Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013 Фото

Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013BMW F 800GS Adventure 2013
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013BMW F 800GS Adventure 2013
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013BMW F 800GS Adventure 2013

Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013 обзор

Технические характеристики BMW F 800GS Adventure 2013

Двигатель BMW F 800GS Adventure 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
798
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82 x 75.8 mm
Макс. Мощность
62.5 kW 85 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
80 Nm @ 5700 rpm
Степень Сжатия
Electronic intake injection, 45mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Knock control and oxygen sensors.
Макс. момент, Нм.
80
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
62
Макс. Мощность, Л.с.
85
Макс. крутящий момент на об/мин.
5700

Трансмиссия BMW F 800GS Adventure 2013

Сцепление
Multiplate- plate in oil bath
Передаточные Числа
64
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса BMW F 800GS Adventure 2013

Емкость Топливного Бака
24 liters / 6.3 gal
Высота Сиденья
880 mm / 850 mm
Колесная база
1578 mm / 62.1 in
Размеры
Length 2305 mm90.7 in Width 925 mm / 36.4 in Height 1,450 mm / 57.1 in

Ходовая часть и тормоза BMW F 800GS Adventure 2013

Задний Тормоз
Single 265mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 ZR17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
90/90 ZR21
Задняя подвеска
Cast aluminium dual swing arm, WAD strut (travel related damping), spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable,
Передняя Подвеска
43mm Marzocchi. Upside down forks,
Рама
Tubular frame in steal partly carrying the engine
Ширина Переднего Колеса
230 mm
Ширина Заднего Колеса
215 mm

Динамические характеристики BMW F 800GS Adventure 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW F 800GS Adventure 2013

Год
2013
Модель
BMW F800GS Adventure
Аккумулятор
12 V / 14 Ah, maintenance-free
Castor
117 mm / 4.6 in
ABS
Standard
Emission control
Closed-loop 3-way catalytic converter / emission standard EU-3
Permitted total weight
454 kg / 1001 lb
Payload (with standard equipment)
225 kg / 496 lb

Описание BMW F 800GS Adventure 2013

Описание мотоцикла BMW F 800GS Adventure 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW F 800GS Adventure 2013 2013Мотоцикл BMW BMW F 800GS Adventure 2013 2013

BMW F 800GS Adventure изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW F 800GS Adventure 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 800GS Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 800GS Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 800GS Adventure других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 800GS Adventure:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 800GS Adventure

Цена BMW F 800GS Adventure по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW F 800GS Adventure
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена BMW F 800GS Adventure
среди найденых объявлений
667 000руб.*
Минимальная цена BMW F 800GS Adventure
среди найденых объявлений
333 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW F800GS adventure в Москве
avito 04.11.2020
405 000 руб.
Lynx Adventure V-800 в Никеле
avito 18.10.2020
347 000 руб.
Вмw F800GS Adventure в Казани
avito 23.09.2020
780 000 руб.
BMW FGS 800 adventure в Шахтах
avito 07.09.2020
550 000 руб.
BMW F800GS adventure в Москве
avito 10.02.2020
470 000 руб.
BMW F 800 GS Adventure в Москве
avito 14.11.2019
570 000 руб.
BMW F800GS Adventure в Красногорске
avito 20.09.2019
680 000 руб.
Продам BMW F800 GS adventure в Сочи
avito 15.09.2019
750 000 руб.
BMW F800GS Adventure 2017 в Одинцово
avito 11.09.2019
670 000 руб.
BMW F800GS adventure в Кирове
avito 08.09.2019
333 000 руб.
BMW F800GS Adventure в Москве
avito 31.08.2019
615 000 руб.
BMW f800 gs Adventure в Каменске-Шахтинском
avito 29.08.2019
650 000 руб.
BMW F 800 GS Adventure в Одинцово
avito 25.08.2019
750 000 руб.
BMW F800GS adventure в Омске
avito 21.08.2019
550 000 руб.
BMW F 800 GS Adventure в Казани
avito 07.08.2019
550 000 руб.
Bmw f800gs adventure в Москве
avito 12.07.2019
720 000 руб.
BMW F 800 GS adventure 2014 в Москве
avito 10.07.2019
450 000 руб.
BMW F800 GS adventure в Москве
avito 08.07.2019
770 000 руб.
BMW F800GS adventures 2015 в Екатеринбурге
avito 01.07.2019
490 000 руб.
F 800 GS adventure в Санкт-Петербурге
avito 29.06.2019
895 000 руб.
BMW F 800 GS Adventure в Таганроге
avito 31.05.2019
850 000 руб.
BMW F800GS adventure в Москве
avito 08.10.2018
980 000 руб.
BMW F 800 GS Adventure в Ставрополе
avito 20.03.2018
830 000 руб.
BMW800GS Adventure в Балашихе
avito 25.09.2017
700 000 руб.
Продается мотоцикл BMW F800GS adventure, 2014г в Москве
avito 12.06.2017
700 000 руб.
Продажа BMW F800GS Adventure в Краснодаре
avito 08.06.2017
630 000 руб.
BMW F800GS Adventure в Кисловодске
avito 13.03.2017
1 200 000 руб.
BMW F800GS adventure в Обнинске
avito 21.10.2016
620 000 руб.
BMW F 800 GS Adventure 2013 года в Москве
avito 31.07.2014
739 700 руб.
14 года выпуска BMW F800GS Adventure в Москве
avito 31.07.2014
705 000 руб.
BMW F800GS adventure в Сочи
avito 17.07.2014
740 200 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW F 800GS Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW F 800GS Adventure на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>