
avito 05.11.2016
217 000 руб.
2008 Suzuki AN650 Burgman LX в Нижнем Новгороде
avito 27.10.2016
400 000 руб.
Suzuki AN 650 Burgman 2004 в Череповце
avito 13.08.2014
225 000 руб.
Suzuki burgman 2007г. 650 куб 55 л. с в Калининграде
avito 09.08.2014
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki AN 200 Burgman на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki AN 200 Burgman на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki AN 200 Burgman по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.00 % В Москва продается 25.00% Московская обл. 15.00 % В Московская обл. продается 15.00% Краснодарский край 7.50 % В Краснодарский край продается 7.50% Нижегородская обл. 7.50 % В Нижегородская обл. продается 7.50% Санкт-Петербург 5.00 % В Санкт-Петербург продается 5.00% Воронежская обл. 5.00 % В Воронежская обл. продается 5.00% Нижний Новгород 5.00 % В Нижний Новгород продается 5.00% Брянская обл. 2.50 % В Брянская обл. продается 2.50% Волгоградская обл. 2.50 % В Волгоградская обл. продается 2.50% Курская обл. 2.50 % В Курская обл. продается 2.50% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>