Информация подготавливается
Оснащенная захватывающим трехцилиндровым двигателем CP3 объемом 890 куб. см, линейка из трех мотоциклов 2025 TRACER 9 переопределяет ожидания в классе средневесовых туристических мотоциклов. Новые модели демонстрируют инновационную систему Y-AMT (автоматическая ручная трансмиссия Yamaha) и передовые адаптивные технологии, включая электронную подвеску, круиз-контроль и первую в мире фару Matrix LED — характеристики, далеко выходящие за рамки нормы категории. TRACER 9 всегда стремился обеспечить идеальное сочетание спорта и туризма, и трио машин 2025 года не является исключением. Легкая литая алюминиевая рама CF Deltabox-style несет в себе спортивную ДНК Yamaha, при этом она по-прежнему оснащена для комфортной перевозки пассажира и его снаряжения в дополнительной трехсекционной жесткой багажной системе. Модели TRACER 9 также получили новый обтекаемый кузов и более крупное регулируемое ветровое стекло, разработанное для улучшения защиты от ветра, при этом оставаясь стильным, компактным и спортивным в своем подходе.
Все модели в линейке TRACER 9 получают высокотехнологичную 7-дюймовую TFT-панель, на которой можно настроить отображение одной из трех отличительных тем, в то время как TRACER GT получает электронную подвеску, электрически регулируемое ветровое стекло, подогрев ручек руля, систему интеллектуального ключа, круиз-контроль и инновационную светодиодную фару Matrix LED от Yamaha. Топовая модель TRACER 9 GT+ получает полный набор радарных вспомогательных средств, обеспечивающих адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении, а также систему удержания автомобиля, унифицированную тормозную систему и систему контроля давления в шинах, что действительно меняет представления о том, какой должна быть машина средней вместимости.
Y-AMT является стандартным оборудованием для TRACER 9 GT+ и опцией для TRACER 9 и TRACER 9 GT. Добавление Y-AMT укрепляет позицию TRACER 9 как абсолютного многоцелевого мотоцикла, делая машину еще более гибкой и способной взять на себя любую роль, которую ее водитель хочет и хочет взять на себя. Yamaha TRACER 9, TRACER 9 GT и TRACER 9 GT+ 2025 года одинаково хорошо чувствуют себя на горных перевалах, пожирая мили по автомагистралям или справляясь с ежедневными поездками на работу, и являются идеальными компаньонами, с которыми можно отправиться на дороги жизни.
Представляем самую передовую в мире систему фар для мотоциклов
Все версии TRACER 9 2025 года оснащены системой поворотных фар, а Yamaha впервые в мире применяет современную технологию адаптивных матричных светодиодных фар для мотоциклов на моделях TRACER 9 GT и TRACER 9 GT+. Состоящая из матрицы из нескольких светодиодов ближнего и дальнего света, соединенных с камерой, которая встроена в верхнюю часть блока фар, технология автоматически определяет окружающий трафик, естественные источники света и погодные условия. Принимая эту информацию на борт, она динамически регулирует яркость и распределение света, чтобы обеспечить оптимальное освещение в любое время. Система повышает уверенность водителя во время езды ночью, распределяя свет таким образом, чтобы он пытался гарантировать, что другие участники дорожного движения не будут ослеплены, одновременно регулируя освещенную область для водителя. Матричный светодиодный массив фар работает с шестиосевым IMU для регулировки светового луча при обнаружении угла наклона в семь градусов или более, создавая более комфортные ощущения от езды. Хотя адаптивные фары полностью автоматизированы, водитель может выбрать один из трех уровней чувствительности, а также имеет возможность вручную переключить их в любой момент во время езды.
Powered by CP3
Признанный критиками двигатель CP3 не нуждается в представлении. Известный своими характеристиками высокого крутящего момента и невероятным ускорением в среднем диапазоне, новейшая версия спецификации EU5+ трехцилиндрового двигателя объемом 890 куб. см обеспечивает пиковую выходную мощность 119 л. с. при 10 000 об./мин с крутящим моментом 93 Нм при 7 000 об./мин. Конечно, цифры рассказывают только часть истории и не передают ощущения от езды, которые сделали TRACER 9 одним из самых продаваемых спортивных туристических мотоциклов в Европе. Самый сбалансированный TRACER 9 на сегодняшний день, воплощение 2025 года обеспечивает великолепно захватывающую езду благодаря этой знаменитой линейной подаче крутящего момента на низких и средних оборотах. Благодаря оптимизированным передаточным числам и характерному рычанию двойной выхлопной системы и настроенному впуску, TRACER 9 обеспечивает захватывающую езду, которая заставляет водителя ухмыляться каждый раз, когда он открывает дроссельную заслонку. При всей игривости TRACER 9, CP3 — это радость езды, с идеальным сочетанием спортивной маневренности и туристического комфорта. В сочетании с регулируемыми режимами езды Yamaha и стандартным вспомогательным и проскальзывающим сцеплением, TRACER 9 — это суперплавный и универсальный мотоцикл, способный адаптироваться к индивидуальным потребностям гонщика.
