Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 400X 2024 против Kawasaki Z 400 2020

Triumph Scrambler 400X 2024 в сравнении с Kawasaki Z 400 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Scrambler 400X это не продающийся в России мотоцикл. Kawasaki Z 400 2020 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2024
2020

Модель

Triumph Scrambler 400X
Kawasaki Z 400

Rake

23.2°
92 mm / 3.7 in

Instruments

Analogue speedometer with integrated multi-function LCD screen
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.929 (41/14)

Wheels Front

19 x 2.5 in with 10-spoke cast aluminium alloy rims
нет данных

ABS

Bosch dual channel
нет данных

Wheels Rear

17 x 3.5 in with 10-spoke cast aluminium alloy rims
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.219 (71/32)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Swingarm

Twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, DOHC, single cylinder, 4 valves
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
399 cc / cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.0 x 64.0mm
70 x 51.8 mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40hp @ 8000 rpm
33.4 kW / 45 hp @10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28 ft-lbs @ 6500 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm

Степень Сжатия

12.1:1
11.5:1

Питание двигателя

Bosch ride-by-wire EFI
DFI with 32mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
10000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
45

Сцепление

Wet multiplate with assist and slip functions
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.43 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1418 mm / 55.8 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Length: 2117 mm / 83.3 in Width: 825 mm / 32.5 in Height: 1190 mm / 46.8 in
Height 1055 mm / 41.5 in

Колея

108 mm / 4.25 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

179 kg / 394.6 lbs
167 kg / 363.8 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc with floating caliper
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston

Задняя Шина

1450/80 x R17
150/60-17M/C 66 H

Передние Тормоза

Single 320 mm fixed disc with radially mounted 4-piston caliper
Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston

Передняя Шина

100/970 x R19
110/70-17M/C 54 H

Задняя подвеска

Gas monoshock RSU with external reservoir and pre-load adjustment.
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston, non-adjustable inverted fork
41mm Telescopic fork

Рама

Hybrid spine/perimeter, tubular steel, bolt-on rear subframe
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2005 фото Мотоцикл Ducati TT1 750 1983 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2006 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2008 фото Мотоцикл Ducati 1098 2008 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2010 фото