Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против Suzuki SV 650 2020

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с Suzuki SV 650 2020 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SV 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Daytona 660 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Год

2024
2020 - 21

Модель

Triumph Daytona 660
Suzuki SV 650 / ABS

Rake

23.8°
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro-5
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

12.05:1
11.2:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

69
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11250
8500

Макс. Мощность, кВт

69.8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

X-ring chain
Chain, DID525V8, 114 links

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

82.3 mm / 3.2 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

180/55 - R17
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

120/70 - R17
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>
Мотоцикл Ariel Leader 1961 фото Мотоцикл BMW R 69 1957 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2005 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2008 фото
Мотоцикл Ducati 500 Twin 1976 фото Мотоцикл Honda CB 1100 SF X11 Eleven 2000 фото Мотоцикл Honda XBR  500S 1985 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 2005 фото