Легкая литая раа из алюминия CF
Идеально дополняя двигатель CP3, алюминиевая рама Deltabox от Yamaha обеспечивает высокий уровень жесткости, гарантируя захватывающую и спортивную езду. Рама изготовлена с использованием фирменного процесса литья под давлением CF (контролируемое заполнение) компании Yamaha, который позволяет создать чрезвычайно легкую и прочную раму с различной толщиной стенок, что позволяет добиться точно выверенной конструкции с оптимизированной жесткостью для обеспечения лучшей в своем классе управляемости. Целостный подход к проектированию предусматривает раму Deltabox, соединенную с удлиненным алюминиевым маятником и стальным подрамником, теперь длиннее, но легче, чем раньше, чтобы обеспечить больше места для водителя и пассажира. Такое сочетание способствует созданию мотоцикла с выдающейся устойчивостью на высокой скорости и грузоподъемностью, требуемой от мотоцикла, разработанного для перевозки двух человек и их багажа в стиле и комфорте. В сочетании с легкими колесами и высококачественной подвеской KYB, 2025 TRACER 9 обеспечивает маневренность и безопасность езды — без компромиссов.
Возможность размещения трех багажных отсеков
Модель TRACER 9 2025 года полностью готова к перевозке багажа, что позволяет легко установить съемные жесткие кофры объемом 30 литров (стандартное оборудование для моделей TRACER 9 GT и GT+) и/или выбрать верхний кофр объемом 34 или 45 литров из официального ассортимента аксессуаров Yamaha. Оригинальный жесткий багаж Yamaha разработан для полной интеграции в мотоцикл и легко управляется с помощью технологии смарт-ключа, используемой в TRACER 9 GT и TRACER 9 GT+. TRACER 9 был разработан для перевозки до 193 кг, что позволяет водителю и пассажиру путешествовать без компромиссов и подчеркивает возможности модели как универсального спортивного туристического мотоцикла. Еще одной новинкой для моделей TRACER 9 2025 года является встроенный отсек для хранения вещей, расположенный с правой стороны топливного бака, в котором имеется USB-разъем и предусмотрено легкодоступное отделение для кошельков, документов и других мелких предметов, которые необходимы во время длительных поездок.
Интегрированные режимы езды
Все модели TRACER 9 оснащены пятью режимами езды (три предустановленных и два настраиваемых), которые полностью интегрированы с шестиосевым IMU и другими технологиями, такими как комплексный набор чувствительных к наклону вспомогательных средств для водителя, круиз-контроль, электронная подвеска и, если установлена, трансмиссия Y-AMT. Эти режимы езды, «Спорт», «Улица», «Дождь», «Пользовательский 1» и «Пользовательский 2», можно переключать на лету с помощью элемента управления на новом правом переключателе. Заводские режимы предварительно настроены с различными уровнями вмешательства в соответствии с различными условиями, в то время как опции «Пользовательский» позволяют водителю настраивать отдельные параметры в меню YRC TFT или с помощью приложения. При использовании приложения любые новые пользовательские настройки YRC будут загружены и доступны для выбора водителем при следующем подключении приложения к мотоциклу.
Высококачественная 7-дюймовая полноцветная TFT-панель управления:
Все версии TRACER 9 оснащены одинаковой комплексной 7-дюймовой TFT-панелью управления. Приборная панель имеет три различные темы, соответствующие предпочтениям и стилю езды водителя, а также дополнительные макеты для навигации, музыки и вызовов. Каждая тема призвана подчеркнуть различные стороны характера TRACER 9: от лаконичного спортивного дизайна до насыщенного информацией туристического дизайна и более непринужденного экрана с дизайнерским оформлением, на котором отображаются основные детали в визуальной теме, вдохновленной философией разработки Yamaha Jin-Ki Kanno. TFT-панель была разработана для включения приложения Garmin Motorize, которое включает подписку на полный навигационный сервис в стандартной комплектации (TRACER 9 GT и TRACER 9 GT+), предоставляя большой опыт навигации по карте в реальном времени. Панель также полностью интегрирована со всеми стандартными и дополнительными функциями TRACER 9, такими как режимы езды YRC (Yamaha Ride Control), системы контроля давления в шинах и подогреваемые аксессуары.
