Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 Фото

Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019

Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 обзор

Технические характеристики Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019

Двигатель Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019

Двигатель
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 4-valve per cylinder, finger-follower rocker arm on intake, roller-rocker arm on exhaust
Объём двигателя
1833 cc / 111.85 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 73 mm
Макс. Мощность
118 hp / 86.1 kW) @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
167 Nm / 123.2 ft-lb @ 4000 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
EFI, 50mm throttle body
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer controlled digital
Макс. момент, Нм.
167
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, Л.с.
118
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019

Сцепление
Hydraulic, wet, multiplate with coil springs
КПП
6-speed manual or 7-speed automatic DCT w/ Walking Modetd>
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019

Емкость Топливного Бака
20.8 Litres / 5.5 US gal
Высота Сиденья
744.2 mm / 29.3 in
Колесная база
1694 mm / 66.7 in
Мокрый вес
363 kg / 800 lbs - 382 kg / 842 lbs (Air Bag DCT)

Ходовая часть и тормоза Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019

Задний Тормоз
Single 316mm disc 3-piston Nissin caliper
Задняя Шина
200/55-R16
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6-piston Nissin calipers
Передняя Шина
130/7018
Задняя подвеска
Pro-Link system w/ Showa shock absorber
Передняя Подвеска
Double-wishbone
Ширина Переднего Колеса
110 mm / 4.3 in
Ширина Заднего Колеса
104 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019

Год
2019
Модель
Honda GLX 1800 Gold Wing Tour / Automatic DCT
Аккумулятор
12V/20AH
ABS
Electronically controlled combined ABS
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019

Описание мотоцикла Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 2019Мотоцикл Honda Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 2019

Honda GLX 1800 Gold Wing Tour изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 2019Мотоцикл Honda Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GLX 1800 Gold Wing Tour технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1833 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda GLX 1800 Gold Wing Tour - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GLX 1800 Gold Wing Tour других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GLX 1800 Gold Wing Tour:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GLX 1800 Gold Wing Tour

Цена Honda GLX 1800 Gold Wing Tour по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda GLX 1800 Gold Wing Tour
среди найденых объявлений
2 539 000 руб.*
Средняя цена Honda GLX 1800 Gold Wing Tour
среди найденых объявлений
1 829 000руб.*
Минимальная цена Honda GLX 1800 Gold Wing Tour
среди найденых объявлений
2 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda GL 1800 Gold Wing Tour 2020 в Ростове-на-Дону
avito 27.10.2020
2 409 руб.
Honda GL1800DAK Gold Wing Tour в Красногорске
avito 07.02.2020
2 507 000 руб.
Honda GL1800DAK Gold Wing Tour в Красногорске
avito 07.02.2020
2 486 000 руб.
Honda GL1800DAK Gold Wing Tour в Красногорске
avito 13.09.2019
2 486 000 руб.
Honda GL 1800 Gold Wing Tour 2019 в Ростове-на-Дону
avito 21.05.2019
1 899 000 руб.
Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing Tour DCT 2019 в Ростове-на-Дону
avito 20.05.2019
2 539 000 руб.
2014 Honda Gold Wing F6B Deluxe (GL1800BD) Touring в Москве
avito 11.08.2014
885 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda GLX 1800 Gold Wing Tour на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda GLX 1800 Gold Wing Tour на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>