Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 125 Super Sport 2012 против KTM 125 Duke 2019

Vespa GTS 125 Super Sport 2012 в сравнении с KTM 125 Duke 2019 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл, а GTS 125 Super Sport это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 125 Duke 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Satin black with orange or white decals and piping
нет данных

Год

2012
20 19 - 20

Модель

Vespa GTS 125 Super Sport
KTM 125 Duke

Steering head angle

нет данных
65°

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
141.4 kg / 311.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 mm x 48.6 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

11 kW / 14.9 hp @ 9750 rpm
11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.86 ft/lb @ 7500 rpm
12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
14.5:1

Питание двигателя

нет данных
Bosch electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electric
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
Wet sump

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

12
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9750
10500

Макс. Мощность, Л.с.

14.9
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
Wet multi-disc, mechanically actuated

КПП

CVT with torque server
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain 520 X-ring

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
11 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
818 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1357 mm / 53.4 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

220 mm disc
Single 230 mm disc, single piston floating caliper

Задняя Шина

130/70-R12"
150/60 -17

Передние Тормоза

220 mm disc
Single 300 mm disc, 4 piston radial fixed caliper

Передняя Шина

110/70-R12"
110/70 -17

Задняя подвеска

Two dual effect shock absorbers with adjustable preload
WP Monoshock

Передняя Подвеска

Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring
43 mm WP-USD, AER 43

Рама

Sheetmetal body with welded reinforcements
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
162 mm / 6.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл BMW R 80RT Mono 1984 фото Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 2008 фото Мотоцикл Ducati MH900E 2000 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson SST 350 1977 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 B Pro Link 1981 фото Мотоцикл Honda F6 C  Valkyrie 1998 фото