Легкие диски SpinForged и специальные шины Bridgestone.
Диски TRACER 9, изготовленные с использованием эксклюзивной технологии SpinForge от Yamaha, легче и прочнее, чем те, которые производятся с использованием более традиционных процессов, что обеспечивает соответствующее снижение инерции для еще большей маневренности и улучшенной экономии топлива. TRACER 9 2025 года выпуска дополнительно выигрывает от изменения толщины обода на заднем колесе, оптимизируя жесткость. Колеса работают в паре с шинами Bridgestone BATTLAX SPORT TOURING T32, которые были разработаны специально для TRACER 9. Внутренняя структура шин была разработана для дополнения и улучшения характеристик управляемости TRACER 9, как правило, уменьшая вес переднего колеса в сборе примерно на 200 г, с экономией 300 г сзади. Вместе пакет способствует низкому мокрому весу 212 кг и оптимизированной управляемости в различных условиях.
Высококачественная, полностью регулируемая подвеска KYB — полуактивная на моделях GT
Все модели в линейке TRACER 9 2025 года оснащены передними и задними подвесками, которые позволяют водителю регулировать настройки и находить наилучшую настройку для своих индивидуальных потребностей и предпочтений. Модели GT дополнительно оснащены электронно-регулируемыми подвесками, которые были разработаны специально для TRACER 9 в сотрудничестве с KYB. Называемая KADS (KYB Actimatic Damper System), это самая передовая система подвески, которая есть на любом серийном мотоцикле Yamaha. Эта «полуактивная» система встроена в электронику мотоцикла и динамически регулирует амортизацию и езду, используя данные в реальном времени, полученные шестиосевым IMU, такие как угол наклона, нагрузка, ускорение, а также величина и скорость хода подвески, обеспечивая езду, которая может обеспечить спортивную езду без ущерба для комфорта. Водитель может выбирать различные режимы одним нажатием кнопки, а динамика дополнительно определяется выбранным режимом езды YRC, обеспечивая более жесткую и спортивную настройку в режиме Sport, с большим акцентом на комфорт в режимах Street и Rain. KADS далее интегрируется в другие передовые и удобные системы, такие как управление тормозами, адаптивный круиз-контроль и единая тормозная система. Результатом является действительно внушающая уверенность езда, которая адаптируется к широкому спектру условий, в которых эта универсальная машина была разработана для езды.
Более удобная эргономика.
С упором на повышение комфорта во время путешествий существенным изменением в линейке TRACER 9 2025 года стала пересмотренная эргономика с измененным рулем, подножкой и расположением сиденья, что обеспечивает более комфортную езду как для водителя, так и для пассажира, не жертвуя при этом спортивными характеристиками машины. Несмотря на то, что новый подрамник легче на 150 г, он на 50 мм длиннее, чем элемент, установленный на предыдущем поколении TRACER 9, что обеспечивает более просторную зону сиденья пассажира. Сиденье водителя было изменено и теперь более плоское, с большей подкладкой для дополнительного комфорта. Несмотря на то, что в спецификации указана увеличенная минимальная высота сиденья 845 мм, большинство водителей должны найти TRACER 9 2025 года более доступным, поскольку расстояние между стойками фактически было сокращено за счет уменьшения и изменения формы передней части седла, что означает более уверенный и внушающий уверенность опыт, особенно для невысоких водителей. Сиденье имеет две настройки высоты, что позволяет райдерам оптимизировать эргономику в соответствии с их телосложением и личными предпочтениями. Это позволяет поднять седло на 15 мм без необходимости использования каких-либо инструментов, а подогрев сиденья доступен в качестве опции из ассортимента оригинальных аксессуаров Yamaha.
Y-AMT — автоматизированная механическая трансмиссия Yamaha.
