Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012 Фото

Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012
Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012BMW K 1300S HP Special Edition 2012
Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012BMW K 1300S HP Special Edition 2012
Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012BMW K 1300S HP Special Edition 2012
Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012BMW K 1300S HP Special Edition 2012
Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012BMW K 1300S HP Special Edition 2012
Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012BMW K 1300S HP Special Edition 2012

Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012 обзор

Технические характеристики BMW K 1300S HP Special Edition 2012

Двигатель BMW K 1300S HP Special Edition 2012

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1298
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
Макс. Мощность
127 kW 173 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
13.0;1
Питание двигателя
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
Макс. момент, Нм.
140
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, кВт
127
Макс. Мощность, Л.с.
173
Макс. крутящий момент на об/мин.
8250

Трансмиссия BMW K 1300S HP Special Edition 2012

Сцепление
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Передаточные Числа
1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW K 1300S HP Special Edition 2012

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in (low seat 790 mm/31.1in)
Колесная база
1585 mm / 62.4 in
Размеры
Length 85.9 in / 2182 mm Width (incl. mirrors) 35.6 in 905 mm Height (excl. mirrors) 48 in / 1221 mm)
Мокрый вес
243 kg / 536 lb

Ходовая часть и тормоза BMW K 1300S HP Special Edition 2012

Задний Тормоз
Single 265mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment, 135mm wheel travel.
Передняя Подвеска
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system, 115mm wheel travel.
Рама
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Динамические характеристики BMW K 1300S HP Special Edition 2012

Старт на Милю
11.0 sec
Максимальная Скорость
276.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.5 km/lit
Время разгона 0-100 км/ч
2.9 sec
Время разгона 0-200 км/ч
7.8 sec
Ускорение 60-14 км/час
6.5 sec
Время разгона 0-140 км/ч
4.3 sec

Прочие характеристики BMW K 1300S HP Special Edition 2012

Год
2012
Модель
BMW K 1300S HP Special Edition
Wheels
Cast aluminum
Steering head angle
60,4
Castor
104.4 mm / 4.1 i
Rim, front
3,50 x 17"
Rim, rear
6,00 x 17"
Exhaust management
Fully controlled three-way catalyst,
Acceleration 100 - 140 km/h
3.2 sec
Acceleration 140 - 180 km/h
3.4 sec

Описание BMW K 1300S HP Special Edition 2012

Описание мотоцикла BMW K 1300S HP Special Edition 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW K 1300S HP Special Edition 2012 2012Мотоцикл BMW BMW K 1300S HP Special Edition 2012 2012

BMW K 1300S HP Special Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW K 1300S HP Special Edition 2012 2012Мотоцикл BMW BMW K 1300S HP Special Edition 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW K 1300S HP Special Edition 2012 2012Мотоцикл BMW BMW K 1300S HP Special Edition 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1300S HP Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1300S HP Special Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1300S HP Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на K 1300S HP Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на K 1300S HP Special Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing 2011 фото Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото
Мотоцикл BMW R1200GS 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2011 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 634 Eddy Seel Replica 2006 фото