Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150S 2015 против BSA C 25 1968

Vespa Sprint 150S 2015 в сравнении с BSA C 25 1968 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, lean angle (left), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то C 25 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150S 2015 - байк очень малой цены, при этом BSA C 25 1968 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
86071 руб.

Front Rim

2.50 x 12 in.
нет данных

Rear Rim

3.00 x 12 in.
нет данных

Lean Angle (Left)

нет данных
Single loop with twin rails under engine

Год

2015 -
1968 - 70

Модель

Vespa Sprint 150S ABS
BSA C25 Barracuda

Аккумулятор

нет данных
Lucas PUZ5A, 12V

Front Wheel

нет данных
WM2-18

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
WM2-18

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Front Brake

нет данных
7 in., drum

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Rear brake

нет данных
7 in., drum

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
67 x 70 mm

Carburetor

нет данных
Amal 928/1, concentric float chamber

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHV

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
14.7 kW / 20 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

10.5:1
Air cooled

Стартер

Electric
Kick start

Система выхлопа

Catalytic converter
Single, steel, chrome

Система зажигания

Electronic
Lucas MA 12 coil

Макс. момент, Нм.

12.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7750
8250

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Multi-plate with integral cush drive

КПП

Auto, twist and go
4-Speed

Главная передача

Belt
Chain, 100 links

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
813 mm / 32 in.

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in.
1346 mm / 53 in.

Дорожный Просвет

нет данных
203 mm / 8 in.

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 320 lbs

объем масла

нет данных
2.3 L / 4.8 US pints

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
нет данных

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
3.50 x 18 in.

Передние Тормоза

Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated
нет данных

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
3.25 x 18 in.

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Coil springs, hydraulically damped

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Coil springs, hydraulically damped

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
127 mm / 5 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
76 mm / 3 in.

Максимальная Скорость

95 59 mph
Blue/white, Red/white, Orange/silver

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>