Стандартная комплектация TRACER 9 GT+, предлагаемая наряду с традиционной механической коробкой передач на моделях TRACER 9 и TRACER 9 GT, инновационная система Y-AMT (автоматическая механическая трансмиссия Yamaha) от Yamaha обеспечивает совершенно новые ощущения от езды, предоставляя владельцу TRACER 9 выбор между полностью автоматической трансмиссией и ручным переключением передач с электронным управлением и автоматическим сцеплением. Механическая коробка передач (МТ) Y-AMT предлагает совершенно новый способ испытать острые ощущения от знаменитого двигателя CP3 от Yamaha. Благодаря более тесной и утонченной связи с мозгом, чем ноги, руки являются одним из самых тактильных и мощных инструментов человеческого тела.
Переключение передач вручную, в отличие от комбинированного переключения передач ногой и рукой, не только быстрее, но и требует меньше времени на обдумывание, что позволяет водителю максимально сосредоточиться на управлении дроссельной заслонкой и тормозом, угле наклона, положении тела и уровне сцепления шин с дорогой, что позволяет сделать езду более захватывающей, особенно на поворотах. MT был разработан с учетом спортивной езды и для случаев, когда райдер хочет оставаться вовлеченным. Он позволяет быстрее и более последовательно переключаться, поскольку райдер стремится извлечь каждую степень производительности. Переключение передач активируется с помощью тактильного переключателя-качели, удобно расположенного на кончиках пальцев левой руки водителя. Водители могут использовать большой и указательный пальцы для повышения передачи с помощью рычага «плюс» и понижения передачи с помощью рычага «минус» или выбрать управление одним пальцем для более спортивной езды, используя только указательный палец для переключения, потянув рычаг «плюс» для повышения передачи и нажав на него для понижения передачи для максимально спортивной езды.
Без сцепления, которое нужно использовать, гонщик может легче переключать передачи, концентрируясь на своих линиях, торможении и других элементах управления. Без традиционно установленной педали переключения передач гонщик также может лучше позиционировать нижнюю часть тела во время поворотов, что обеспечивает превосходную устойчивость при прохождении поворотов и создает еще более надежную связь с мотоциклом. На стоянке и низких скоростях система Y-AMT управляет работой сцепления и коробки передач, что облегчает управление машиной при трогании с места, выполнении маневров и в условиях интенсивного движения. Система полностью берет на себя функции переключения передач в одном из двух режимов AT, но ее можно отключить с помощью рычага-качалки. В сочетании с электронной системой дроссельной заслонки Yamaha (YCC-T) и ее переключаемыми режимами езды система Y-AMT обеспечивает захватывающую езду, предоставляя водителю дополнительную возможность сосредоточиться на дороге, наслаждаясь быстрым и последовательным переключением передач для максимальной производительности.
Идеально подходит для поездок на работу и в поездках, где водитель хочет насладиться более спокойной ездой, режим «D» обеспечивает более мягкое и внушающее уверенность, полностью автоматизированное переключение передач для помощи в низкой скорости и городской езде. Режим «D+» удерживает каждую передачу дольше, обеспечивая большее торможение двигателем, когда это необходимо, предлагая более мощное ускорение и более бодрящий опыт езды. Водитель может плавно переключаться между двумя режимами езды, нажимая кнопку на правом переключателе, в то время как Yamaha Ride Control дополнительно адаптирует опыт езды к индивидуальным предпочтениям, позволяя настраивать три мощности и набор настроек контроля устойчивости. Переключение между режимами MT и AT осуществляется легко и на ходу, путем активации кнопки на правом переключателе, что позволяет водителю в мгновение ока преобразовать характер своего TRACER 9.
Новое подключение к смартфону:
Все версии TRACER 9 2025 года оснащены усовершенствованной 7-дюймовой TFT-панелью, а модели GT и GT+ в стандартной комплектации имеют полный набор функций для подключения смартфона. Признавая растущее число клиентов, использующих свои устройства для улучшения впечатлений от езды, TRACER 9 теперь оснащен интегрированным местом для хранения с правой стороны топливного бака. Он оснащен портом USB для зарядки, что означает, что устройство можно подключать во время езды. Мотоциклисты могут подключить свой смартфон к мотоциклу с помощью бесплатного приложения MyRide от Yamaha. Подключение может быть выполнено через USB, Wi-Fi или Bluetooth®, и после подключения мотоциклист может просматривать информацию о входящих звонках, электронных письмах и сообщениях, в то время как мотоциклисты и пассажиры также могут слушать музыку и отвечать на звонки с помощью гарнитуры с подключением по Bluetooth® (не входит в комплект). Смартфон легко интегрируется с дисплеем и переключателями TRACER 9. Мотоциклист может просматривать меню и управлять функциями устройства с помощью новых элементов управления на левом руле. Кроме того, при подключении к мотоциклу мотоциклисты могут персонализировать пользовательские режимы Yamaha Ride Control, устанавливая предпочитаемые уровни мощности, торможения двигателем и вмешательства многочисленных электронных помощников мотоциклиста TRACER 9.
