Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville Sixty S.E. 2010 против Triumph Thruxton 2003

Triumph Bonneville Sixty S.E. 2010 в сравнении с Thruxton 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Thruxton это изредка продающийся в России мотоцикл, а Bonneville Sixty S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Thruxton 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
2003 - 04

Модель

Triumph Bonneville Sixty SE
нет данных

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Wheels Front

нет данных
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40-spoke, 17 x 3.5 in

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865
865 cc / 57.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
88.9 x 68.6 mm

Макс. Мощность

67 hp 50 kW @ 7250 rpm
51.5 kW / 69 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5800 rpm
71.8 Nm / 7.3 kgf-m / 53ft.lbf @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

69
71.8

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

67
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5750

Engine management system

нет данных
Triumph Thruxton

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
5 speed

Главная передача

нет данных
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Liters / 4.4 gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Сухой Вес

205 kg / 451lbs
нет данных

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1477 mm / 58.1 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.4 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 17
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single 320mm floating disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70 17
100/90 R18

Задняя подвеска

Kayaba Chrome spring twin shocks with adjustable preload, 106mm wheel travel.
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, 120mm wheel travel.
Tubular steel cradle, twin sided swingarm, tubular steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Final Edition 1992 фото Мотоцикл Kawasaki FX 400R 1985 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2012 фото
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013 фото Мотоцикл KTM 450 Rally 2014 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Enduro R 2009 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011 фото