Сравнение мотоциклов:
KTM 125 Duke 2019 против Husqvarna TE 125 2015

KTM 125 Duke 2019 в сравнении с Husqvarna TE 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TE 125 это довольно популярный в России мотоцикл, а 125 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 125 Duke 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Husqvarna TE 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

236516 руб.
43829 руб.

Год

20 19 - 20
2015

Модель

KTM 125 Duke
Husqvarna TE 125

Rake

нет данных
26.5

Steering head angle

65°
нет данных

Dry Weight

141.4 kg / 311.7 lbs
96.0 kg / 211.6 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124.8cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
54.0 x 54.5 mm

Макс. Мощность

11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm
11kW 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm
12,1Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

14.5:1
нет данных

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection
Keihin 29 Carburettor

Стартер

Electric
Electeic

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Система смазки

Wet sump
Mixture oil lubrication

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.1

Макс.мощность на об/мин.

10500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Wet multi-disc, mechanically actuated
Wet,multiplate type; hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 520 X-ring
Chain. 520 X-Ring

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 3.0 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

818 mm / 32.2 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
1471 mm / 57.9 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
355 mm / 14.0 ub

Мокрый вес

нет данных
117.0 kg / 257.9 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, single piston floating caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 -17
120/80-18

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston radial fixed caliper
Single 260mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70 -17
90/90-21

Задняя подвеска

WP Monoshock
The high performance DCC (Dual Compression Control) rear shock by WP is completely adjustable for rebound and high/low speed compression damping. The accurate construction and high quality components of the shock guarantee excellent and consistent damping

Передняя Подвеска

43 mm WP-USD, AER 43
нет данных

Рама

Steel trellis frame, powder coated
WP Suspension Up Side Down 4CS

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
260 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

162 mm / 6.4 in
290 mm / 11.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>