Дизайн и стиль нового поколения:
TRACER 9 является воплощением спортивного туризма, что ставит перед командой дизайнеров Yamaha задачу создания обтекателя, сочетающего в себе комфорт настоящего туристического мотоцикла и при этом сохраняющего компактность и спортивный характер.
Новый обтекатель сохраняет компактный образ кузова предыдущего поколения TRACER 9, но является полностью новым, разработанным в аэродинамической трубе для оптимизации воздушного потока вокруг водителя и пассажира. Стандартная модель оснащена ветровым стеклом с ручной регулировкой, которая обеспечивает 50 мм регулировки за 10 шагов, в то время как варианты GT и GT+ используют экран с электронным управлением с общей регулировкой 100 мм, которую можно выполнить нажатием кнопки во время езды. Больший диапазон электрического экрана обеспечивает дополнительные 25 мм высоты для дополнительной защиты от ветра, а также 25 мм более низкую настройку для летней и низкой скорости езды. Форма экрана также была разработана для тщательного управления воздушным потоком, уменьшая турбулентность и давление ветра на нижнюю часть тела водителя, в то время как элемент на GT и GT+ имеет дополнительный спойлер в нижней части экрана для еще более высокой защиты от ветра.
Обтекатель, разработанный вокруг нового шасси, обеспечивает улучшенную маневренность на низкой скорости за счет измененного кронштейна передней вилки, который увеличивает угол поворота руля, уменьшая минимальный радиус поворота с 3,1 м до 2,9 м.
Цепь с низкими эксплуатационными расходами:
TRACER 9 GT+ также получает новейшую цепь DID с низким уровнем обслуживания. Она оснащена роликами с покрытием DLC для превосходной прочности и пониженного сопротивления. В результате срок службы цепи увеличивается, а необходимость в регулировке уменьшается, плюс мотоцикл становится легче толкать. Еще одно небольшое, но практичное изменение было внесено в датчик топливного насоса, который был оптимизирован для обеспечения еще более точного считывания уровня топлива через приборную панель TFT.
Помощь водителю на основе радара миллиметровых волн
Помимо адаптивного круиз-контроля, унифицированной тормозной системы и предупреждения о лобовом столкновении, использующих передний радар миллиметровых волн, TRACER 9 GT+ оснащен задним радаром миллиметровых волн, обеспечивающим обнаружение слепых зон. Все эти системы используют данные с переднего и заднего радаров миллиметровых волн, которые определяют расстояние и наличие транспортных средств вокруг мотоцикла. Компактные радарные блоки весом всего 200 г расположены за интегрированными крышками спереди и сзади TRACER 9 GT+.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
TRACER 9 GT+ оснащен адаптивным круиз-контролем (ACC), и эта передовая система предлагает все преимущества круиз-контроля вместе с возможностью автоматического поддержания фиксированной дистанции до впереди идущего автомобиля. Работая в сочетании с Y-AMT, настоящее полностью автоматическое переключение передач при включенном адаптивном круиз-контроле значительно снижает усталость от дальних поездок. Передний встроенный радар миллиметрового диапазона постоянно измеряет расстояние до транспортного средства, находящегося непосредственно перед TRACER 9 GT+, и посылает сигналы в систему ACC, которая автоматически регулирует крейсерскую скорость, замедление и ускорение в соответствии с меняющейся дорожной ситуацией. ACC регулируется, и когда машина находится в движении, ее водитель может выбрать один из четырех различных вариантов дистанции следования в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями, отображаемыми как одна полоса для кратчайшей дистанции следования и четыре полоски для длиннейшей дистанции следования. ACC предлагает ряд преимуществ, включая снижение утомляемости водителя за счет уменьшения его участия, а также обеспечение улучшенного качества езды за счет поддержания постоянной дистанции следования, а также способствуя плавному движению.
