Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2020 против Honda CBR 650F 2018

Suzuki SV 650 2020 в сравнении с Honda CBR 650F 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 650F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.8лс., а SV 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Suzuki SV 650 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 650F 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248207 руб.
533507 руб.

Год

2020 - 21
2018

Модель

Suzuki SV 650 / ABS
Honda CBR 650F

Rake

25o
101 mm / 3.9 in

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
17M/C x MT3.5;

Wheels

нет данных
Hollow-section 5-spoke cast aluminium;

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
17M/C x MT5.5

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
67 kW / 89.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 8000rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

11.2:1
11.4:1

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
64

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

75
89.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6 Speed, constant mesh
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
#525 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
Height 1145 mm / 45.0 in

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 461 lbs

объем масла

нет данных
3.5 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
180/55-ZR17M/C (73W)

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Monoshock damper with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
41mm conventional telescopic fork

Рама

Compact trellis steel frame
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
127 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB6R Delirio 2009 фото Мотоцикл Daelim VL 125 Daystar 2003 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2011 фото
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2013 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2007 фото