Когда система ACC активна, на панели TFT отображается зеленый значок (с серым для режима ожидания), показывающий от одной до четырех белых полос под значком автомобиля для подтверждения выбранной дистанции следования. Когда ACC определяет, что водитель находится слишком близко к впереди идущему автомобилю, или если она чувствует, что текущий статус ускорения/замедления машины вскоре приведет к тому, что водитель приблизится слишком близко, на панели появляется значок запроса на вмешательство водителя, чтобы уведомить водителя о необходимости принятия соответствующих мер для предотвращения слишком близкого следования. ACC работает в диапазоне от 30 км/ч до 160 км/ч — на первой и второй передачах с 30 км/ч, на третьей и четвертой передачах с 40 км/ч, на пятой и шестой передачах с 50 км/ч. Скорость можно увеличивать и уменьшать с шагом 1 км/ч или 10 км/ч, нажав один раз или удерживая переключатель регулировки. ACC отключается торможением или поворотом вперед ручки газа за пределы упора газа. Этот простой для понимания статус ACC отображается во всех режимах экрана, включая режим навигации, и обеспечивает дополнительную помощь водителю, которая предназначена для улучшения впечатлений от езды, особенно на загруженных автомагистралях.
Дополнительные функции ACC
«Помощь при обгоне» ACC ускоряет TRACER 9 GT+ более плавно, чем обычно, когда он чувствует, что мигалка мотоцикла включена, и мотоцикл выполняет маневр обгона.
ACC также интегрирован с двигателем, тормозами и электронной подвеской, и для того, чтобы поддерживать предварительно выбранное расстояние до впереди идущего транспортного средства, активируются торможение двигателем и тормоза — в таком порядке — для замедления мотоцикла. В то же время демпфирующее усилие электронной подвески регулируется для уменьшения избыточного качка при применении тормозов, чтобы помочь сохранить устойчивость шасси.
Благодаря своей способности автоматически вмешиваться и регулировать уровни скорости, открытия дроссельной заслонки, торможения двигателем, торможения и подвески при следовании за транспортным средством, а также при поворотах и обгонах, сложная система ACC обеспечивает естественную и плавную езду. Впервые использованная на Yamaha, эта лучшая в своем классе электронная технология выводит комфорт на шоссе на совершенно новый уровень.
Простая в использовании система ACC снижает умственные и физические усилия водителя и обеспечивает повышенный комфорт и удобство для непревзойденного качества езды, делая TRACER 9 GT+ лучшим Sport Tourer от Yamaha.
Единая тормозная система с радарным управлением спереди и сзади
Являясь флагманской моделью в линейке Sport Touring компании Yamaha, TRACER 9 GT+ также оснащена Единой тормозной системой (UBS) с радарным управлением.
Новая система представляет собой активную конструкцию, обеспечивающую повышенную управляемость за счет использования данных с радара миллиметровых волн и шестиосевого IMU (инерциального измерительного блока) для помощи и регулирования передних и задних тормозных сил с помощью гидравлического силового агрегата Bosch, который помогает контролировать и смещать тормозную систему.
Связанная с радаром унифицированная тормозная система работает в дополнение к функции управления тормозами, имеющейся в других спецификациях TRACER 9. Благодаря постоянному контролю окружения радаром она обеспечивает дополнительное преимущество безопасности вмешательства, когда система обнаруживает, что мотоцикл находится слишком близко к впереди идущему транспортному средству.
Связанная с радаром унифицированная тормозная система постоянно анализирует следующие данные о расстоянии, предоставленные радаром миллиметровых волн. Если система вычисляет, что тормозные усилия водителя недостаточны для предотвращения столкновения с впереди идущим транспортным средством, она увеличивает тормозное давление на передние и задние колеса, чтобы помочь замедлить TRACER 9 GT+.
При активации система ACC также автоматически замедляет TRACER 9 GT+ по достижении предварительно выбранной дистанции следования, но как только водитель вручную нажимает на тормоза, ACC отключается — и в этот момент вмешивается единая тормозная система, связанная с радаром, если она определяет, что торможение водителя недостаточно для предотвращения столкновения.
Система обеспечивает дополнительную помощь при торможении и срабатывает только в том случае, если включено предупреждение о лобовом столкновении и водитель тормозит. Это не система предотвращения столкновений, и водитель может ее отключить.
Вторым элементом является унифицированная тормозная система с поддержкой переднего/заднего тормоза, которая регулирует распределение тормозного усилия спереди/сзади. Когда гонщик использует только передний тормоз, гидравлический блок автоматически применяет тормозное усилие к заднему колесу, при этом степень вмешательства рассчитывается с использованием данных IMU, связанных с изменениями ускорения и угла наклона. Когда используется только задний тормоз, система иногда — но не всегда — применяет дополнительное тормозное усилие к переднему колесу через гидравлический блок в зависимости от нажатия на педаль тормоза и данных IMU относительно положения мотоцикла.
Третий элемент — управление торможением на поворотах. По сути, это система «управления торможением на поворотах», которая учитывает данные о работе машины от IMU и мгновенно регулирует тормозные усилия водителя, чтобы предотвратить проскальзывание шин.
Единая тормозная система с радаром также подключена к электронной подвеске и, помимо помощи и регулирования передних и задних тормозных усилий, регулирует амортизацию передней и задней подвески, помогая ABS всегда работать независимо от того, включена или выключена система BC.
Обнаружение слепых зон
Используя задний радар миллиметровых волн, водитель будет уведомлен с помощью индикаторов, встроенных в зеркала заднего вида, если в «слепой зоне» мотоцикла присутствует транспортное средство. Радар будет отслеживать транспортные средства, приближающиеся сзади, и определять, остаются ли они в зонах, которые могут быть нечетко видны водителю; если это так, индикатор в зеркале будет мигать в качестве предупреждения. Хотя эта функция «проверяет» зону вокруг мотоцикла, это только вспомогательная функция и по-прежнему требует от водителя ручной проверки во время езды.
Система Smart Key и Central Locking
TRACER 9 GT/Y-AMT и GT оснащены системой Smart Key, которая позволяет управлять зажиганием, крышкой топливного бака и замком рулевого управления без ключа. Кроме того, система управляет системой блокировки боковых кофров стандартной комплектации и верхнего кофра для аксессуаров. Модуль управления кузовом (BCM) получает входные сигналы от Smart Key, позволяя отсоединять или открывать/разблокировать кофры. Для максимального удобства они работают от беспроводного источника питания, без необходимости вставлять или извлекать соединители или кабели.
TRACER 9
Эталонный среднеразмерный спортивно-туристический автомобиль 2025 года получил новую 7-дюймовую TFT-панель приборов и обновленную коробку передач, а также новый стиль семейства и другие обновления спецификаций.
Интегрированный отсек для хранения вещей содержит USB-порт для зарядки, а более яркие фары дальнего и ближнего света, а также поворотные фары и внедрение системы аварийной остановки, которая автоматически активирует аварийные огни при обнаружении резкого торможения, являются дополнительными передовыми системными вспомогательными средствами.
Дополнительные опции включают в себя трехкофровую багажную систему, квикшифтер третьего поколения Yamaha и систему контроля давления в шинах.
Версия TRACER 9, оснащенная Y-AMT, также выигрывает от самоотключающихся поворотников и подогреваемых ручек руля. Ручки предлагают 10 уровней подогрева и возможность легкого программирования пользователем трех предустановленных настроек. Ручки оптимизированы для быстрого прогрева и равномерного распределения тепла и могут работать в сочетании с подогреваемым сиденьем водителя, которое доступно как оригинальный аксессуар Yamaha.
TRACER 9 GT
Обладая более высоким уровнем отделки по сравнению с базовой моделью TRACER 9, версия GT впервые оснащена технологией фар Yamaha Matrix LED и оснащена множеством высококачественных компонентов, включая подвеску с электронным управлением KADS, электрорегулируемое ветровое стекло, подогрев ручек, интеллектуальный ключ и возможности подключения.
TRACER 9 GT также получает в качестве стандартного оборудования квикшифтер третьего поколения и самоотключающиеся указатели поворота от Yamaha, а версия с Y-AMT также получает систему удержания автомобиля и унифицированную тормозную систему.
TRACER 9 GT+
TRACER 9 GT+ — флагманская модель спортивного туризма Yamaha. Оснащенная полным набором технологий, TRACER 9 GT+ в стандартной комплектации оснащена Y-AMT, адаптивным круиз-контролем, 30-литровыми жесткими боковыми кофрами с центральным замком, системой обнаружения слепых зон, подсветкой переключателей, системой контроля давления в шинах и высокопрочной приводной цепью.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Tracer 9 других годов выпуска и информацию о них
Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...
Читать далее >>Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...
Читать далее >>Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...
Читать далее >>Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...
Читать далее >>( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...
Читать далее >>